Когда состоялся анонс Tony Hawk's Pro Skater 5 и были опубликованы первые скриншоты игры, проект был похож на предыдущие части серии и не мог похвастаться впечатляющей графикой. Но за два месяца до релиза его визуальный стиль заметно изменился, став «мультяшным» благодаря применению технологии cel-shading. В интервью Game Informer глава студии Robomodo Джош Тсуи (Josh Tsui) объяснил, с чем это связано.
«Не могу сказать, что это было спонтанное решение, над таким стилем мы работали уже давно, — сказал он. — Как и все остальные элементы игры, изменение стиля является частью эволюции проекта, и мы всегда стремились сделать его наиболее удобным для процесса оптимизации одиночных и мультиплеерных режимов. Так что увиденное вами — это шаг вперёд, а не совершенно новая идея».
Когда Тсуи спросили, почему был выбран именно «мультяшный» стиль, он ответил, что для компании очень важно добиться отличной оптимизации даже при игре в онлайне с большим количеством людей.
«Мы всегда стремились к тому, чтобы в Tony Hawk's Pro Skater 5 было приятно играть. Это означает стабильные 60 кадров/с при разрешении 1080р, даже если в одной сессии в онлайне с вами играют двадцать человек. Нам хочется передать атмосферу весёлого парка для скейтеров, куда вы отправляетесь с друзьями, и нынешний стиль позволяет нам достичь требуемого баланса», — добавил он.
Вдобавок Activision и Robomodo опубликовали саундтрек игры.
Релиз Tony Hawk's Pro Skater 5 намечен на 29 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. В ноябре игра посетит и консоли прошлого поколения, но мультиплеера в этих версиях не будет.
Вроде бы только стилизацию изменили, а я уже не хочу ее на ПК и на косоли ее точно не захочу заценить и смело пропущу.