на главную
об игре
Torment: Tides of Numenera 26.01.2016

Состоялся релиз Torment: Tides of Numenera

Сегодня, 28 февраля, состоялся релиз Torment: Tides of Numenera. 

Отправляйтесь на миллиард лет в будущее Земли и откройте для себя Девятый мир, построенный на останках вымерших развитых цивилизаций. Делайте важный выбор тысячи раз, сталкивайтесь с последствиями и встречайтесь с воплощениями смерти в поисках ответа на самый главный вопрос: чего стоит одна жизнь?

Будучи духовной наследницей одной из лучших RPG, Torment: Tides of Numenera затрагивает те же глубокие темы и вопросы жизни, смертности и жертвенности, ставя игроков перед сложным моральным выбором.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Ну вот, теперь все доступно стало, поздравляю всех с релизом замечательной игры

10

в стиме до сих пор показывает ранний доступ

8

Как состоялся? Разве не вечером?

8

Проверил и нифига подобного, в долину забытых героев игра все еще не пускает.

7

Релиз состоится вечером, расходимся.

4

Planescape была неплохой. Хотя я её так и не осилил. :)

4

Купил уже давно, ждал релиза, наконец-то этот момент наступил) Всех с выходом игры!

4

А вот и обновления на 1.5 Gb в стиме. После обновления игра почти вдвое стала больше весить и пишет версия 1.0.1.

3

Hypest Давно, только ранний билд.

6

Отличная игра, я её пройду смудовольствием, но предпочел бы, если бы было больше таатичесаих пошаговых боев. Уклон на тонны текста иногда заставляет зевать. На пример в последнем Шедоуране Гон-Конг расклад был 20 минут боя - 40 минут чтения текста. Каждого жителя квартала выслушивать, у каждого торговца после каждой миссии полотна текста.

-2

Боевая система,как я понял,настоящая порнография.

-4

suarez123 Да пофиг на боевку, в игре не так много обязательных сражений.

4

suarez123 Тащемта, вполне себе годная боевка, если тебя в принципе не воротит от пошаговой системы. По мне так сильно лучше, чем в Original Sin... хотя может в последней ее просто слишком уж много и она успевает банально задолбать, я хз. Но стееелс, господи, вот это стелс.

4
3

An-Si Carto Ну ты знаешь в пошаговых играх такие моменты, когда ты противостоишь куче не сильных по отдельности врагов? Тех самых, которые за несколько ооочень долгих раундов снесут тебе все хп независимо от твоих действий. Так вот, был и в этой игре у меня подобный момент с робо-сферками, которые надо было либо отключить с помощью генераторов, находящихся в разных углах локации, либо уничтожить. А так как я качался в болталогию, то...что я только не делал, чтобы добраться до этих генераторов. И рашить всей толпой и отвлекать мобов на одного танка, и высылать всех персонажей к ключевым точкам сразу и.т.д. и.т.п. Пока не решил попробовать пройти по стелсу. Что раньше считал тупой идеей, ибо проскользнуть в столь узких коридорах мимо врага не представлялось мне возможным. Так вот врубаю я стелс режим и... все мои персонажи в полном инвизе прошли прямо под носом у сферок и отключили их. Я в полном ауте сохраняюсь и выключаю игру.

3