29 сентября на различных платформах, таких как PC, PS5, PS4, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X|S, появился сайд-скроллер под названием Torn Away, разработанный российской студией Perelesoq. Игра столкнулась с неудачей в продажах, однако получила высокие оценки от журналистов и игроков.
Согласно высказыванию креативного директора студии, Артема Коблова, на платформе Steam игру Torn Away приобрели 2178 раз, а на VK Play — 504. Креативный директор подчеркнул, что хотя результаты для авторов-одиночек являются неплохими, для студии они оказались недостаточными. Это обусловлено тем, что платформа Steam удерживает около 45% с продаж, включая налоги, и дополнительная часть средств переходит к издателю. Такие финансовые аспекты сказываются на общем финансовом успехе проекта, ослабляя его потенциальную прибыль для студии.
Сейчас студия находится в подвешенном состоянии. Оставшиеся сбережения позволят нам выполнить все договоренности с партнерами и не бросить поддержку Torn Away. Но нам придется заморозить новую игру, разработкой которой мы параллельно занимались последний год. Для всех студийных ребят мы ищем частичную или временную занятость у друзей и на рынке, чтобы команда могла не терять качество жизни в период застоя. Но некоторые вещи, вроде нашего светлого любимого офиса, нам придется оставить насовсем
Коблов выделил несколько возможных причин неудачи игры Torn Away:
- Тяжёлая и печальная тема игры
- Мировая экономическая ситуация и цена на игру
- Сложность покупки из РФ и Беларуси
- Недостаток маркетингового бюджета
Torn Away предоставляет уникальную перспективу на ужасы Второй мировой войны через глаза ребенка. В ходе игрового процесса смешиваются элементы скрытности, сайд-скроллера, головоломок, а также кинематографические вставки от первого лица.
но то что это антисоветская шляпа, конечно не причина провала
а что в ней антисоветского?
Это вы где-то сейчас прочли? Просто многие впервые слышат об этой игре.
да хотя бы в стиме
Получается так, что сами вы не играли и тоже не знаете о чем игра.
возможно это как с Капитан Марвел 2 - виноваты тупые, нетолерантные и невежественные зрители не разглядевшие тонкость и великолепие шедевра...
Для игры, в которой фашисты нейтралы, а русские чуть ли не сплошь маньяки, это слишком хорошие продажи. Либеротный высер в сторону нашей истории.
Серьёзно? Я думал, это просто бегалка с лева на право, типа инсайда, без политического высказывания. А можешь расписать, что там именно такого гадкого, если не сложно?
Артхаусная история девочки Аси, жившей со своими родителями в Сталинграде, во времена ВОВ. Отец ушел на фронт и от него почти нет вестей, а саму Асю с мамой нацисты угнали в трудовой лагерь в Германию. Это завязка, а дальше начинается клюква:
Охранники в лагере ведут себя с унтерменшами спокойно и нейтрально, жители города относятся к девочке доброжелательно. Мать Аси погибает во время бомбежки лагеря русскими и Ася бежит. Девочка пытаясь вернуться попадает на фронт в руки чОрных НКВДэшников и в фильтрационный лагерь. НКВДэшник её допрашивает. По результатам допроса девочке выносят наказание. Но узнают, что у девочки отец летчик-герой и отправляют добираться до дома. Самостоятельно. Вместо помещения в интернат. Ну девочка не будь дурой, добирается до сожжённого дома в какой-то деревне, хотя жила в городе, и остается там, с другими детьми-калеками. Финиш.
Это краткое содержание, если выбросить все "эмоциональные качели" и нарратив "товарища варежки" (хорошо не ушанки).
Благодарю за ответ.
Первый раз о игре слышу. Им бы рекламу какую нибудь.
И чего они хотели, чтоб все им на руки свалилось? Умельцы. А сами, наверное, на лапшу и ждали, что им все само удастся. Ну вот не удалось и хорош уже оправданиями мотать. Либо двигайтесь дальше и новую игру делайте, либо ищите нормальную работу - не на расслабоне сидеть же. А то скоро еще на улицах будут сидеть под гитару копейки просить.
Да опохмелись ты уже)
Игра, оказываться, создавалась по байкам Мемориала. Так что всё с ней понятно. Рад, что она провалилась, разрабов гнать ссаными тряпками из индустрии с этим их "особенным взглядом".
Очередная антисоветская хтонь. Хотя, сама идея игры про ребенка в военное время, хорошая. Да и дизайн судя по скринам ниче так.
хорошая новость!!!
Это беда вообще всей индюшатины. Мало кому удаётся выстрелить, как Стардью просто потому что, чтобы зарабатывать, надо сначала потратить дофига денег на развитие и рекламу. Хотя, это вообще всего бизнеса касается, если брать сферическое понятие этого термина.
А с играми в РФ ещё и беда в том, что они никак не субсидируются практически, в отличии всяких киношных фондов усатых дядь.
Чего-то не хватило игре, чтобы выстрелить.
Склепали овног и жалуются, что его никто не покупает? Парадокс...
а что же случилось?
трогали не там где положено :)
В чем селингпоинт игры? Она не выглядит так, что в нее хочется играть.
Написал им пост поддержки в телегу ! Совсем без рекламы нельзя .
UPD : хотел поддержать "своих" и чет не прочел о игре) надо быть внимательнее ...
+1
Антисоветчина и русофобская игра.
Видимо они вообще рекламой не занимались. Но раз игра хорошая, то стоит поддержать разрабов покупкой, а то российский геймдев висит на волоске))
А откуда ты знаешь что она хорошая?)