на главную
об игре

Пара вопросов

1) Какие плюсы у язычества , стоит ли менять религию и можно ли потом будет строить языческие храмы в городах с пентархией.
2)Некоторые здания дают бонус к доходу (например , красильня даёт +10% к доходу от производства) , этот бонус действует только на провинцию или на всю фракцию?
3)Спад плодородия почвы пройдёт со временем или это навсегда? В начале игры 700 булочек было , сейчас уже -90 , только и успевай поля строить . Плодородие почти везде нулевое.

Комментарии:  34
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

0I-o_o-I0
2) на эту провинцию бонус идет.
3) со временем везде плодородие падает, увеличить, насколько я знаю, можно лишь сжиганием (вот тут надо уточнить, я сам точно не знаю, поможет ли возродить плодородие уничтожение всех с/х построек, ибо возрождение плодородия, точно происходит при полном сжигании городов и восстановление довольно н быстрое)

и насчет религий, тут смотри сам, что тебе нужно, плюсы есть у каждой религии в виде всяких +к санитарии, +к сплоченности, + к исследованиям гражданских технологий и т.д., а также есть уникальные для религий здания, и вот тут, смотри сам, что тебе необходимо, есть религиозные постройки увеличивающие санитарию (насколько помню зороастризм), скорость исследования (православие), дающие пищу (арианство), уменьшающие негативный эффект от иммиграции (манихейство) и т.д. (второстепенные религии не дают вообще ничего!!!), а также дают возможность издавать 2 эдикта (т.е. 2 идут от фракции и 2 от религии). Тут я сам искал точное описание этих моментов, но, увы, не нашел. Только методом проб и ошибок в самой игре.
P.S. в святых городах (там где крест) святые постройки могут возводить, насколько я понял только 3 религии - арианство, католичество и православие.

0I-o_o-I0
На 3 хода понижает, это да. Но потом растет. Под язычеством понимаешь греко-римскую что ли? Глушиться временем/сановниками/религиозными постройками и иногда губернаторами. Больше никак.

0I-o_o-I0
от самой религии +2 к санитарии.
От храмов весьма посредственные (так, в мелких городах статуи (храмы то бишь) дают лишь религиозное влияние и всё, но, в городах, на 4 уровне храма, можно выбрать аж из 4 видов храмов это не трудно пропалить в энциклопедии)

И еще вопрос, как очистить сообщения о событиях, просто когда их становится слишком много игра начинает сильно "тупить".

И еще вопросик, как снизить коррупцию, только не соглядатаем, раз за ход, а зданиями, 169 провинций, благосостояние-зажиточные и коррупция блин 90% почти везде.

Yaevin93
Спасибо , насчёт плодородия - сжигание городов наоборот понижает плодородность на 3 хода , меня интересует именно как но будет меняться со временем (только падать или потом возрастать). Я знаю , что религии дают разные бонусы меня волнует именно язычество - слишком много построек и чудес его повышают , никак не задушить.

Известно чтобы увеличить господство нужно много очков влияния, а как увеличивать контроль?И еще вопрос как обеспечить лояльность генералов кроме случая "заручиться поддержкой" с иконкой рукопожатия.

Grim.DJ
Контроль можно повысить с помощью функции - собрать поддержку. Лояльность повышается при получении должностей , если персонаж становится наследником ,и если ты назначаешь его на должность , но вылазит окно , где надо выбрать - пожертвовать влиянием персонажа или влиянием императора , если тратишь своё влияние , то персонаж становится лояльнее. Лояльность понижается если понизить персонажа , лишить наследства и если влияние императора меньше влияния персонажа. Много информации можно узнать , если навести курсор на показатель преданности.

свое влияние это влияние царя? т.е то окно где написано "воля вождя-закон"?

не,я о другом когда появляется окно с выбором потратить влияние царя или другого перса, что выбирать, может рус перевод не особо правильный, но там одинаково написано, как выбор повлияет?Если точнее там что то типа оказать содействии и воля царя.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Total War: Attila