на главную
об игре

Еда

понастроил я всего, что производит пищу, но она не увеличивается
из-за этого пришлось снять галку с обложить налогом
печаль
что делать?

Комментарии:  22
Ваш комментарий

FoodFix в соответствии с бета-патчем 2.0. (кинуть в директорию \Total War Rome II\data)
http://rghost.ru/48783410

reblicator
что делать?
Тут надо смотреть конкретный случай.
Ты наверняка понастроил зданий с большими штрафами к еде (в некоторых фракциях эти штрафы доходят до -14).
Ну и косяки русской "лохализации", не показывается цифра штрафа, только красный батон:).
А должно быть, например, вот так:

Есть фикс исправляющий эту ошибку перевода.

Пжлста
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=44493

Начсет батонов здесь абсолютно невменяемая для глобалок ситуация. Дело в том, что в отличие от всех других тотлварок и парадоксок, здесь голод возникает от фонаря,по скрипту, вылезающему рэндомно в подходящей ситуации. Если скажем в Сёгуне мы точно знали сколько риса отъест та или иная потсройка (-1, -5 и т д), то здесь рядом с отжирающими постройками нарисован красный батон... без цифры вообще!!! Это полный канздец, пожалуй самый-самый, входящий в тройку с невменяемой прожорливостью игры и неделимыми армиями. Хотя и других косяков за глаза.
Похоже кретинивщики нормально подсели на кокс, если стали превращать глобалку в АО МММ.

В дополнение ко всему, постройки дающие батоны 3-го уровня изучаются в самую последнюю очередь, тогда как прожираловки открываются много раньше.
Наконец, батоны чудесным образом исчезают и повляются в зависимотсти от политической и военной ситуации.

В результате всей этой непросчитываемой байды число батонов у меня колебалось в течение трех-четырех ходов от плюс семидесяти до минус сорока и обратно.
А при минус-батонах среди прочего начинают разбегаться войска (очень быстро - по несколько сотен чел за ход из каждой армии).

Аве травка, которую благовонно воскурили кретинивщики!

Aнтифа
Отсутствие цифр возле "красного батона", это проблема локализация, причем поправимая, есть мод для этого, к тому же в третьем патче это уже исправили сами разрабы.

Помойки и пища - две разные составляющие. Пища либо увеличивается либо уменьшается в зависимости от построек. Помойки образуются от "продвинутых" построек: арены, крупные порты, прокачанные казармы и пр. Короче, соблюдать баланс надо между помойками, пищей и довольством населения. Запоров одну кампанию за Рим я наконец таки разобрался в этом )))))

Dubki2
а в окне дипломатии Евланы.
Гребанные локализаторы.

:)
EblanЫ - "Но что-то весьма неприличное на язык ко мне просится:......" В.Высоцкий

У меня сейчас +68 пищи, играю за Рим (высокий уровень сложности). Стройте больше зданий которые дают пищу, и меньше зданий которые ее поглощают. Не всем городам повышайте высокий уровень главного задания (первое здание в слоте постройки); не всем городам стройте религиозные храмы III уровня; на время убирайте полностью налоги с какой-то провинции (кстати бывают провинции где отмена налогов лишь повышает потребность пищи); если у завоеванного города есть здание с очень хорошим плюсом к пищи, не разрушайте его и не перестраиваете под свою культуру. Развивайте технологию - Хозяйства. Объявляйте в провинции эдикт - хлеба и зрелищ (не которые провинции больше дают пищи от этого эдикта). И чем больше завоеванных земель тем вам легче будет добывать пищу.

Fitterr
Подскажи, где этот фикс взять. А то я тоже уже задолбался эмпиричесим путем все высчитывать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Total War: Rome 2