на главную
об игре
Total War: Warhammer 3 17.02.2022

Новый геймплей Total War: WARHAMMER 3 демонстрирует сражения между Королевством Огров и Великим Катаем

На днях Creative Assembly объявили о том что релиз стратегии в реальном времени Total War: Warhammer 3 состоится 17 февраля 2022 года и представили Королевство Огров. А сегодня создатели сняли эмбарго и в сети начали появляться видео с геймплеем от разработчиков с комментариями разных блогеров.

В данных роликах мы можем посмотреть на сражение Королевства Огров и Катая в чистом поле и во время осады поселения, в котором мы можем еще раз посмотреть на изменения в системе осад.

Карты осад стали больше и разнообразнее чем в предыдущих частях. Добавили новые ресурс с помощью которого можно будет устраивать ловушки и строить баррикады внутри осаждаемого города. Ресурс будет выдаваться за удержание ключевых точек. Так же сами карты станут более многоуровневыми, что позволит защищающейся стороне использовать преимущество высоты даже после того как противник захватит главные стены.

Total War: Warhammer 3 выйдет на ПК, Mac и Linux 17 февраля 2022 года

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Если честно, то платить 3500 желания все меньше и меньше

Да еще и DLC по 1700 будут, чет как то прям НУУ ХЗ

0
Комментарий удален
Комментарий удален

А чего вы ожидали, оставляя свой комментарий? Что вас поддержат плюсиками, напишут комментарии с признанием собственного "хомячества", а может быть четко и аргументировано опровергнут ваше мнение об игре?
Что в данном случае вы считаете определяющими чертами длс? Если судить по временным и трудовым затратам, то любая часть тотал вахи это полноценная игра, которая разрабатывается 2-3 года. Создается новая карта при этом объединяясь с прошлой. Новые расы и фракции внутри них с геймплейными механиками, перерабатываются старые механики. Это мне больше напоминает систему аддонов, которая была в DoW. Единственное цена абсолютно необоснованно завышена, особенно на прошлые игры серии, которые наоборот должны дешеветь, а не как вторая тотал ваха вырасти в цене в 1.5 раза.

7
Комментарий удален

Допустим, что трудозатраты отсутствуют. В таком случае сотрудники CA, отвечающие за разработку третьей вахи два года создают вид бурной деятельности, ещё один год активно пилят игру. При этом деньги им платят и Сега спонсирует разработку в том числе з/п разрабам и не контролирует их разгильдяйство. Также Сега активно повышает цены с целью дополнительного заработка (или с учетом моих прошлых предположений, компенсации двух лет безделья креативов). Ситуация конечно утрированная, но примерно так я представляю ваше утверждение..
Не могли бы вы привести примеры разработчиков, которые разрабатывают ДЛС подобного масштаба для игр, желательно в жанре "Стратегия"?

2
Комментарий удален