Интервью с руководителем проекта из High Moon Studios с показом отрывков игрового процесса.
Данная игра выступает в качестве «пролога» к одноименному фильму и рассказывает о событиях, предшествовавших большой заварушке имени Майкла Бэя. Вторично – одиночная кампания больше не делится на сюжетную ветку для Автоботов и Десептиконов. Вместо этого в Dark of the Moon присутствует единая сюжетная линия, по ходу которой игроки успеют порулить роботами как из одного, так и из другого противоборствующего лагеря. Но только роботами – людей в игре нет. В списке локаций, которые могут посетить игроки, присутствуют Сибирь и Детройт.
Dark of the Moon разработан на «улучшенной» версии Unreal Engine 3. Остовая игровая механика по сравнению с War for Cybertron не изменилась – игрокам предстоит убивать вражьи консервные банки, используя различные трансформации, позволяющие превратить спортивную машинку в гигантского робота и наоборот. В игре доступно для практического использования целых три трансформации – робот, машина и «вооруженная до зубов» машина, увешанная тучей пулеметов и ракетниц.
Графа в ролике не порадовала, надеюсь в игре будет лучше!!!
Yurax Да вряд ли она будет лучше(( Предыдущие части совсем не понравились,да и эта никакого внимания уже не вызывает......
...ну и ладнооо...
Чё за гриб ентервью берёт?И по моему всем уже пофиг на игру,все ждут фильм который выйдет летом!!!
А где PC?ООО тогда я даже смотреть не буду в эту сторону!
пипец на ПК не будет!!!
Если на ПК не будет ,я даже играть в неё не буду (и так понятно что это получится)
ааааа!!!! у меня нет приставок!!!!!!!! только комп!!!!!!!!! пох на графу. сойдёт, но я в неё вообще не смогу поиграть!!!!!!!!!!!!!
интервью в квартире снимали,это уже о многом говорит!!!!