на главную
об игре
Tribes: Ascend 12.04.2012

Hi-Rez Studios решительно вернулась к развитию шутера Tribes: Ascend

Осенью 2013-го генеральный директор Hi-Rez Studios Эрез Горен (Erez Goren) объявил, что его предприятие забрасывает широко популярный в узких кругах шутер Tribes: Ascend ради перспективной «мобы» Smite. Отвечая на массовое недовольства пользователей игры, босс был прям и краток: шутер приносит недостаточно денег, чтобы поддерживать студию наплаву.

Разработка Global Agenda и Tribes: Ascend принесла Hi-Rez $30 миллионов долларов убытка, и если ситуация не изменится, то студия вообще никакие игры разрабатывать больше не будет. С той поры прошло 2.5 года, и ситуация изменилась. Поэтому Hi-Rez снова обратила свое внимание на Tribes: Ascend.

Нынче в студии благодаря успеху Smite трудится 225 человек, поэтому она может выделить из своих рядов небольшую команду для поддержки и развития шутера.

Начальник проекта Шен Макбрайд (Sean McBride) в недавнем  интервью сайту PC Gamer рассказал, что хоть его команда и маленькая, но планы у нее большие.

Они не собираются топтаться на месте старых идей, а двинуть игру вперед, к новым геймплейным вершинам, чтобы вновь завоевать сердца ветеранов и привлечь новичков. Из игры уже убраны классы и сложная система апгрейда оружейных архетипов. А то ли еще будет. И девелопер искренне надеется, что им удастся сделать Tribes: Ascend лучше и популярнее.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

У игры есть огромная проблема, медленно летящие снаряды, нет конечно это фишка серии, но она создает просто колоссальную пропасть между новичками и ветеранами, согласитесь играть в игру и не иметь возможности кого-либо убить как-то не воодушевляет и желания продолжать играть нету. У игры неплохой сеттинг, можно было-бы сделать некий симбиоз между колдой и бф, снизить скорость геймплея, увеличить скорость полета снарядов, добавить больше перестрелок в тесном пространстве (мне больше всего нравились моменты когда уничтожаешь вражеский генератор), другие режимы, техника, падающие корабли и все прочее, и вот тогда бы у них получилась конфетка.

4

Tom[Cat] Вот насчет этого согласен. Играл инженером. Так хоть моя туррель попадала, если не я))

0

по моему такая новость была еще в прошлом году, нет?

1

стата в стиме 122 online now 238 peak today 926 all-time peak

0

Они даже цену снизили на длц.

0

Ну посмотрим, как они некромантией заниматься будут

0
уже убраны классы и сложная система апгрейда оружейных архетипов

Вот это прогресс

0

ребят что делать если скачал эту игру со стима а она выдаёт ошибку?

0