на главную
об игре
Tribes: Vengeance 05.10.2004

Информация об игре

На одном из официальных форумов компании Vivendi Universal Games появилось объяснение того, почему релиз нового патча для Tribes: Vengeance, который планировался на декабрь, не состоялся. Стоит отметить, что объяснение получилось несколько непонятным. Судя по всему причиной переноса стал некий конфликт в среде самих разработчиков, и пока он не будет разрешен, патч не появится. Но, каким бы странным не было это объяснение, другого нам никто не предоставит.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Сегодня стало известно, что разработчики мода под названием Starsiege: 2845 для shooter'а Tribes: Vengeance, инициативу которых полностью поддерживали и руководители VU Games и представители студии Irrational, изменили свои первоначальные планы. Они сообщили, что работы над Starsiege: 2845 прекращаются, а команда переключает все свое внимание на создание некоего проекта на основе движка Torque Shader Engine от компании Garage Games. Разработчики объясняют свой поступок тем, что, как выяснилось, Tribes: Vengeance несколько не соответствует тем требованиям, которые они предъявляли к игре. Однако реальная причина, думаю, ясна всем. Tribes: Vengeance откровенно говоря оказалась провальной игрой и не оправдала ожиданий игровой общественности. А зачем делать мод для непопулярной игры? Тем не менее, никто не отрицает тот факт, что возможно Starsiege: 2845 возродится несколько позже, но уже в виде совершенно самостоятельного мода, лишенного недостатков Tribes: Vengeance. Но сейчас разработчики не видят в подобной работе смысла и не желают попусту тратить свое время. Большой удар по репутации VU Games, ничего не скажешь.

0

Представители издательства Vivendi Universal Games сообщили, что выход патча для Tribes Vengeance, о котором столько писали и на который возлагали большие надежды, отменяется. Также отменяется выход всех остальных запланированных апдейтов и заплаток. Руководство Vivendi Universal Games не видит смысла в выпуске патчей для Tribes Vengeance, так как продажи игры практически провалились, а соответственно тратить силы на патчи для никому не нужной игры – пустое дело. Поэтому со вчерашнего дня служба технической поддержки этой игры также прекращает свою работу. Небольшая группа фанатов выражает свое возмущения, а остальная часть игровой общественности мирно идет хоронить Tribes Vengeance. Поделом ей.

0

Какое-то время назад мы уже писали о том, что компания Vivendi отказалась от технической поддержки shooter'а Tribes: Vengeance. Ну а сегодня наконец-то стали известны истинные причины такого решения. Главная из них, конечно же, коммерческая. Игра продалась плохо. Причем, не просто плохо, а ужасно. Судите сами. В Северной Америке Tribes: Vengeance разошлась тиражом в 47 тысяч копий. Для сравнения, в свое время первая часть (которая в те года, кстати, не являлась известным брэндом) продалась в количестве 210 тысяч коробок, ну а Tribes 2 сумела перевалить за 400 тысяч экземпляров. Что тут говорить, даже эти достижения выглядят довольно скромно. Но и на их фоне провал Tribes: Vengeance очевиден. Так за первую неделю игру купили всего 8 тысяч человек, в то время как самые удачные хиты умудрялись превысить миллион копий за первые семь дней. Так что рекламная компания Tribes: Vengeance обошлась издателям куда дороже той прибыли, которую принесли продажи игры.

0

Тематический ресурс Tribal War спешит обнадежить немногочисленных поклонников сериала Tribes сообщением о том, что разработчики из Garage Games в данный момент активно трудятся над четвертой частью этой знаменитой серии сетевых боевиков. Официальный анонс, судя по всему, должен состояться во время мартовской Game Developer's Conference. В качестве подтверждения слухов дается ссылка на личный блог одного из разработчиков.
Как бы там ни было, Garage Games придется серьезно потрудиться, чтобы вернуть доверие фанатов. Предыдущая часть, Tribes: Vengeance, оказалась провальной игрой, которая едва сумела окупить свой бюджет. Так что работа над ошибками предстоит очень серьезная.

0