на главную
об игре
Tyranny 10.11.2016

Побочные квесты

В игре не так много(сравнительно) побочных квестов, но у многих из них есть разные варианты завершения. Предлагаю в этой теме описывать разные варианты выполнения тех или иных ПОБОЧНЫХ квестов(основной сюжет не трогаем) ну и вопросы по ним.)))
И собственно начну с вопроса.
В Распутье Летианы есть квест называется "Меть вдовы"(A Widow's Revenge)(выдаёт Дея после получения сюжетного квеста "Трофей мастера кузни"). Так вот в чем вопрос. При его выполнении если убить заказчика(Дею) отношения с поселением уходят в гнев до 3,5 ранга сразу, при этом поясниее такое:
Вы убили Дею по обвинению в убийстве супруги. К сожелению у Вас не нашлось времени, чтобы поведать людям о её преступлении.
Собственно вопрос: Как им(людям) поведать об преступлении? При разговоре с ней у меня всегда 2 варианта решения:
1. Её убийство и повышение гнева.
2. Отпустить. Он даёт всего 100 колец и всё.
По идее должен быть ещё 4 вариант. Кто его находил?
P.s.:3. Убить Сандро не разбираясь.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

при достаточной атлетике можешь выцыганить у нее скидки у торговцев. а так сам без понятия...

1

Я говорил с сандро он мне все рассказал, я забрал у него ожерелье потом показал Дее, она забрала заплатила, потом был вариант типа : "может хватит врат" и она призналась, потом попробовала договориться со мной но я ее замочил но в эпилоге ничего за нее не сказали просто, что поселение Летианы так и осталось мирно жить под защитой шлема и опальных которых я забрал себе.

Меня больше волнует где находится Архонт Сирин? Хотел ее завербовать но так и не нашел ее все там облазил несколько раз, а потом в эпилоге сказали, что она там тусовалась какое то время но потом ушла((

1

SoSueMe
От дома Элдиана по правой стороне иди и там будет ещё одно здание "Святилище Сирин"

2

Undeath
Yaevin93
SoSueMe
jackhake
как этот чертов квест сдать .Я освободил того кузнеца он убежал и ? Подхожу к этой Лоаре у нее диалога по квесту нет нихера.

1

Yushimitsy
хз, я 2 раза проходил все прекрасно сдавалось. ты сторону Скованных горном выбирал? просто я в обоих случаях их сторону выбирал

1

Yaevin93
да .Еще раз прошел старые стены и сдалось.Видимо квестовой баг был это и ненавижу в рпг из-за чего привык держать тонну сохранок чтоб откатить назад если что.

1

У меня этот квест тоже провалился, когда я выбирал сторону братства.

1

Уважаемые, поясните, что конкретно нужно сказать Дее... отдаю ожерелье (солгать что убийцы нет в живых), далее либо "это тебе почти сошло с рук" (второй вариант просто платит и уходит), в этом случае сознается, что она убийца, но что не выбирай, просто получаешь кольца, или скидку, варианта с воздать по заслугам нет, если просто убить, то как и писали, гнев в поселении повышается. Прохожу за "мятежников".

1

Да с ней без вариантов. Видимо забыли изменение репутации.
Деньги правят миром ;)

1

Жаль, так хотелось хорошенько наподдать этой "...учке крашенной" ))))

1

Пришлось пойти на хитрость, я убил эту паскуду, получил увеличение гнева, но решил что это ниразу не справедливо и вообще это недоработка обсидианцев. Посему использовал вот эту инструкцию http://www.playground.ru/cheats/tyranny_sovet_izmenenie_reputatsii-69970/ и установил значение гнева на 1, полностью убирать не стал, решил раз уж гнев, то пусть маленький.

1

убиваете ее на пустой строке гнева 1.5 появляется, здаете маг шлем гнев исчезает

1

Undeath
МЕСТЬ ВДОВЫ: Приходим туда, где стоит Дея. Отдаем ожерелье (я не нашел, где в селении его использовать, хотя Сандро говорил именно про это - я и не особо искал), говорим "тебе это почти сошло с рук", "несколько вопросов" (спрашиваем все и возвращаемся), "сандро рассказал другую историю", "есть и другие способы заработать кольца" и предлагаем "я могу убить его для тебя". Она откажется, потому что хочет нанять другого, и мы "я не могу, чтобы тебе это сошло с рук". Но гнев все равно увеличивается. В любом случае мы можем вернуться к Сандро. Если мы ее обманем, отдав кулон, Сандро уйдет в Бастард. (Возможно, его история продолжится там). Если убьем, что я и выбрал, он вернется в селение. И будет необычайно счастлив, вот что. Если вы хотите счастливый финал. Он будет в домике Деи. По этому поводу и придупреждал нас судья Тунон "Тобой юудут пытаться манипулировать. Тебя будут пытаться ввести в заблуждение. Преодолей все препятствия на пути к справедливости!" Идем на то место, где Сандро ныкался. И находим, что по прежнему не можем войти в тот синий шатер. У разрабов пошли глюки. Сдохли обрабатывать столько вариаций текста. Затем я ушел от этого обсирающуго мою душу квеста с мыслью, что Сандро ступил в права наследства, и мы его потом встретим. Он перестанет переживать в любом случае, станет ли он изгоем, или вернется домой.

P.S. Писал для пользователей. Ищущих информацию по "Месть вдовы" через Ctrl+F

1

Читаем описание: "У вас не нашлось времени, чтобы поведать людям о ее преступлении".
Наглая ложь. Все поселения отбегали. Возможно, надо выйти на другую локацию, и затем вернуться на эту. Так именно работает обновление рабочих на Шпиле. Если у вас получится - лучше сделать этот квест, когда вернете шлем - скиньте сюда скрины. Мне в ответе. Я не могу слишком переигрывать так много. И так перед посещением ее, чтоб отдать ожерелье, заходил к Старейшине, чтобы позвать его на допрос - и не-а. Как же еще звать людей на собрание, как не через него?

Нужно было указать это в квесте, его дальнейших задачах, - вот в чем проблема разработчиков. А то дали пистолет, и вертись, как знаешь.

1

Когда начнется битва за бронзовое братство, не перепрыгивайте мост напрямую, а бегите по-краюшку экрана, внизу. Иначе их всех там перережут. Звуки реки заглушат шум битвы. (В жизни для таких случаев придумывали роги). Нам хотели этим сказать: "Не давайте рядовым и разведчикам указывать вам стратегию". Объявлять об окончании битвы следует командиру. Музыку разрабы тебе включать не будут. Чтобы не палиться. Это стратегия.

Которую они изрядно перепутали с жизнью. Дали бы людям шанс.
Подрегулировать игру в начале.
Это - игра, а не реальная должность полководца. Впрочем, я доволен. Но не каждый поймет без напоминания, что он наделал. Скорее, это просто ломанные механики. Которые совпали с жизненными реалиями. ИИ здесь невероятно тупой. Битвы - невыносимы.

Как убьете Раэтоммона, вернитесь в Переход Беглеца - и поговорите с оставшемися там Братьями. Без вашего сдвига они сопельки себе не вытрут. (Они вернуться домой. И так за каждым по отдельности бегать туда-сюда раз по двести). И квеста снова про это не будет. Главный минус игры - что ты не знаешь, после какой встречи и фразы все в нем кардинально изменится. И еще показывали бы, что какие-то фразы закроются, если выбрать эту. При наведении мышки на нее, другие серым светом мигали. Сделали безлимитивный отряд, возможность переговоров на поле боя и/или обезоруживание/нокаутирование, как в Ассасин Крид (хотя-бы как в 3 части, об Одиссее и фишкой наемников я и вообще молчу - патент, практически, но не помешало бы). Чтобы человек после боя оставался жив. В игре много есть того, кто нам должен - у Опальных, или Алом Хоре - почему не добавить минюшку с их портерами как "Спящих агентов". Они, скорее всего, обязательно помогут нам. Этакие "Свои люди". Источники, связи.... и прочее.

До захвата Левианы, которую я по прологу отдал Опальным, игра меня восхищала - теперь же еще и битва Бронзового Братства против Погибелей стала ярить. В этой игре, определенно, много выбора, но только если ты играешь за злую сторону. Еще чуть отшлефовать - и уникальная игра была бы. Будь я программистом - сам бы фанатский патч написал бы. Еще бы немного поработали бы на этой игрой - и был бы шедевр. Спутника бы стратега добавили в отряд, что ли. Чтобы мы получали хорошее продолжение квестов. Или это просто повод разработчиков сгустить игры краски, расшевелив нам нервишки?

0

Как находим письмо у убитого солдата Братсва "Раэтоммон что-то подозревает... ", когда приходим в проход Беглеца, то обязательно читаем. Затем, в верхнем левом углу около щитов и доспехов находим тайник записей. Затем возвращаемся к солдатам-палачам в нижнем левом углу, где мы уже до этого успели обыскать трупы, и спрашиваем о солдате с кольцом. Узнаем, что он бежал через озеро, а при осмотре трупов видим, что сумка - мокрая. Появляется возможность исследовать озеро. Можем нырнуть, можем опознать. За Атлетику или Знания. Получаем Сигил "Решающего удара". Записи намокли.

0

Большая проблема в том, что Лантри в отряде не делает подобных заметок. "Неразрешенных ситуаций". Члены отряда только встревают и переговоры портят, но не предлагают ничего толком. Есть случаи с единичными помощами Лантри, но и это еще не то. Но это уже я замахнулся. Потмоу что сами разработчики замахнулись. Игра подавала большие надежды, и разработчики не смогли осилить откусившийся ими кусок.

Несомненно, лучшая игра из тех, что я касательно выбора пробовал. Она достойна своей оценки.

0

Это, своего рода, пасхалки и секреты. Но если перфекционист, то обидно. После любого мелкого поручения бежать на другой конец земли, тратя время, за которое могут возникнуть проблемы. Пришел в одно место, - проблемы возникли во всех остальных. А чтобы достичь хорошую концовку, диалоги надо многокрастно переигрывать. Притом, каждый. Если проблем с этим не возникает, то пожалуйста - уникальная игра. Но, поскольку эта обычная игра, а не "пособие по праву", то и тщательного вникания в суть происходящего от игроков ждать не приходится.

То чувство, когда и до "уникального пособия", где ты целый день переигрываешь одну и ту же ситуацию, и до "комфортной игры" она не дотягивает. Еще чуть-чуть - и заняло бы все обе. Тут проблемы Секиро - за одной техникой нужно бежать в другой конец мира, и так после убийства каждого босса или полу-босса. Квест "Месть вдовы" - не исключение. Чтобы выставить максимальную отметку, 10 "Игра стала жизнью" - это не значит, что игроки должны просирать на нее всю свою жизнь. Хотя и полезные уроки, да. Но не всю же жизнь в нее играть! Хотя, это в зависимости от к ней подхода и отношения. Если скажете, что во второй главе выбора стало меньше, то внимательней вникайте в игру. Во второй главе стало меньше неизвестности, и потому круг выбора сузился, потому что масштаб решений уменьшился принятием более глобальных решений. Нужно не забывать, что это не игра, а реализованное право. Это как "экскурсия" и одновременно "интерактивный тур". Где, смотря на природу, вы будете лишь отдыхать, но, если двинетесь с места - то будете отвечать.

0

Давайте назовем эту игру "практика к предмету Право", и лишних споров касательно ее не будет.

0

Сюжет здесь только для того, чтобы связать эти проб заданий воедино.

0

Если бы в школах, вместо скучных занятий, такие игры крутили, представляете, как бы все по-другому было?

0

Ее уже можно помещать на предмет "ПРАВО", если учитель догадается выбирать ответы по решению класса. И обсуждать те моменты, где у игры имеются недоработки. Жаль, что эта ненависть ко всему компьютерному берет над нашими учителями вверх, а молодые преподаватели упускают этот шанс.

0

Давно уже пора переводить на игры занудные тексты

0

Однако, если же уже учебник лень сделать увлекательным, то про игры нам нечего и думать в ближайшем будущем. Игры таковыми и должны быть, а не всю игру тупо бегать резаться.

0

Если вы выгнали Скованных Горном из распутья, то, когда придут сообщения о вызове на суд Тунона, идите к торговке Базиле, в Распутье Летианы. За квестом. Она назовет вас Управительницей. Возможно тогда вы сможете осудить ту преступницу Дею из квеста "Месть вдовы". (После как захватите Шпиль, вернете Шлем и договоритесь со всеми в Колодце Вендриенов)

0

"Поиск и освобождение": Зверолюдка-стражник отпустит людей, если вы либо отпустите Левого Когтя, либо вступите в стаю через обряд в Зиянии (поговорите с Алой Хваткой о мирных переговорах).

0