на главную
об игре
Tyranny 10.11.2016

Разработчики Tyranny опровергли связь рекламной кампании игры с победой Трампа на выборах

Ролевая игра Tyranny, рассказывающая о мире под властью диктатора, вышла 10 ноября 2016 года под слоганом «Иногда зло побеждает» — спустя два дня после того, как Дональд Трамп победил на выборах в президенты США. По словам геймдизайнера Джоша Сойера (Josh Sawyer) из Obsidian, это было совпадением и не более того.

Впервые на столь удачное совпадение пользователи Steam обратили внимание ещё за полторы недели до релиза игры, отмечая, что это наверняка подстроено. В интервью с PCGamesN геймдизайнер Джош Сойер из Obsidian прояснил ситуацию.

Я был бы удивлён, если бы вы нашли команду разработчиков, чья примерная дата релиза проекта на стадии концепта в итоге оказалась финальной. Я не был частью команды разработки Tyranny, но я знаю, что игра вышла не в ту дату, на которую изначально планировалась. С выпуском игр есть много проблем, и нет такого, чтобы кто-то сказал: «Эй, я только что посмотрел в хрустальный шар, и увидел приближающиеся спорные президентские выборы — выпустим игру прямо тогда!». Так вышло, и это было просто совпадение. Джош Сойер, геймдизайнер из Obsidian

Tyranny — изометрическая ролевая игра от Obsidian Entertainment, номинированная на RPG 2016 года по версии The Game Awards.

26 января Obsidian анонсировала Pillars of Eternity 2: Deadfire, запустив кампанию по сбору средств на площадке Fig.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Отличная игра, классика в духе старых игр

26

Везде пролезут всякие идиоты. Уже до таких игр добрались - спокойно жить никак.

23
«Иногда зло побеждает» — спустя два дня после того, как Дональд Трамп победил на выборах в президенты США.

Рассуждая подобным образом, можно придти к выходу, что человек, причастный к развязыванию войны, - на стороне света и добра.

6

Где бы еще узреть политоту и заговор в 2017?

5

Независимо от результатов, этот слоган был бы актуален.

5

Нашли к чему прикопаться, блин.

2

Радует, что стали чаще выпускать рпг старой школы, а смотря на то что скоро выйдут Torment: Tides of Numenera и Pillars of Eternity II: Deadfire лыба тянется до ушей

2

По словам геймдизайнера Джоша Сойера (Josh Sawyer) из Obsidian, это было совпадением и не более того.

Спойлер
-8

fgrdghdf ЫЫы мемы класс давай ещее)))) дратути)))))

8

Игра реально дермище, соглашусь с комментатором выше, для людей кому за 60 и на пенсии, торопиться некуда, столько текста глаза вытекают, тупей начала игры ещё не видел.

-24

_i_D_D_Q_D_ это ты как раз туп и туп конкретно.Раз твой мозг не в состоянии читать сюжет тебе нечего делать в играх.

5

Yushimitsy На сколько тебя хватило в этой игре???

-2

_i_D_D_Q_D_ я ожидал умного высказывания а получил бред дитенка который даже читать не умеет.

4
Protocol10 написал: Странно, что у игры такие высокие оценки, а сама игра дерьмище.

Очередное дермище от Обсридианов. Оценки высокие (критики всегда ставят высокие оценки всему что выходит, прибыльно же), а продажи нулевые, на порядок хуже чем у Pillars of Eternity (у которой тоже нет продаж). Так, клуб малолеток боготворит все, что исходит от Обсридианов.

-34

Daidjer Клуб малолеток ? вобще то целевая аудитория игр Обсидиан это как раз дяди 30+ ну никак не малолетки , в них куча текста , архаичная графика и дизайн , "малолеток" такое вряд ли привлекает , но куда нам до тебя. Хотя странно как это "малолетки" спонсируют игру на 4 миллиона , ааа наверное с обедов экономят и скидываются разрабам.

22

Daidjer Чому тебе так печёт от студий, создающей лучшие ролевые игры в наше время? Не первая тема, где ты отмечаешься. А, и пруфы ещё насчет "клуба малолеток" не забудь. Ты же не балабол, я надеюсь?

15

Сергей Добровольский Не ведитесь, это обычный троллинг.

12

Странно, что у игры такие высокие оценки, а сама игра дерьмище.

-49