И снова привет, с вами, как обычно, Артём Нетягин с отчетом о проделанной работе :)
Январь закончился и пришло время подвести его итоги. Из-за праздников месяц был коротким, и все как следует отдохнули. Но, по-ощущениям, работы в этом месяце было проделано больше, чем обычно. Этому отчасти поспособствовало то, что у нас остается все меньше времени до релиза, и вся команда решила дружно поднажать. Кроме того, как мы и планировали, в команде произошли кое-какие изменения (в лучшую сторону) и благодаря реорганизации нам удалось сместить приоритет на задачи, по которым мы отставали больше всего (в частности геймплей и анимации). И впереди есть еще кое-какие важные перемены, которые, как мы надеемся, нам помогут.
Заброшенный склад снова оживет, когда в него вернутся люди.
Мы плотно занялись игровыми диаграммами, на которых базируется вся игровая логика и в которых расписаны все реплики персонажей. Моделлеры и художники работают над несколькими последними уровнями: канализацией, складом и метро. Также мы более интенсивно занялись сборкой самой логики силами нескольких человек и начали встраивать SFX. А поскольку все необходимое для игры по программной части практически готово, программисты переключились на более мелкие задачи, например, игровые интерфейсы и старые добрые паззлы. По анимации у нас серьезное достижение — персонажи готовы к мимике! Сейчас мы работаем над созданием заготовок эмоций для каждого персонажа.
Нельзя не вспомнить и недавно прошедший первый бета-тест. Хотим поблагодарить всех, кто принял в нем участие, вместе с тестерами нам удалось выловить серьезную пачку багов и исправить их, а также провести множество улучшений. В следующей итерации тестирования вам будет приятно заметить, что многое из того, о чем писались репорты, было исправлено. На следующей итерации тестирования мы планируем добавить еще один уровень, частично добавить отполированные и финализированные анимации и геймплейные фичи.
Ну и по традиции приложу несколько интересных скриншотов.
Так выглядят диаграммы, по которым потом собирается игровая логика. Многие события и диалоги напрямую зависят от действий игрока в предыдущих уровнях.
Базовая геометрия канализации. Хотя здесь предстоит еще много работы, уже чувствуется атмосфера будущего уровня.
Еще один новый аэрокар скоро будет закончен и добавлен в игру.
Сканер для аптеки, его лучей нужно будет избегать в QTE.
Доработанная текстура кожи лица Эмили делает ее гораздо более живой.
А скоро она оживет и за счет анимации лица, мимики, движения глаз.
The Uncertain не может существовать без плазменного резака!
Заброшенное метро. Глядя на этот арт, так и чувствуешь холодок, пробегающий по коже.
Вентили тоже должны помнить, что это sci-fi!
Станция метро. Архитектурный стиль напоминает о былом величии тех, кто давным-давно покинул эти места.
Обновленный интерфейс интеркома. Теперь с поддержкой HDR! :)
***
Вот и всё. Следите за новостями!