на главную
об игре
The Uncertain: Last Quiet Day 22.09.2016

Дневники разработчиков. Отчёт за январь

И снова привет, с вами, как обычно, Артём Нетягин с отчетом о проделанной работе :)

Январь закончился и пришло время подвести его итоги. Из-за праздников месяц был коротким, и все как следует отдохнули. Но, по-ощущениям, работы в этом месяце было проделано больше, чем обычно. Этому отчасти поспособствовало то, что у нас остается все меньше времени до релиза, и вся команда решила дружно поднажать. Кроме того, как мы и планировали, в команде произошли кое-какие изменения (в лучшую сторону) и благодаря реорганизации нам удалось сместить приоритет на задачи, по которым мы отставали больше всего (в частности геймплей и анимации). И впереди есть еще кое-какие важные перемены, которые, как мы надеемся, нам помогут.

Заброшенный склад снова оживет, когда в него вернутся люди.

Мы плотно занялись игровыми диаграммами, на которых базируется вся игровая логика и в которых расписаны все реплики персонажей. Моделлеры и художники работают над несколькими последними уровнями: канализацией, складом и метро. Также мы более интенсивно занялись сборкой самой логики силами нескольких человек и начали встраивать SFX. А поскольку все необходимое для игры по программной части практически готово, программисты переключились на более мелкие задачи, например, игровые интерфейсы и старые добрые паззлы. По анимации у нас серьезное достижение — персонажи готовы к мимике! Сейчас мы работаем над созданием заготовок эмоций для каждого персонажа. 

Нельзя не вспомнить и недавно прошедший первый бета-тест. Хотим поблагодарить всех, кто принял в нем участие, вместе с тестерами нам удалось выловить серьезную пачку багов и исправить их, а также провести множество улучшений. В следующей итерации тестирования вам будет приятно заметить, что многое из того, о чем писались репорты, было исправлено. На следующей итерации тестирования мы планируем добавить еще один уровень, частично добавить отполированные и финализированные анимации и геймплейные фичи. 

Ну и по традиции приложу несколько интересных скриншотов.

Так выглядят диаграммы, по которым потом собирается игровая логика. Многие события и диалоги напрямую зависят от действий игрока в предыдущих уровнях.

Базовая геометрия канализации. Хотя здесь предстоит еще много работы, уже чувствуется атмосфера будущего уровня.

Еще один новый аэрокар скоро будет закончен и добавлен в игру.

Сканер для аптеки, его лучей нужно будет избегать в QTE.

Доработанная текстура кожи лица Эмили делает ее гораздо более живой.

А скоро она оживет и за счет анимации лица, мимики, движения глаз.

The Uncertain не может существовать без плазменного резака!

Заброшенное метро. Глядя на этот арт, так и чувствуешь холодок, пробегающий по коже.

Вентили тоже должны помнить, что это sci-fi!

Станция метро. Архитектурный стиль напоминает о былом величии тех, кто давным-давно покинул эти места.

Обновленный интерфейс интеркома. Теперь с поддержкой HDR! :)

***
Вот и всё. Следите за новостями!

Комментарии: 0
Ваш комментарий