Naughty Dog разместила в Uncharted 4 «пасхалку», которая понравилась многим игрокам. Дрейк мог усесться перед телевизором и запустить Crash Bandicoot, самую первую игру, которую студия создала для оригинальной Playstation в далеком 1996. Многих интересовал вопрос, как это было сделано? Некоторое время считалось, что разработчики просто эмулировали уровень из игры. Оказалось, что ради приятной ностальгии Naughty Dog воссоздали уровень Crash Bandicoot на движке Uncharted 4. Специально уменьшили разрешение, создали различные графические помехи и прочее.
Приключенческий экшен от третьего лица, продолжение популярной серии Uncharted. Завершающая глава приключений Натана Дрейка, которая разворачивается через несколько лет после событий Uncharted 3.
Игра поведает историю уже осевшего Натана, который отказался от жизни искателя приключений и ведёт рутинный быт со своей женой - Еленой Фишер. Вдруг объявившийся старший брат Натана, которого он считал погибшим 15 лет, убеждает его помочь ему в поисках сокровищ Генри Эвери.
Геймплейно игра верна традициям серии - огромное количество пазлов, перестрелок и паркура. Однако локации в Uncharted 4: A Thief's End заметно подросли, что добавило элемент исследования. Искусственный интеллект был заметно улучшен - враги теперь более отзывчиво реагируют на действия игрока и координируются во время боя.
Также была усовершенствована стелс-механика игры: благодаря высокой траве и большим локациям Дрейк может ликвидировать врагов, не привлекая внимания. Спутники героя также контролируются искусственным интеллектом и помогают в бою. В некоторых моментах можно активировать диалог со спутниками по аналогии с The Last of Us.
Процессор: Intel Core i5-4430 или AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта: NVIDIA GTX 960 (4 ГБ) или AMD: R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 126 ГБ (рекомендуется SSD)
Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1500X
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 (6 ГБ) или AMD RX 570 (4 ГБ)
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 126 ГБ (рекомендуется SSD)
Люблю, когда люди заморачиваются над мелочами для создания нужного приятного эффекта. Что в кино, что в играх... впрочем, во всех сферах жизни.
ноти дог традиционно самые крутые
Magnum Boy Ага, ага... Wolfenstein: The New Order, 2014 год; Wolfenstein: The Old Blood, 2015 год. В обоих были сделаны уровни Wolfenstein 3D. В последней таких пасхалок было аж по одной на главу. Ну и не забываем про Doom 2016, где доступны все уровни классических частей.
Голова Никсона При чем тут уровни? Доги добавили в игру PSone на которой можно сыграть в игру, сделали игру в игре.
Голова Никсона - ну он и не имел ввиду сами уровни, а то как в Ноти дог мастерски прорабатывают самые незначительные вещи.
demanik1
Да неужели? Ты там хоть блог то прочитай, дорогой мой. Там вроде на русском языке написано, что просто воссоздали уровень на движке игры, что было сотню раз и до них, причем и более искусно сделано. Примеры я тебе привел. Baphomеt GTA SA - там Игры внутри игрЫ имели собственные доски лидеров. Вот это проработка. А то что в Мыльном - видели сотню раз и до этого. Черт побери, такая пасхалка была даже в Doom 2, где были воссозданы 2 уровня Wolf 3D
Голова Никсона отбитые консольщики заминусили тебя до предела
Прикольно заморочились.
Могли бы сделать тот уровень в нормальном разрешении 4 части, но это уже мелочи
Люблю Crash Bandicoot.