на главную
об игре
Uncharted 4: A Thief's End 10.05.2016

В Uncharted 4 могли добавить шкалу выносливости, но от идеи отказались

Uncharted 4 стала кульминацией одной из самых знаковых франшиз в видеоиграх. Разработчикам из Naughty Dog удалось включить в игру фантастический сюжет, увлекательную механику и технологические усовершенствования, которые сделали ее выдающейся игрой для PlayStation 4. Теперь поклонники игры получили возможность заглянуть за занавес ее разработки и узнать, что в какой-то момент в Uncharted 4 должна была появиться шкала выносливости для Натана Дрейка.

Информация поступила от соавтора игры Джоша Шерра, который появился на YouTube-канале Couch Soup, чтобы поиграть в игру и рассказать о ее разработке. Само видео охватывает много тем, включая более чем 20-летнюю карьеру Шерра в Naughty Dog, но в конце концов речь зашла о разработке самой Uncharted 4. Именно тогда Шерр рассказал, что в ранних прототипах игры игрокам приходилось иметь дело с полоской выносливости.

Он сказал, что эта механика была введена в игру, чтобы попытаться усложнить геймплей во время сцен с паркуром и скалолазанием. Однако в конечном итоге от него отказались, поскольку команда разработчиков посчитала, что он мешает сочетать платформер и стрельбу. В частности, он сказал, что слишком много внимания приходится уделять тому, что игрок должен одновременно стрелять во врагов, убегать от них и ориентироваться на карте.

Мы не хотели, чтобы люди обращали внимание на шкалу выносливости. Мы хотели, чтобы все происходило быстро и без задержек.

В видео также затрагивается множество других тем, и это очень интересный взгляд на разработку одной из самых больших игровых франшиз. Итак, если вы хотите посмотреть весь разговор, смело делайте это ниже:

Комментарии: 4
Ваш комментарий

суперность. давайте больше таких новостей.

4
1

Когда шкалу предзаказов оформят. Но от этой идеи отказались фанаты

3

Интересно когда же они соизволят опубликовать системные требования 🤔

1