на главную
об игре
Unreal 2: The Awakening 03.02.2003

Unreal II: The Awakening [Cheats] Rus

Unreal II: The Awakening



Во время игры нажмите '~' (тильда) для вызова консоли игры и наберите нужную вам команду:



BeMyMonkey() - вкл./выкл. режима кодов

God() - вкл./выкл. режим бога

Invisible() - вкл./выкл. невидимость

Loaded() - получить все оружие

AllAmmo() - дать игроку боеприпасы для всего оружия

GodEx(X) - вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа

Phoenix() - вкл./выкл. костюм Феникса

FearMe() - Враги будут бояться вас

Ghost() - режим привидения

Fly() - режим полета

Amphibious() - режим подводного плавания

Walk() - нормальный режим ходьбы

SloMo(#) - медленные движения игры

SetJumpZ(#) - установить высокий прыжок

ToggleInfiniteAmmo() - вкл./выкл. бесконечные боеприпасы

ToggleReloads() - вкл./выкл. перезагрузку

ToggleInvisibility() - вкл./выкл. невидимость

Teleport() - перенести игрока в то место, на которое он смотрит

NextLevel() - перейти на другой уровень

Open(x) - открыть карту x

ToggleSpeed() - удвоить скорость

SetSpeed(#) - установить скорость игрока

ChangeSize(#) - изменить размер игроков

TogglePawnInvulnerability(P) - вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике

Goodies(#, #) - получить полезные предметы

Sum(x) - получить предмет X

Actors() - полный список персонажей

GotoActor(Name) - изменить местоположение для выбранного персонажа

Damage(#, Target) - нанести урон по цели в указанном количестве

DamageNPCs(#) - урон ущерб NPC на данное число

SetHealth(#, Target) - установить здоровье в # для заданного персонажа

SetMyHealth(#) - установить здоровье игрока в #

HurtMe(#) - ранить игрока на #

ManCannon(#) - повреждение всем видимым заложникам в размере #

ToggleServos() - вкл./выкл. анимацию

ShowTeams() - показать команду игрока

Difficulty(#) - изменить уровень сложности

CheatView(x) - посмотреть, куда смотрит персонаж x

ViewSelf() - навести камеру на игрока

ToggleTimeDemo() - включить временное демо

ToggleScoreBoard() - вкл./выкл. таблицу счета

EnableFreeOrders(0/1) - вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)

BehindView() - вкл./выкл. вид сзади

SetParticleDensity(#) - установить частичную плотность в #

ToggleImpacts() - вкл./выкл. бонусы воздействия

SetWeaponTick(0/1) - вкл./выкл. трассеры для оружия

SetWeaponFire(0/1) - вкл./выкл. оружейный огонь

ToggleShowAll() - показать всех спрятанных персонажей

ToggleShowKPs() - показать все ключевые точки

ToggleShowNPs() - показать все навигационные точки

ToggleRMode() - вкл./выкл. RMode

SetEyeHeigth() - установить для глаз игрока высоту видения

KillActor(x) - убить персонажа X

KillHitActor() - убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела

KillHitNPC() - убить NPC, находящегося в перекрестье прицела

KillActiveNPCS() - убить всех активных NPC

KillDormantnPCS() - убить всех бездействующих NPC

GibAllNPCS() - разорвать на куски всех NPC

GibHitNPC() - разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела

PO() - вкл./выкл. только игроки

ToggleFreezeView() - вкл./выкл. закрепить камеру

ToggleHUD() - вкл./выкл. HUD

SetCameraDist(#) - установить расстояние камеры

FreeCamera(0/1) - вкл./выкл. свободное движение камеры

SetFlash(#) -

SetFogR(#) -

SetFogG(#) -

SetFogB(#) -

ShowViewLine() -

SetFOV(#) -

ToggleFOV(#) -



(c) Team X

(c) Baron Gede





(c) Team X
www.rusoptika.ru/TeamX

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Тот кто прислал это нормальный малый.Потому что читы должны быть в любой игре (не хочешь - не пользуйся !)...

10

Класс.Не нужно всякие трейнеры искать,коды в этой игре необходимы

0

lolik 17 он никогда и не работал

-1