на главную
об игре

Kak sdelatj vidimimi karti kotorie ska4ivaetsa

Kak sdelatj vidimimi karti kotorie ska4ivaetsa vo vremja igri? Gde to ja 4ital 6to eto vozmozno, no uze nemagu naitji isto4nik....

0
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

Открываешь папку UT2003/Cache. Там ты найдешь несколько файлов с расширением uxx. Понять что из них что тебе поможет лежащий в той же папке файл cache.ini. Открой его и посмотри. Та будут строки вроде:

[Cache]
B3270AA84B591A810C83B29AE240F0A4-1=MapVote400b11.u
F67A49A011D7F9C230004EA5B7637684-1=AntiTCC109.u
CBAE2D6011D819BE30004EA5B7637684-1=AntiTCC110.u
A09A2AD34D17E3DCAC99CFBF88CBB5DC-1=MODOSUtils302.u
7386FD6A4CA870EC624D92BF3958DDBD-1=OzForcesPak.u
F6A730674C99A9B7DB835BBA0E1DAE50-1=AntiCamper.u
424213BE48C3FC05B144C3A75928327A-1=MapVote400b9.u

Отсюда становится ясно что файл CBAE2D6011D819BE30004EA5B7637684-1.uxx это AntiTCC110.u

Далее присваиваешь нужному тебе файлу его подлинное имя и кидаешь его в соответствующую папку.
*.u -> System
*.usx -> StaticMeshes
*.uax -> Sounds
*.ut2 -> Maps
*.utx -> Textures
Одно "но", U-файлы как правило несут в себе расширения движка, такие как мутаторы и т.п. Для того чтобы движок их увидел, необходим одноименный int-файл, со специфичным для каждого u-файла содержанием, поэтому скопировав их в папку System ты предотвратишь их повторное кэширование, но не сможешь использовать сам, если только тебе не поможет специалист.

Spasibo za otvet. No etim spsobom ja kak raz i polzujus... No pomnitsa ja gde to 4ital 6to jestj sposob po proshe. Tipo - konsolnaja komanda ili vrode tavo... Kasalsja etot trjuk tolko kart, i vse modi i tomu padobnoe netrogal...

Насколько я знаю, подобной консольной команды нет, но есть 2-3 утилиты которые проделывают всю работу за тебя, надо лишь указать ей где стоит UT и что из имеющегося в кэше тебе нужно.

Новое на форуме Unreal Tournament 2003