на главную
об игре

Бан Мегапихаря на ST.

Вчера Мегапихарь был отправлен в недельный бан (до окончательного разбирательства) на ST за якобы использование триггербота. В качестве доказательства одним из админов была представлена следующая гифка:
https://gfycat.com/IncredibleWhirlwindAsianconstablebutterfly
Админ далеко не "краб", как могут полагать некоторые, и имеет огромный опыт игры с топовыми игроками (в том числе побеждал в премьер-лиге кланбейс ictf). Т.е. речь не идет про очередного виксоида. Собственно, админ видит у Пихаря 100% триггер: "так никто не стреляет". Мол, Пихарь даже с рокетом (и на расстоянии) дергает рукой влево-вправо, чтобы было пересечение с фигуркой противника. Нет выцеливания. Наподобие обвинений йогов года полтора-два назад..

Сразу скажу, что данный сабж - это не обвинение. Мнения на этот счет разделились. Большинство буржуев утверждает, что что это триггер. В нашем комьюнити - пока только Имитатор.
Выкладываю демку, откуда нарезали гифку, чтобы пипл мог посмотреть и высказаться, если пожелает.
http://fayloobmennik.com/irkhn4zl5osl.html
Эксперты по читам приглашаются в студию. Первые пару минут можно смело промотать.

Комментарии:  31
Ваш комментарий

Ага. Вместе со сменой сервера происходит и смена ориентации.

3-ий и 4-ый рокет по всем канонам жанра цтф должен был влететь в тушу, а пихирь благополучно самоубиться. Гифка получилась скорее издевательская, чем читерская - столько фейлов всего за несколько кадров.
5-ый рокет, если принимать во внимание включенный неткод и пинг в районе 100, вылетел с разворота уже после пересечения тушки с крестиком. Тригер + неткод + пинг ~100 + расстояние в два метра = попадание. А там даже не шоркнуло... Думаю, те кто играл с хайпинегарми на неткоде помнят моменты, когда рокет на таких расстояниях появляется прямо in da face и прилетает с летальным исходом.

Кстати об админах, банить до окончательного разбирательства это как-то по-крабски, штоле :)

Ненене, 13.07.16 в 17-45 утверждалось что будет длительное видиво или нарезка палевных моментов, вот это вот всё. Получается, что ссаная гифка из неоднозначной демки - все доказательства уважаемого человека? И стоило из-за чьего-то истеричного балабольства тред создавать.

Глянул демки с гренделя. Ну однозначно сказать нельзя, что бота юзает, ибо больше половины выстрелов делает явно "сам" :) Да и триггербота спалить сложно в силу его природы. Разве что вот в таких эпизодах, как в гифке, или по пьяни) Но вот заметил странную особенность: очень много моментов, где стреляет вообще в молоко, а потом вдруг резко х*як и по 4-6 попаданий подряд заходят с шоки/снайпы. После чего снова по воробьям стрельба, которая даже близко не напоминает хороший скил. В общем, выглядит такое поведение довольно "программно". Оправданий можно придумать кучу, но подозрения от этого никуда не пропадут. Вот такое мое мнение.

странные какие-то выстрелы с рокета, если смотреть, предполагая, что пих использовал триггер, то выглядит похоже.
а что было до и дальше в демке-то? залейте еще че-нить подозрительное [:

_Naut_ написал:
странные какие-то выстрелы с рокета, если смотреть, предполагая, что пих использовал триггер, то выглядит похоже

Собственно, на это и обратили внимание, мол, рокет спалил триггер... Хочешь больше - смотри демку. В ближайшее время админ также обещал длительное видео с Пихой или нарезку "явно" палевных моментов.

Да, собсно, напоминает тех самых сибирских братанов с двумя вышками, один из которых тоже довольно резво раздавал на хайпинге, выдавая подчас довольно подозрительные финты.

Там же можно скорость просмотра регулировать - мышку вниз окна с видео наведи и увидишь бар.
точна, не заметил, пересмотрел:
1) рокет 1 летит мимо игрока который делает додж джамп по предсказуемой траектории
2) рокет 2, схренали тригер будет переключаться с единственной видимой цели с флагом и делать выстрел в зону возможного телепорта второго игрока (причом мимо) когда тот еще вне зоны видимости и не нажал клавишу телепортации?
3) если внимательно присмотрется, то в момент вылета рокета 3 игрок таки марширует налево, а рокет улетает вправо
4) рокет 4 аналогично улетает в нетуда но теперь уже налево
5) рокет 5 вылетает уже после начала доджджампа противника по прямой и снова мимо
6) если смотреть по кадрам, цель останавливается на кадр раньше чем вылетает шестой рокет, и потом идет на лево, в то время как рокет опять таки улетает внетуда далеко направо

как по мне так гифка на петицию не тянет:(
6 рокетов в нетуда и молоко, подождем видео, может там будет понятно от чегоже у админа бомбануло

Hиндзя написал:
для "программного" поведения характерна как раз таки стабильность, и тригербот в силу его природы таки норм палится, прога делает ноубреин спам аккурат на ход, исходя из траектории движения на момент выстрела в точку где окажется тушка если не остановится или не сменит траекторию движения после выстрела

Улыбнуло) "ноубрейн спам" как-то не сочетается с нижеописанным алгоритмом вычисления траекторий. Какое "на ход"? Что ты несешь? Триггер бесполезен для projectile weapons, насколько я знаю. Им только с шоки/лайты стрелять, срабатывает на пересечении прицела с тушкой и пофиг какое оружие у тебя в руках.

Hиндзя написал:
для "программного" поведения характерна как раз таки стабильность

Стабильность в том, что сначала дохера попадает, потом дохера не попадает.
И если бы я писал бота для игры, я бы сделал кучу настроек, чтобы безмозглый владалец меньше палился... например, автоматическое включение/выключение режима с рандомными таймингами.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 2004