на главную
об игре

Помогите новичку! Накопилось много вопросов

Здравствуйте! Пишу на форум в первый раз, поэтому дам вам некоторое представление о себе:
Я не очень люблю action-игры, моей стезей являются квесты и RPG. Но UT мне понравился красивой графикой (не качественной, а именно красивой) и какими-то мультяшными, что-ли, персонажами. Когда у нас подключили постоянный интернет передо мною стал выбор он-лайн игры. Выбор пал на UT :). Чем же он-лайн анрил мне так понравился? Дело в том, что я не любитель социальных сетей, чатов, форумов и прочих подобных средств общения через интернет. А иногда общаться хочется. Анрил собместил в себе две замечательные штуки - можно поиграть и при этом присутствовать в команде единомышленников, чувствовать слаженность и поддержку, сделать общее дело (взорвать ядро, например), и пообщаться с людьми во встроенном чате (в спек-канале, не ругайтесь :). Основным моим увлечением является ONS. AS тоже привлекает, но он более динамичный, для меня это - минус. DM рассматриваю только для тренировки, иначе неинтересен. Опыт он-лайн игры - три-четыре месяца. Кстати, я не Лара Крофт. И не Лариса (это FAQ :).

Теперь непосредственно к топику, вопросы к опытным игрокам:
1) Поиграла я нескольколько раз в DM. Поняла, что я - лошара, случайно нахватавшая около десятка фрагов. Поиграла DM с ботом Godlike, поняла, что я - лошара-микантара, счет 50:0 это подтвердил. Правда, я тренировалась только с шокой, но не думаю, что любимые рокет и ламоган как-нибудь изменили бы результат. Отсюда два подвопроса: а) для оценки общего уровня игроков, реально ли вобще победить бота Godlike и многим ли это удается? б) реально ли развить хорошую целкость для игрока, которому более 20 лет, юношеская гиперреакция тут не поможет?