Бинд на HummerJump, возможно ли?
Комментарии:
14
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ok спасибо, попробую
нда, а что, в ручную так проблемно? После велесова видео часок на пустом сентиле об стены побился, у мну стало получаться)
хмм почитал тему (что предложил WGH) собсно, с той командой что написал я резултат тот же, что описан в той теме. Если быстро нажать то всё норм. Есть ещё варианты?
гмммм, а где же темка про акадо?)))
ручками, ручками, а бинды все в печку
бинды (такого рода) - для криворуких инвалидов :р
2 drqks
тема про акадо удалена модером из ревности и, возможно, вредности %)
да это понятно. конкурент,
как-никак, я так, от нех делать пофлудить )
Подскажите, пожалуйста, как с молотком назад прыгать, последовательность, что когда нажимать.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Вобщем суть такая, в 2004-ой утке был бинд на HummerJump и работал он прекрасно... Вот недавно решил что то подобное забиндить в UT3... но столкнулся с проблемами. Пробовал биндить так:
switchweapon 1 | StartFire | OnRelease Jump | Axis aLookUp Speed=+25.0 | OnRelease StopFire
но ничего не получается, действия не синхронны, думал дело в порядке, менял, не помогло, короче суть сводится к тому что надо ввести команду wait (но вот есть ли такая?)
З.Ы Если у кого есть идеи и предложения, хотелось бы услышать.