на главную
об игре

Бинд на HummerJump, возможно ли?

Вобщем суть такая, в 2004-ой утке был бинд на HummerJump и работал он прекрасно... Вот недавно решил что то подобное забиндить в UT3... но столкнулся с проблемами. Пробовал биндить так:
switchweapon 1 | StartFire | OnRelease Jump | Axis aLookUp Speed=+25.0 | OnRelease StopFire
но ничего не получается, действия не синхронны, думал дело в порядке, менял, не помогло, короче суть сводится к тому что надо ввести команду wait (но вот есть ли такая?)

З.Ы Если у кого есть идеи и предложения, хотелось бы услышать.

Комментарии:  14
Ваш комментарий

Только через такую ж. Иначе только вручную.

нда, а что, в ручную так проблемно? После велесова видео часок на пустом сентиле об стены побился, у мну стало получаться)

хмм почитал тему (что предложил WGH) собсно, с той командой что написал я резултат тот же, что описан в той теме. Если быстро нажать то всё норм. Есть ещё варианты?

гмммм, а где же темка про акадо?)))

ручками, ручками, а бинды все в печку

бинды (такого рода) - для криворуких инвалидов :р

2 drqks
тема про акадо удалена модером из ревности и, возможно, вредности %)

да это понятно. конкурент,
как-никак, я так, от нех делать пофлудить )

Подскажите, пожалуйста, как с молотком назад прыгать, последовательность, что когда нажимать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 3