на главную
об игре

КибАрги атакуют

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В игровом процессе скорость реакции и управления значит многое. И как бы ни были быстры движения пальцев рук на мышке и клавиатуре, этого часто не достаточно для достижения желаемого эффекта. OCZ решила исправить ситуацию и помочь геймерам всего мира. Ее разработка, Neural Impulse Actuator (NIA), фигурировала в наших новостях уже дважды, и вот, как и было обещано OCZ на выставке CES-2008, прошел показ этого устройства в деле.



OCZ Neural Impulse Actuator (NIA) — первый в мире игровой контроллер, который «предпочитает» тактильному вводу движения глаз и мозговые волны. Источник сообщает, что показ возможностей проходил специально для него еще на выставке.



На фото выше вице-президент компании OCZ, доктор Майкл Шутте играет в игру Unreal Tournament 3 при помощи манипулятора, подсоединенного к игровому ПК по шине USB.

Перед началом игры лента на голове (манипулятор NIA) должна быть откалибрована, основываясь на физиологии индивида. С помощью ПО с графическим интерфейсом пользователь может задать поведение NIA на основе входных данных.

Манипулятор получает данные на основе активности мышц на лбу пользователя и от тех групп мышц, которые находятся вокруг его глаз. При правильно откалиброванном манипуляторе пользователь получает возможность легко и непринужденно управлять направлением движения персонажа в игре лицевыми мышцами. Можно также настроить NIA на то, чтобы поворачивать и «стрейфиться», что для игр жанра FPS крайне важно.

Мозговые волны NIA тоже умеет считывать и эти входы также можно использовать, например, для управления оружием. Как сообщает источник, «доктор Шутте продемонстрировал, что с ростом активности бета-волн («Туретте импульс») можно быстро переключать оружие»... Эту возможность нужно использовать крайне аккуратно и настраивать срабатывание манипулятора на высокий уровень, чтобы в игре не происходило незапланированных и нежелательных действий.

Движение глаз также можно использовать в игре для управления движением. Как видно на фото выше, более привычный манипулятор мышь тоже оставался в деле. Им вице-президент осуществлял наведение на цель. Все остальное управлялось лицевыми мышцами и бета-волнами. Если верить источнику, это был захватывающий бой.

Функциональный и практичный, нестандартный манипулятор OCZ NIA должен быть выпущен очень скоро, тем не менее, точную дату выпуска NIA представителям DailyTech выведать не удалось.

Источнег

Комментарии:  41
Ваш комментарий

интересно, как доджи делать =)

видимо резко дернуть головой два раза!

интересно, как доджи делать =)

ниче, они эту штуку доработают - нужно будет тока в моник пялиться)

>>>видимо резко дернуть головой два раза!
не, пишут про мышцы на лбу и вокруг глаз...с нервным тиком доджиться самое оно будет =))

они были кибАрги!
они запаланили!
запаланили всююю планету!

Самый меткий пост: Ocz disclaimer : Not to be used while watching porn

Маразм... еси шоб стрельнуть нада буит моргнуть то человек успеет 3 раза выстлерить пальцем:))) пока тот чукча с повязкой на голове моргнёт... пока мозгой именно по средством мозговых волн пока не намутят управление мышка буит лучшим манипулятором... (самым практичным)

чушь, управление такое весьма ограниченно, плюс если человек тормоз, то один хр3н чем он запаздалые сигналы подаст

У меня раньше в мечтах представлялась подобна затея. Если это все будет работать правильно, то прицел будет там, куда смотрят зрачки глаз, верно? Я думаю при таком раскладе точность снайпы будет порядка 90 процентов, т.к. зрение (движение мышцами глаза) мы тренируем с рождения по 12-14 часов в сутки! Это все равно, что с рождения двигаться в реале при помощи мышки и смотреть по сторонам при помощи мышки. Какой процент попадания из лайты будет у вас в таком случае? :)

Короче, пока этот девайс не выйдет в более-менее свободный доступ, че-то судить о нем рано. Вот интересно, сколько стоить будет %)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Unreal Tournament 3