Передвижение по мапе
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ответ знатока: правильно её не делать.
Начинать со скачивания демки.
а знаток может обосновать свой ответ?
Демка скачена, конфиг налажен,мапа изучается, что дальше?
Если распрыжка в UT3 и есть (по моему ощущению есть, но с низкой верхней планкой, т.е. не как в промодах квейка - разогнался - и летишь через пол карты, а плюс 10-20% к длине прыжка как максимум), то во-первых, нужно убедиться, что от неё действительно возрастает скорость передвижения. Если это так, то можно думать о том, как примененить оную в DM-режимах. Если это не так, то она 99% исключительно для удобства.
Не в DM-режимах она нужна такая совсем врядли, ибо триксы, ибо Hoverboard / Translocator, ибо вихаклы.
доджами + волдоджи коегде - вполне неплохо выходит, + импакт хам., но я в этот момент схватывал от бота иногда) а вообще лучше полной версии дождаться
хамер-джамп не получается (заряд мб накапливать надо?)
Да не то слово, в хэдшот попасть легче, чем молотком об землю :Д
редимерджамп пробовали? ;)
зато есть буст-додж
юзать доджи, как в Unreal/UT. А распыжки в игре нету. Иногда, полезно также использовать доджи от стен - так можно прыгнуть немного дальше.
хамер-джамп не получается (заряд мб накапливать надо?)
он работает, но довольно специфически:) т.е. сначала именно врезаем вземлю, а потом последовательно прыгаем, во всяком случае, я так делал и получалось. другими словами, время между спуском удара хамера и прыжком несколько больше чем в ут2004 надо делать
редимерджамп пробовали? ;)
когда свои по команде запуливают, здорово забрасывает)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
собсно хочется узнать у знатаков, как правильно делать распрыжку и с чего начинать?