Виснет UT3. PLEASE HELP
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот вот,тоже самое в компании в скриптовой заставке виснет. Настройки графики менял - ничего. Патч 1.2 стоит. Версия игры -от НД.
У меня таж хр.. была! Потом переустановил игру по новой и сразу поставил патч 1.2, без предвар уст 1.1! Не виснет больше!
поставь локализованный патч 1.2, не будет твоего старфорса.
вот вам и [ло кал и зация] xD
тОж бывает виснит. Добавил 2 кулера в системник. Стало реже виснуть.
здесь телепатов нет
1. че за железо? пиши конкретно ,какая видяха, версия дров
2. Открой системник сдуй пыль. проверь охлаждение
3.сделай то что написано в посте totktonada
есчо чисто по опыту заметил закономеность : *лять бывают глюки чисто по конфигурации железа в целом. Типа берешь игруху (лицуха) ставишь- все нормуль. У твоего товарисчя ни гыргыр
вот способ у кого слаб комп для ut 3 и не только
как сделать высоким fps
Открываем файл UTEngine.ini и полностью заменяем секцию [SystemSettings]
Перед использованием желательно сохранить свои настройки.
[SystemSettings]
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
DepthOfField=False
Bloom=True
QualityBloom=False
Distortion=False
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=True
LensFlares=True
FogVolumes=False
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=False
OneFrameThreadLag=False
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=False
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
EnableHighPolyChars=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=0
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=0
MinShadowResolution=0
MaxShadowResolution=0
ResX=1024
ResY=768
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=1.000000
ShadowTexelsPerPixel=0.000000
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=384,LODBias=1)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=384,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=512,LODBias=0
если после способа D E V i L'a будет выдавать ошибку, то читай посты в теме FAQ по UT3
До установки патча 1.1 от НД UT3 часто вис только в режиме кампании. Но после патча он стал виснуть даже при простой игре с ботами. На картах Islander и Downtownи и еще на каких-то, каких не помню, он может зависнуть в любой момент иногда так что помогает только Reset, а на других (Serenity или Avalanche например) можно часами играть без всяких глюков и зависонов. Может это из-за starforce МАТЬ ЕГО или причина в чем-то другом. Кто знает как справиться с этой траблой PLEASE HELP потому что даже если это starforce, то я все равно не буду покупать буржуйскую версию тем более что локализация мне понравилась. Может есть способ снести starforce нах... Может надо покопаться в config файлах или где-то еще, но я не лезу править что-то сам поскольку в этом не разбираюсь. Или игра еще сырая и надо ждать еще патчей которые может быть исправят эту проблему. Даже если это и несерьезная проблема все равно подскажите PLEASE что тут можно сделать.