На прошлой неделе Coffee Stain Publishing и Iron Gate сообщили, что игра на выживание Valheim разошлась тиражом более 1 миллиона копий. Сегодня команды объявили, что менее чем за две недели продано два миллиона копий.
Как сказано в сообщении Iron Gate:
«Всего за 13 дней было продано более двух миллионов копий Valheim. Более того, в эти выходные мы достигли нового пика в 360 000 одновременных игроков!».
В настоящее время Valheim доступен в раннем доступе Steam. У игры также исключительно положительные отзывы в Steam.
Я так понял феномен этой игры это выживанием в сеттинге Викингов?
Просто я чёт не пойму, откуда такие продажи?
Игра в графическом плане простая, порой даже мыльная до безобразия, формат выживания обычный, стройка с коллизиями, гринд стандартный, рекламы агрессивной не было.
Ну, то есть ничего нового или инновационного в игре нету.
Феномен в абсолютной безвкусице современно игрока, в результате чего проходняк становится шедевром, а шедевры воспринимаются проходняком. Сейчас каждый второй юзер мобилки складывает 3 в ряд и считает себя геймером, вместо того чтобы играть самостоятельно народ смотрит стримы и хавает мнение оттуда, а наличие скинов из фильмов в играх и гринд раскрасок на оружие (пусть даже не в тему) куда важнее наличия внятного сюжета и здравой цели геймплея.
Тебя послушать, так все игры юбисофт недооцененные шедевры, особенно их последний имморталс, на который залепили скидку уже через месяц после релиза.
каждая мысль в точку+++
Причём тут убейсофты вообще? Я не играл в имморталс, и даже не играл в вальгалу (которая вроде как самая успешная часть серии, конечно же не из-за оверхайпа вокруг викингов, как ваша Valheim)
Это не Cyberpunk 2077 с 8 часовым геймплеем, тут гораздо все "серьёзней".
В чем особенность этой игры? Поиграл полчаса - с виду обычный выживач
Сам не понял.. выглядит супер-хреново. В чем ссуть-то? Присоединяюсь к вопросу.
Я наиграл пока 7 часов. Если не говорить об огромном количестве контента в 1гб веса игры, отсутствии багов, доната и цене игры, как салат "Цезарь" в хорошей кафешке, то особенность в большом количестве проработанных мелочей и общей концепции. Здесь тебя может убить уже всем известное дерево при рубке, здесь есть цели игры, босы, мореплавание при определенных погодных условиях очень разное. Здесь огромный рандомно-генерируемый атмосферный мир в "тумане войны" с различными зонами, что придает путешествиям еще больший интерес, ты не знаешь, что тебя ждет за следующем островом, это интересно и цепляет. Животные здесь ведут себя естественно, есть рабочая прокачка навыков, хочешь быстро плавать - плавай! Здесь кооп жестко не привязан к игроку-хосту, когда хост уходит, есть возможность сохранить мир в папку и передать оставшимся и так по цепочке. В общем плюсов много!
подскажите как мир передать другому хосту. не нашел инструкции
С:/User/AppData/LocalLow/IronGate/Valheim/worlds эту папку пакуешь в rar и передаешь другому
Игра цепляет, можно целыми днями в нее шпрехаться. И графон нормальный в общем.
Графон там, сам понимаешь, не фотореализм. Все же пиксели. Но это вообще не минус, дизайн там просто огонь, с лихвой переплевывает любые визуальные недостатки.
Нормальный не графон, а стиль и подача. Сам графон прямиком с мобилок.
Игра - Распиаренная хрень, ничего особенного из себя не представляющая. На некоторых ресурсах взрыв был новостями по игре больше чем киберпанк, а ничего такого.
покажи хоть немного пиара, где ты вобще пиар увидел??? я пока она не вышла даже о её существовании не знал а теперь все друзья кому за 20+ играют с огромным интересом, игра сделана с любовью и это видно
На другом игровом портале, просто вся лента была забита этой игрой.
Игра с графикой столетней давности и требованиями как у какого-нибудь высокотехнологичного блокбастера будущего. Весь хайп только из-за ультрамодной викнигской тематики...
Не понял популярности данной игры , обычная выживалка с графикой мобилки :))
А я не понимаю популярности CS GO. Кто эти люди?)
Твою дивизию, стримерам дали игру бесплатно, люди увидели как они весело играют и решили себе игру купить, я вот посмотрел и ничего нового не увидел, тот же раст в другой обёртке, ну нафиг.
"Феномен" популярности данной пустышки и большинства другой переоцененной халтуры ака киберпанк, заключается в стандартной последние минимум десять лет цепочке действий типичного говноеда:
1. Зумер видит упоминание Valheim в соцсети, ютубе или на твиче
2. Зумер переходит в Steam и видит крайне положительные оценки
3. Зумер смотрит на цену — всего 500 рублей, соблазнительно
4. Зумер спрашивает товарищей в школе и те говорят, что в игре есть кооператив и даже PvP по обоюдному согласию
Когда потребледителю не требуется долго размышлять о потенциальной покупке и все факторы указывают на то, что продукт стоит своих денег, это исключает любую умственную деятельность и любые сомнения.
Так это и работает. К сожалению...
Феномен популярности этой игры связанно с:
а) Она мало весит и не требовательно СОВСЕМ. Отсюда следует что в нее априори будет играть больше людей если было бы иначе.
б) Она не дорогая, и школьник может скопить с обедов, или упросить родичей за 500 деревянных.
а+б) Отсюда следует: Она пойдет даже на калькуляторе. И школьник упросивший своих родичей не комп, что бы играть в норм игры, а 500 деревянных что бы играть в шлак. И таких школьников много, и все они играют в этот шлак. Потому что она онлайн, там есть механики которые заставляют задержаться в игре, и "плацдарм" для веселья. И такие школьники зовут своих соплеменников. Фсё.
p.s. Бред? Практически по той же причине Майкнрафт до сих пор популярен. Игра для школоты.
На минимальных настройках может быть и запуститься на "калькуляторе", но на высоких выдает 40-50 фпс, столько же выдает на высоких The Division 2.
ни пункт А и Б - не правильные выводы, т.е. если игра "Г" на нее даже не обратят внимание, а тут два миллиона копий продано.
Ну да ну да... Скажи это тем кто покупает FIFA каждый год и новый Атссассин.