Суперуспешная игра Valheim от Iron Gate AB продолжает получать обновления, в последнем из которых представлена новая система модификации ландшафта. Хотя разработчик отмечает, что обновление призвано обеспечивать лишь некоторые «незначительные изменения поведения» кирки и мотыги, идея состоит в том, чтобы обеспечить более быструю и плавную загрузку за счет уменьшения количества сетевых экземпляров.
Игроки могут использовать консольную команду «optterrain», которая преобразует их в новую систему модификации (хотя сначала необходимо включить «~ console»). Другие исправления с патчем включают в себя факелы в местах, больше не поддерживающих постройки, и драугры, которые больше не появляются в камнях. Загрузка мира также должна быть улучшена, чтобы предотвратить повреждение кораблей и зданий.
Примечания к патчу 0.150.3:
- Исправлено расположение места появления болотных драугров, чтобы они не появлялись внутри камней.
- Факелы в локациях больше не поддерживают конструкции.
- Исправлен размер камня в локации дольменов
- Новая система модификации местности
- Приоритет изменения ландшафта изменен (модификации ландшафта в области должны загружаться раньше зданий, применяется только к новой системе модификации ландшафта)
- Настройки загрузки мира (для устранения проблем с повреждением кораблей и зданий во время загрузки)
- Можно остановить загрузку списка серверов при выходе из меню «Пуск» (для уменьшения использования пропускной способности сети)
- Уменьшено количество камня, необходимого для подъема земли с помощью мотыги.
Лучше бы они завезли новую систему оптимизации, а то графа как из 90х а а тормозит как ААА проект.
Ну не все сразу - 5 человек же игру пилят
логично, не спорю
Поддерживаю. А ещё у игры большие проблемы с гриндом. Слишком много ресурсов требуется фармить, чтобы чёто годное сделать. Странно, что игроки практически не ругают игру за гринд. Для меня это загадка.
ты удивишься но массе игроков нравится гринд, как бы это не было странно
Вы там уже определитесь или игра ничего не весит и запускается на любом ведре или она неоптимизирована. Вы бы хоть в графике разбирались, а то текстуры увидели и воете, хотя игра на эффектах текущего поколения работает.
Факелы в локациях больше не поддерживают конструкции.
Что это значит?
Это значит, что переводчик был под хмельком ;)
Хоть бы ссылку на оригинал давали епрст
Скорее всего перевод корявый.
"Факелы не могут быть опорой для конструкций"
Ну или я туплю.
Подозреваю что у кого-то заспаунились дома на факелах
Вот скопировал в стиме
0.150.3
* Swamp draugr spawner location fix to prevent draugrs from spawning inside stones
* Lox pet-sfx fix
* Torches in locations should no longer support constructions
* Dolmen location stone size fix
* New terrain modification system
* Terrain-modification priority changed (Terrain modifications in an area should load before buildings, only applies to the new terrain modification system)
* World loading tweaks (to fix issues with ships and buildings getting damaged while loading)
* Stop server list download when leaving the start menu (to decrease network bandwidth usage)
* Lowered the amount of stone required to Raise ground using the hoe
Скорее всего имеется ввиду что факела больше нельзя ставить в данжах