на главную
об игре
Valheim 02.02.2021

Патч Valheim представляет новую систему изменения ландшафта

Суперуспешная игра Valheim от Iron Gate AB продолжает получать обновления, в последнем из которых представлена ​​новая система модификации ландшафта. Хотя разработчик отмечает, что обновление призвано обеспечивать лишь некоторые «незначительные изменения поведения» кирки и мотыги, идея состоит в том, чтобы обеспечить более быструю и плавную загрузку за счет уменьшения количества сетевых экземпляров.

Игроки могут использовать консольную команду «optterrain», которая преобразует их в новую систему модификации (хотя сначала необходимо включить «~ console»). Другие исправления с патчем включают в себя факелы в местах, больше не поддерживающих постройки, и драугры, которые больше не появляются в камнях. Загрузка мира также должна быть улучшена, чтобы предотвратить повреждение кораблей и зданий.

Примечания к патчу 0.150.3:

  • Исправлено расположение места появления болотных драугров, чтобы они не появлялись внутри камней.
  • Факелы в локациях больше не поддерживают конструкции.
  • Исправлен размер камня в локации дольменов
  • Новая система модификации местности
  • Приоритет изменения ландшафта изменен (модификации ландшафта в области должны загружаться раньше зданий, применяется только к новой системе модификации ландшафта)
  • Настройки загрузки мира (для устранения проблем с повреждением кораблей и зданий во время загрузки)
  • Можно остановить загрузку списка серверов при выходе из меню «Пуск» (для уменьшения использования пропускной способности сети)
  • Уменьшено количество камня, необходимого для подъема земли с помощью мотыги.
Комментарии: 19
Ваш комментарий

Лучше бы они завезли новую систему оптимизации, а то графа как из 90х а а тормозит как ААА проект.

11

Ну не все сразу - 5 человек же игру пилят

1

Поддерживаю. А ещё у игры большие проблемы с гриндом. Слишком много ресурсов требуется фармить, чтобы чёто годное сделать. Странно, что игроки практически не ругают игру за гринд. Для меня это загадка.

-7

ты удивишься но массе игроков нравится гринд, как бы это не было странно

1

Вы там уже определитесь или игра ничего не весит и запускается на любом ведре или она неоптимизирована. Вы бы хоть в графике разбирались, а то текстуры увидели и воете, хотя игра на эффектах текущего поколения работает.

1

Факелы в локациях больше не поддерживают конструкции.

Что это значит?

0

Это значит, что переводчик был под хмельком ;)

Хоть бы ссылку на оригинал давали епрст

1

Скорее всего перевод корявый.
"Факелы не могут быть опорой для конструкций"
Ну или я туплю.

0

Подозреваю что у кого-то заспаунились дома на факелах

0

Вот скопировал в стиме
0.150.3

* Swamp draugr spawner location fix to prevent draugrs from spawning inside stones

* Lox pet-sfx fix

* Torches in locations should no longer support constructions

* Dolmen location stone size fix

* New terrain modification system

* Terrain-modification priority changed (Terrain modifications in an area should load before buildings, only applies to the new terrain modification system)

* World loading tweaks (to fix issues with ships and buildings getting damaged while loading)

* Stop server list download when leaving the start menu (to decrease network bandwidth usage)

* Lowered the amount of stone required to Raise ground using the hoe

0

Скорее всего имеется ввиду что факела больше нельзя ставить в данжах

-1