Valheim обзавёлся крупнейшим обновлением Call to Arms, которое добавило массу контента и ввело совершенно новую механику. Пока фанаты ожидают свежий биом, разработчики предлагают испытать систему Trinkets — особых украшений, усиливающих персонажа в бою. С их помощью можно накапливать адреналин и получать уникальные бонусы, превращающие каждую стычку в более тактическое испытание.
В игру добавлены два новых монстра и переработанное существо, а также деревянное оружие, идеально подходящее для тренировок с друзьями. Помимо этого, обновление включает 13 украшений, новый навык, набор еды, 18 видов оружия, включая девять тренировочных, два комплекта брони, новые элементы строительства, причёски и стили бороды.
Не обошлось и без баланса: переработаны способности Forsaken, улучшена боевая система и добавлена гибкость в размещении предметов на подставках. Обновлён движок Unity, исправлены баги и повышена производительность.
Valheim доступен со скидкой 50% в Steam до 15 сентября — отличный повод вернуться в скандинавские земли.
А когда там уже релиз то будет. Этому долго строю уже скоро стукнет 5 лет.
Зачем ты желаешь релиза этой игре, ты хочешь, чтобы она быстро умерла? 😏🤦🏼♂️🤦🏼♂️ Как же вы задолбали, релизодрочеры, игра очень замечательна с момента раннего доступа, у меня 1500+ часов в ней. У тебя что пунктик какой-то, зайти в игру, сразу пройти её и выйти из неё? Вы, многие игроки, так самоутверждаетесь или что? Понимаешь, не все такие ограниченные как ты и есть игры, которым вообще лучше не релизиться, более того, любая игра, которую можно быстро пройти, мне не доставляет столько удовольствия, чем игра, которая не проходится никогда ввиду своей масштабности и геймплейности. Тебе какая разница, нытик, ты играешь в Вальхейм? Зачем ты желаешь релиза этой игре? Ты хочешь чтобы она быстро умерла? 😏🤦🏼♂️
Вроде после добавления Дальнего Севера, а это в начале 26го
Хорошо если так. Цельную историю смогу до пройти наконец. А то песочницу играть это я и майнкрафте сыграю. Или ARK
Чуть сейвы не поломали в катке аж с начала лета. А так вроде ничего особенного.
Хотя тренировочные штуки если скил повышают, то супер.
Повышают, но так же как если использовать обычное оружие с намного большей прочностью и намного простым получением
А тренажер и мишень? Я их имел ввиду. Когда-то было неплохо потренировать скилы на камне.
Тренажёр просто мало дамажит, так что он хорош для прокачки, а вот мишень тебе срезает силу прокачки, но зато можно вернуть все потраченные стрелы обратно
Не зимнии земли... // Николай Монахов
Долго строй. Глядишь будет 7 days to die второй. Хотя те 11+ лет нагревали мамонтов. Такой рекорд не так легко побить по обману.
Долгострои - одни из самых лучших и интереснейших игр современности. Быстрорелизные игры дохнут почти так же быстро как и появляются, в них многие даже 50 часов не накатывают. Взять одних только юбиков, у меня во многих частях и до 7 часов не доходило, так что твоё нытьё и тебе подобным тут неуместно. Пусть игра будет в РД еще долгое время, пусть живёт.
Ну так то разработчиков никто не останавливает от поддержки игры после релиза, привет от фанатов террарии и майнкрафта, таких же нди игр кстати, а то, что Вальхейм пилят слишком долго есть факт неоспоримый и лишь показывает, что разработчики имеют достаточно совести чтоб не выпустить игру абы как, но не имеют достаточно мотивации в целом развивать проект, некудышные пепелки выглядят превосходно, но геймплей их на релизе и даже с последующими обновлениями это слишком плохо, чтоб оно занимало столько времени на разработку. И от человека что наиграл 1500+ часов в Вальхейм странно видить всего 7 часов "Во многих частях" поскольку речь о Юбисофт смею предположить, что вы про серию Assassins creed или Far Cry в которых геймплей куда более разнообразный чем в Вальхейме и уж явно данные игры не проходятся целиком и полностью за менее чем 7 часов
Да уже и не интересно. Интерес в принципе умер еще до пепла, на тумане.
Как мне кажется, проблематика Валхейма, что вся игра на самом деле линейна. Т.е. нужно все биомы пробежать в определённой последовательности и это весело только первый раз в первые 50-100 часов. После этого тьира идёт вот тьир с железным оружием, а потом... а потом будет магическое оружие, которое, естественно, лучше всего предыдущего. Но до него нужно затратить 100+ часов, если играть по-честному.
И каждый новый тьир делает бессмысленным вещи из предыдущего биома. Вот у нас горы, а потом ты пойдёшь в равнины и никак иначе. А потом туманные земли. А потом пепельные земли. И враги от биома к биому так скалируются, будто у нас не выживач, а ММОРПГ уровня WOW. Тут мы наносили урон 10, а там уже 1000...
И вот эта линейность в прогрессии начинает геимплейно душнить уже к равнинам (где появляются комары).
И это делает игру довольно низковариативной. Вот вся вариативность остаётся исключительно в контексте стройки. А геимплейно -- это линейная прокачка в биомах которые нужно пробежать именно так, как задумали авторы.
Угу, или когда надо построить корабль, а он строится только из определенных веще в определенном беоме которые есть
Говори за себя) Я играю в неё с удовольствием
медвежонок
Оно еще живо? Странно даже
Живее тебя
пум-пум-пум
а тебя живее?
а в дорожной карте сначала обещали проработать океан и плаванье на кораблях.
А теперь океан и корабли по последним заявкам разрабов до релиза никак не обновятся, так и будем те, кто игру ненавидит с точки зрения баланса и превозносит выше всяких соулсов по атмосфере, вроде меня, бороздить пустые океаны с изредка появляющимеся серпентами и левиафанами