на главную
об игре

Нереализованные фишки игры

Возясь с переводом постоянно натыкалась в файлах игры на следы планировавшихся, но так и нереальзованных фишек. Например, планировались:
предыстории персонажей
навык опознания предметов
возможность крафтинга и создания существ - для тремеров
более широкие возможности по управлению задоминированными существами - для вентру

абыдна, да? особенно за предыстории персонажей... так хорошо бы выбрать родному персу предысторию "эко-террорист", "фанат РПГ" или "извращенец" - а такие (и множество других) были предусмотрены :)
хм, можт потом попытаться создать мод, таки добавляющий хоть что-то из этого в игру...
если никто раньше не успеет:)

1
4
Комментарии:  4
Ваш комментарий

Блин круто! неплохо бы такой сделать!!!

http://gladiators.ru/?from=toad тут есть этот мод!!! и подробная инструкция по установке!!!!

Желание ввести в игру background'ы, на подобие Arcanum'a, было опубликовано еще на уровне альфа-версии, а также о ней неоднократно повторяли в новостях и дневниках двевелоперов.
К сожалению, данная возможность, как и нижеописанные, скорее всего стала жертвой "обрубки" игры в условиях подгоняющего релиза - то есть подлежала реализации (или даже отчасти была реализована) до момента урезки даты релиза или отказа продлить срок разработки.

invulnerability
нет ни фига по той ссылке чо за спам???

Новое на форуме Vampire: The Masquerade - Bloodlines