Нереализованные фишки игры
Комментарии:
4
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Блин круто! неплохо бы такой сделать!!!
http://gladiators.ru/?from=toad тут есть этот мод!!! и подробная инструкция по установке!!!!
Желание ввести в игру background'ы, на подобие Arcanum'a, было опубликовано еще на уровне альфа-версии, а также о ней неоднократно повторяли в новостях и дневниках двевелоперов.
К сожалению, данная возможность, как и нижеописанные, скорее всего стала жертвой "обрубки" игры в условиях подгоняющего релиза - то есть подлежала реализации (или даже отчасти была реализована) до момента урезки даты релиза или отказа продлить срок разработки.
invulnerability
нет ни фига по той ссылке чо за спам???
Возясь с переводом постоянно натыкалась в файлах игры на следы планировавшихся, но так и нереальзованных фишек. Например, планировались:
предыстории персонажей
навык опознания предметов
возможность крафтинга и создания существ - для тремеров
более широкие возможности по управлению задоминированными существами - для вентру
абыдна, да? особенно за предыстории персонажей... так хорошо бы выбрать родному персу предысторию "эко-террорист", "фанат РПГ" или "извращенец" - а такие (и множество других) были предусмотрены :)
хм, можт потом попытаться создать мод, таки добавляющий хоть что-то из этого в игру...
если никто раньше не успеет:)