Troika Games - все?
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Поделом им. Больше не будут клепать глючные игры! Если честно, история с ToEE ничему Тройку не научила, и геймеры были просто в бешенстве, получив очередной нерабочий продукт... Полностью согласен с предыдущим оратором - так им и надо! :)
Тройка - одна из немногих контор, которая реально стремиться делать новаторские и оригинальные игры (в отличие, скажем, от bioware, с их качественной, но 100%-просчитанной и предсказуемой коммерческой продукцией) - уже за одно это им надо ставить прижизненный памятник.
Да и "нерабочими" игры тройки все же нельзя назвать (и не надо тыкать мне в нос кошмарные версии от российских пиратов - тыкайте их в нос самим же пиратам).
Bloodlines запускаются и идут:) Да, там страшнейшие тормоза, там есть пара обидных глюков, особенно вылет в в винды в подземельях общества леопольда, который случается у значительной части пользователей (но все же не у большинства пользователей - если говорить о лицензионной версии). Но самые страшные глюки Тройковцы уже оперативно поправили патчем... можт и еще патч выпустят.. к Temple of Elemental Evil выпустили же недавно третий патч:)
это проклятья геймеров.
в феврале Тройка обещает сделать какое-то официальное заявление.. так что можт не стоит посыпать головы пеплом сейчас, а подождать, что скажут?
Учитывая, что Bloodlines продавались очень даже неплохо, решение о роспуске Тройки выглядело бы оч странно... А роспуск сотрудников перед подписанием нового контракта - это дело обычное...
Ну и кроме того - все это только еще неподтвержденные официально слухи.
В лицензионной версии Bloodlines всего один глюк и тот лечится патчем
Единственное что не нравится то что игра не оптимизирована так что не надо на вампиров переть
Уважаемая Russkaya Borzaya!
Вы, наверное, запамятовали, я Вам напомню. ToEE - почти точный клон Pool of Radiance II: The Ruins of Myth Drannor! Что ж в ToEE такого "новаторского и оригинального"? Де жа Вю?
И VTMB определённо похож на Deus Ex 1. Не совсем клон, конечно, но много общего. Поэтому если уж выпускать эти игры, то надо было их выпускать отполированными до блеска, без "страшейших тормозов" и "досадных глюков". Тогда бы у Тройки было большое будущее. Вот у меня такое мнение, извините.
В ТОЕЕ новаторского - как минимум, идея не только с разными концовками, но и с разными ЗАВЯЗКАМИ игры, в зависимости от алаймента партии... ну и само собой - сюжетные квесты для партий различного алаймента отличаются, chaotic evil'у не обязательно изображать из себя паладина, снимая кошек с дерева и переводя через дорогу старушек..
ну и еще в ТОЕЕ была отлично реализованная боевка - такого количества грамотно реализованных тактических приемов мне еще ни в одной D&Dшной ролевке не встречалось (впрочем, тут заслуга не столько тройки, сколько 3.5-ой редакции правил D&D:) Но к слову, ТОЕЕ делало не старое подразделение Тройки (которое делало Арканум и Вампиров), а другое подразделение компании...
А Вампиры и deus ex - ну это как день и ночь.. общего лишь то, что обе игры используют вид от первого лица и управление "под шутер"... Но deus ex - это action/rpg, причем с упором именно на action... А Bloodlines - полноценная РПГ, и в ней именно ролевой элемент реализован так, как этого еще нигде не было. А под ролевым элементом я понимаю именно ОТЫГРЫШ РОЛИ, а не прокачку статистик...
Самое важное здесь - в Bloodlines наконец-то отказались от порочной практики начисления экспы за убийство противников: опыт дается только за квесты. Таким образом не-бойцовские классы больше не дискриминируются.
То есть - если ты выбрал роль социального персонажа, игра предоставляет тебе возможность решать проблемы путем мирных разговоров. Выбрал "вора" - пожалуйста, ховайся по углам, ползай на брюхе, бей исподтишка... Выбрал тупого бойца - ну иди себе вперед, закатывая по пути в асфальт все, что шевелится... Да, конечно, после середины игры многовариантность решения проблем начинает сдуваться, да и принудительные битвы с боссами действуют на нервы - но до сих пор ведь нигде (ну, в современных графических CRPG:) не было даже такого. Более-менее близкий аналог - разве что Planescape: Torment.
Ну и еще в Bloodlines - совершенно беспрцедентный уровень проработки персонажей (да и мир с сюжетом очень неплохи:) - настолько хорошо прописанных, сыгранных и анимированных NPC не было еще нигде.
Уважаемая Russkaya Borzaya, я даже не думаю посыпать голову пеплом, и сам надеюсь(хотя с трудом), что эта замечательная и великая компания не развалится.А сама игра: просто класс, конечно с глюками, но всё равно интересно играть.
Тройка как всегда пострадала "в связи с чрезвычайно низким коммерческим качеством продукта" (официальная формулировка в Штатах). Поскольку оригинальную версию игры из-за пары грубейших ляпов просто невозможно пройти, а в США далеко не каждый заморачивается с патчами, очень многие просто вернули игру в магазины, в которых её купили. Вот она и разорилась. И Тройка страдала подобным образом из-за всех своих продуктов, включая Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (который, даже версии 1.0.7.4, так и остался в стадии бета-версии - разрабы из Тройки сами об этом говорили и надеялись, что игру доведёт Community), Temple of Elemental Evil: Classical Greyhawk Adventure (no comments) и вот теперь Vampire: The Masquerade - Bloodlines...
ну, пока еще никто не разорился - ни Тройка, ни, тем более Activision - издатель игры..:) у Activision, наоборот, сейчас наблюдается подъем в делах - во многом именно благодаря VTM-Bloodlines (ну и благодаря Tony Hawk'sUnderground 2, до кучи)
А последняя новость о Тройке - http://www.homelanfed.com/index.php?id=29061, краткое содержание: позвонили Леониду Боярскому, главе Тройки, тот сообщил что Тройка все еще в деле, и "рассматривает другие варианты" (что бы это ни значило:)... официальное заявление будет сделано в феврале - но не в течение ближайшей недели...
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Troika Games распустила сотрудников и похоже прекратило свое существование
31 января 2005 - Подтвердился слух о том, что Troika Games закрылась, и весь состав сотрудников был распущен в неоплачиваемый отпуск. Связано это с нехваткой финансов на счету компании, и в стенах оной остались только три совладельца, которые ждут процентов от продаж Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Почему и по какой причине компания была доведена до такого состоянии остается загадкой, но ряд ушедших сотрудников предвидя такое положение дел уже нашли себе новые места работы в Obsidian Entertainment и Bioware.