.Pak файлы и озвучка
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
dima_shepard написал:
Как архивы они не распаковываются
Все, как обычно, элементарно. Смотрим движок на котором написана игра - это "Unreal Engine"
Ищем анпакер под движок. Дело 2-5 минут. Распаковывайте на здоровье. ;)
https://www.virustotal.com/#/file/a00a579504d0594be15377db5de07d916ad5e1047d15ad555b5a109e71219b5e/detection
Мерси за распакованный вариант! Не знаю почему у меня программа именно на этом файле зависала.
Огромное вам спасибо
dima_shepard
Да пожалуйста. Был рад помочь. ;)
Александр Исаев написал:
А то например мужика называют "Она"
Это ошибку называют она!
Александр Исаев написал:
А то например мужика называют "Она"
"Расскажите об ошибке доктора Типпетса.
Я знаю, что она привела к смерти пациента."
В тексте все правильно. "Она", ошибка привела к смерти пациента
Александр Исаев написал:
А в программе sendfile.su/1424531 перепутали импорт и экспорт местами.
Чел, писал софт не я. Просто потратил время и нашел то, что было необходимо и проверил на работоспособность. Перелил "As Is".
На самом деле все названо может и правильно. Экспорт из .locres, импорт из .txt
Вопрос видения.
Не могу этой программой распаковать AVGame-WindowsNoEditor-Configuration.pak для просмотра настроек игры. Пытаюсь отключить эффект "Зернистость плёнки" и увеличить дальность прорисовки.
А в программе sendfile.su/1424531 перепутали импорт и экспорт местами.




Из названий файлов стало понятно, что озвучка и субтитры лежат в .PAK файлах в Content/Paks. Как архивы они не распаковываются. Есть идеи по поводу способов достать контент? Буду очень признателен любой помощи, ибо структура отличается от Life is Strange.