PCGamesHardware недавно провели интервью с разработчиками The Vanishing of Ethan Carter – визуальной впечатляющей игры на движке Unreal Engine 3, где разработчики рассказали, что у них нет планов переходить на новую версию движка – Unreal Engine 4. Кроме того, команда сообщила, что The Vanishing of Ethan Carter не поддерживает DirectX 10 или 11, так как у разработчиков просто не было причин использовать данные версии API и вводить графические особенности только ради их наличия.
"На данный момент мы используем DX9. Причина проста – совместимость. DX9 работает с DX11 и нам не нужны особенности присущие только DX11. Мы не хотели добавлять их просто ради их наличия."
Кроме того, разработчики говорят, что игра в основном будет прожорлива на RAM и VRAM. Чем больше их будет, тем лучше.
Релиз The Vanishing of Ethan Carter запланирован на этот год.
Тут и видно что графика на уровне 2011-2012 года. Но если учесть то, что это DX9, то вполне неплохо.
И не надо. Игра и так шикарно выглядит.
Я считаю, что при грамотном использовании DX11 можно было бы добится более лучшей картинки с более лучшей оптимизацией. Но да ладно, игра и так великолепно выглядит, просто будет жрать много, ведь у DX9 один косяк, он может тоже делать почти любую красоту и тесселцию на нём можно замутить и крутые шейдеры и качественные текстуры но эта красота стоит высоких сист. требований. DX11 делает это всё с меньшим затратам сист. требований.
на дх11 там жи основные большки со светом и тешеляцией. а ище улучшеный доф и более быстрый ао вроде. правда там вроде текстурополигоно ограничения дх9 остаются. я бы про дх9 ваще бы забывал
DX9 один косяк, он может тоже делать почти любую красоту и тесселцию на нём можно замутить не может это может опен гл на шм 3 хотя в теории она возможно с люмой геометрической функцией хоть с шм20 хоть наверно даже 1х сама тесселяция возможна но не один драйвер ее не поддержит. для этого нужно переписать саму часть библиотеки