PC-версия Vanquish получилась отличной – точное управление, приемлемый набор графических опций, быстрый геймплей, но есть только одна проблема: очень и очень странный графический баг.
Пользователи форума NeoGAF уже провели свое исследование, и выяснили, что увеличенный фреймрейт (больше 30FPS) на PC заставляет игроков больше получать урона.
Хорошая новость заключается только в том, что преодолении отметки в 60FPS количество урона не увеличивается. Sega пока не комментируют ситуацию, так что самый простой вариант – заблокировать частоту на отметке в 30FPS.
Sega пока не комментируют ситуацию, так что самый простой вариант – заблокировать частоту на отметке в 30FPS. Играть на ПК в 30 fps? Смешно.
Типичная ситуация в японских консольных играх, когда разработчики привязывают все, включая анимацию и физику полета пуль, строго под частоту кадров. Подобным же образом в PC-версии Dark Souls 2 оружия ломались в два раза быстрее, а в Resident Evil 4 на первых порах стрелы арбалета то и дело застревали в воздухе. Хотя если подумать, то скорее всего игрок тоже наносит больше урона врагам.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA - в DS2 еще кат-сцены были привязаны к фреймрейту.
Baphomеt А там что-то не так с катсценами было?
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA - когда Орёл несёт Преследователя, то сбрасывает его намного раньше, чем должен. В итоге тот падает в пропасть.
Baphomеt AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Я слышал, что в DS2 были проблемы не только с ускоренной поломкой снаряжения, но и с фреймами неуязвимости во время перекатов. Их меньше в два раза, окно уже.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA фоллауты все привязаны к частоте кадров тоже, например мини-игра со взломом замков
Будем считать что это эксклюзив для pc хардкор мод
В упор проблемы такой у себя не замечаю. Странно
Сложность игры: легко, норма, высокая, 60 FPS.
Taicho Сложность игры: легко, норма, высокая, 60 FPS. ... 144 FPS, 240 FPS и так далее.
Дилемма прям.
Запустил вчера игру как обычно на харде и за полтора часа ничего кроме фрустрации не испытал. А тут вон оно что оказывается.
RGC Игра сама по себе довольно хардовая...
N377 замедление времени при стрельбе уже называют хардовым?
Abirvalgo При чем тут замедление времени? Я говорю о ситуациях, когда ты даже не успеваешь понять, что тебя ранили и при этом уже перегрев костюма или вообще смерть
RGC а я и не с тобой говорю
Abirvalgo Ну давай пойди пройди все челленджи на максимальной сложности и выбей все трофеи. Я посмотрю, как ты в замедлении времени на харде оформишь финального босса, который ваншот даёт.
интересный баг
Ставить лок на 30FPS в подобной игре? Бред какой-то...
Это не баг а фича
допилят
пока русификатора не будет небуду покупать
Кракенов Да ладно заливать. Мол ты купишь, как только выйдет русик? Учитывая, что игра валяется на трекерах
И почему у меня ни каких проблем не было,прошёл Dishonored 2 два раза,я вообще могу по пальцам пересчитать игры где у меня были какие то проблемы,и все они от япошек,только они умудряются такие говнопорты делать.. Справедливости ради надо сказать что тот же Metal Gear Rising: Revengeance Platinum Games портировали вполне годно,в том числе и управление.
saa0891 Почему ? Да на твоей сборке больше 60 фпс и быть не могло, потому и проблем у тебя не было никаких)
N377
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0527/31/e35c641069cd2e0198c7f031b352af31.png
Столько шума, а игра то ничем особенным не блещет вообще, если там вообще есть чем блистать ! Лучше Rise of the Tomb Raider еще раз пройти ! :)
KorsakPG У тебя вкуса нет, игра в десятки раз интереснее, похождений фемки сдувшимися сиськами
Легко,пару тяжёлых настроек снизить и всё,но как то ты быстро слилися,да и суть моего поста была не в этом.
Игра такое Г.
Обычная криворукость япошек,чего тут удивляться.
saa0891 А когда вышел второй Дизонорд и там привязка клавиш и анимации была к 60 фпс и если у тебя было больше кадров, то игра через жопу засчитывала твои действия. Это чья была криворукость ? Тоже япошек ?