В интервью сайту Eurogamer художник Глен Гэмбл во всеуслышание заявил, что новый проект студии Terminal Reality не является шутером от первого лица. По словам разработчика, суть Survival Instinct заключена в ее названии – «экшен на выживание», приправленный стелс-элементами.
Глен Гэмбл утверждает, что работа над Walking Dead: Survival Instinct началась сразу же после релиза Kinect Star Wars. Студия решила попробовать свои силы в новом жанре и по ходу дела внести в него немного «отсебятинки». «Мы всегда хотели сделать что-нибудь другое, – говорит художник. – Поклонник серии Call of Duty в нашей игре долго не протянет. Мы хотим максимально приблизить ее к реальности, но при этом сохранить «стремительность движений» и не зацикливаться на микроменеджменте, присущем структурно более сложным проектам».
«Стрельба как приглашение к обеденному столу. Это и есть основа нашего проекта. Это именно то, чего мы хотели с самого начала. Все, чем занимаются герои сериала, мы хотим перенести в игру. И сделаем все возможное, чтобы максимально соответствовать выбранному курсу, – пояснил Глен Гэмбл. – Вам придется быть тихим. Три «ходячих» представляют серьезную угрозу. Для нас это понятие стало отправной точкой».
Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро. Walking Dead: Survival Instinct в версиях для PC, PlayStation 3, Nintendo Wii U и Xbox 360 поступит в продажу 29 марта.
Конечно большая надежда на то, что у них получится сделать достойный проект, но как только все видят Activision, то сразу же всем становится не по себе...ну что-ж, остатётся разработчикам пожелать удачи, если бы всё то, о чём они говорят было бы выполнено на высоком уровне, вот тогда им действительно можно будет пожать руку. Всё же скорее всего, это будет обыкновенный слив , наживка на фанатах , называйте как хотите, но надежда умерает последней..будем ждать ^_^.
«Стрельба как приглашение к обеденному столу. Это и есть основа нашего проекта. Это именно то, чего мы хотели с самого начала. Все, чем занимаются герои сериала, мы хотим перенести в игру. И сделаем все возможное, чтобы максимально соответствовать выбранному курсу, – пояснил Глен Гэмбл. – Вам придется быть тихим. Три «ходячих» представляют серьезную угрозу. Для нас это понятие стало отправной точкой». Ну так в чем проблема? Делайте! Спохватились, доводите до ума. «Мы всегда хотели сделать что-нибудь другое, – говорит художник. – Поклонник серии Call of Duty в нашей игре долго не протянет. А до них только дошло!
Поклонник серии Call of Duty в нашей игре долго не протянет Надеюсь в хорошем смысле этого слова
Судя по видео, игра не предвещает нечего хорошего
Ни скринов, ни фига нет. Судя по тому что лепят игру быстро то будет шлак.
TellTale Games им не переплюнуть, вот у них настоящие Walking Dead, а не пародия на Left 4 Dead...
Да не, Left 4 Dead чтобы сингловый и с каким нибудь сюжетом -было бы не плохо.
после игры ознакомился с сериалом очень понравился,честно нет таких великих надежд на эту игру но чисто из фана опробую
Left 4 Dead это киберспортивный наклон игры. хватит с ней шлак всякий сравнивать.
"Три «ходячих» представляют серьезную угрозу " Меня это устраивает.
В интервью сайту Eurogamer художник Глен Гэмбл во всеуслышание заявил, что новый проект студии Terminal Reality не является шутером от первого лица. Омг, а как же Телтейл?
Три «ходячих» представляют серьезную угрозу. Для нас это понятие стало отправной точкой Ага, только вот в третьем сезоне лядишкам уже было пофиг, что три, что десять, всем боши проламывают. Надеюсь, что выйдет что-нибудь хорошее. Если будет очередная поделка по лицензии, то в топку Activision... Омг, а как же Телтейл? У Теллтейл интерактивная мультяшка. А тут типа симулятор выживания...
alekslp93 ))... В третьем сезоне это не были напуганные чайники, это были уже профессионалы. Они узнали как и с чем их нужно убивать. Не нужно сравнивать ...
Мы всегда хотели сделать что-нибудь другое, – говорит художник, но сделали экшен с укрытиями и перекатами. =)))))
стелс от 1 лица?! похоже очередная шляпа!
неужели придется думать?!))) не верю)))
Всё это мы не раз проходили. Опять наобещают, а в конечном итоге мы получим тот же самый колл оф дюти только с зомби.
Do-vahkiin Это может и те чайники не знали об этом, но, думаю, герой Ридуса точно знал, как их можно валить различными способами.
По словам разработчика, суть Survival Instinct заключена в ее названии – «экшен на выживание», приправленный стелс-элементами Что-то в гейплейном ролике я этого не увидел.Это тот же dead island,только меньше зомби и графика хуже. В общем нас ждет очередная шляпа от activision
Ну всё. Пришел тот момент, когда зомби сместили эльфов в плане самых надоевших персонажей. Они повсюду...
зомби это классика )
хорошо что это будет не очередной унылый шутер! а suvivor action ! так даже лучше и интереснее будет вот увидете.
а по мне интересная вещь выходит: конечно нет такого хардкора как в дайзе, и вртяли будет такая душа как в TWD но стелс экшен про зомби - такого мы еще не видели - представьте только - вот вы выбрали длинный путь(где то уже говорилось про выбор поездок), бензин кончился, вы вышли, нужно сливать бензин с машин, но рядом несколько зомби, у вас только пистолет, пришлось выстрелить, что пригнало огромную толпу зомбарей из леса, и как хочешь, так и выкручивайся.
екшан плюс куча платформ, где на поводу плохеньких идёт пк версия, кто-то ещё верит в успешность проекта? игра из разряда обещаний сдпроджектов и биотварей, больше выбора, больше квестов, всегоо больше, а вышло, что большего уг свет не видовал, даже у крыс в лабараториях задачки сложнее, а не 4 кнопки. DelGad0 где ты такую толпу зомбарей от одного выстрела смогёшь собрать? это всё равно, что сказки про глобальное потепление :)
Ну и классно
не плохо
zl_leshiy посмотри сериал, там из выживших остались несколько кучек по 10-20 человек, первая серия первого сезона вконце - ГГ в ОГРОМНОЙ толпе зомби - улицы 2 там точно было заполнено до отказа... ну а если из игр - L4D и толстяк или сирена.