на главную
об игре

Wanted: Weapons of Fate. Игра-по-фи Ну, вы поняли, да?

Июль прошлого года. За дверями с табличкой «UP» проходит серьезная деловая встреча. Очень серьезная. Зубы персонала почищены, галстуки и рубашки выглажены, воротники отбелены, дырявые носки – заменены, несмотря на подступающий кризис. Совет директоров неспешно решает свои проблемы.

- С последнего уикенда кассовые сборы Hellboy 2: The Golden Army упали на 35 процентов. Если так пойдет и дальше, то мы вынуждены будем сократить бюджеты фильмов на следующий год. Есть какие-нибудь предложения по этому поводу?

Тишина. Из-под стола вылезает слегка пьяный швед из студии Grin, жадно хватает бутылку с минералкой и моментально опустошает ее. Облегченно выдохнув, он начинает медленно объясняться:

- У-у ми-ня иэ-есть придлажение, ик. А во-вот, шо-што полу-чуица, если вз-ззять фильм-ец, ить, усппп-ешный да стррииляку из неехо зделать? Воть хотя б па «Уонтед». Вроо-ди ж прадаю-ца такие игрульки, ась?
Держа палец над кнопкой вызова охраны, глава UP улыбчиво отвечает:
- Да, но на это тоже нужны деньги. Нужен движок…
- Бии-з праблем, у нас тута «дизельный» зав-валялса, да-революционный! Чо ни нада – заблюрим!
- … актеры из фильмы…
- Абайдемся, иа и сам луше озву-чу.
- Как? Там же играет САМ Морган Фримен и Анджелина Джолли!
- Ни спорь, я знн-наю, шо делаю.
- Ну, наконец, нужны сценаристы и полгода, чтобы они смогли выдать более-менее приличную фабулу для Wanted.
- Сцынарий? Ты ф как-ком веки живешь, ить? Биз ниго делать бум, лишнее это. Проо-сто в наз-ззвание пихнем чо-нить вроде «Уэйпанс офф Фэйт» и пустим в пра-дажу. Ихть же, как те идей-ка, нраца?
- Хм, – глава UP убирает палец с кнопки, - думаю, что мы сработаемся.

Гнем силой разума ложки, молитвами изменяем траектории пуль. Звонить по тел:…

Март этого года. На сцену выходит Уэсли Гибсон. Девять месяцев со дня премьеры и салатиков не прошли бесследно – лицо усыпано морщинами, прическа буквально кричит об отсутствии гримера, а одежда слегка отдает кубизмом и скверно пахнет. Выписанного акулами Голливуда бюджета категорически не хватает. На жизнь не хватает, на спецэффекты не хватает. Даже на достойную смерть и то не хватает!
Приходится изворачиваться, использовать нищенские CG-ролики и ручками заделывать трещины в бюджете шпаклевкой и ведрами блюра. «Дизельный» движок пыхтит, старается, нагоняемый лыбящимися шведами, но испепеляющий дефицит сказывается – копеечные текстуры постоянно норовят убежать с экрана, а в меню дозволено только подкручивать разрешение да яркость. Подсовываемое движком полотно можно смело помещать в паноптикум и еще требовать с посетителей деньги за шанс самолично лицезреть «Шведского уродца с голливудской родословной».

Бюджет, впрочем, никто не разворовал – его всухомятку съели циркаческие навыки Уэсли. Wanted, понимаете ли, держится на святом слове и трех глиняных столбах – бездумные, но веселые репетативные салки между ящиками и фурнитурой, дельная система укрытий (почудилось сначала Gears of War 2, но оказалось – скучнее и глупее) и аркадные тировые вставки, где всего-то и нужно, что вовремя наводить на врагов прицел да выдавать билеты в Рай пачками. За пределами неустойчивой конструкции, быть может, Wanted смачно шмякнулся бы о землю и незамедлительно получил авансом щедрые четыре балла, но шведы – народ прагматичный и хитрый. Дистиллированные побегушки Уэсли не могут надоесть в принципе – финишная ленточка Wanted остается позади уже через четыре часа после начала экзекуции. В качестве призовых за финиширование – “Credits”, бонусные персонажи и фотографии подвыпивших сотрудников Grin.

Развлечений на скоротечные четыре часа издевательски мало – протереть штанами и спиной все стенки, колонны и полы, пострелять вслепую по бронированным щитам спецназа, разбить в кровь большой палец о пробел, в итоге плюнуть себе под ноги и разойтись по домам. Титульное управление траекторией пули, оказывается, аттракцион не бесплатный, а требующий жертвоприношений в виде нашпигованных свинцом ратоборцев. Реализована идея совсем уж убого – чтобы закрутить пулю во вражий висок, Уэсли надо встать во весь рост (представьте, что сейчас идет ожесточенная перестрелка), зажать две клавиши и растягивать с помощью мышки схематичную траекторию пули ровно до тех пор, пока изображение противника не «побледнеет». Очень удобно, знаете ли. Та же петрушка и с другими геройскими способностями — реальное применение им найдут только пижоны и любители «чтобы красиво».

Арсенал бурю эмоций не вызывает – на всю игру предусмотрено два вида огнестрельного: пара девятимиллиметровых и пистолеты-пулеметы. Баланса нет в принципе – «умному AI» по силам нафаршировать Уэсли свинцом только в количестве пяти и более человек. И то – исключительно по нашему недосмотру. В свободное же от стрельбы время «мясо» дрожит и прячется за ящиками, всячески мешает друг другу и томно выглядывает из-за углов в надежде словить пулю и с улыбкой на лице покинуть этот цирк уродов. Впрочем, нет, вру – один раз мне привиделось, что, поскребя по сусекам вражья, гидра еще может показать высший класс, рысцой передвигаясь от укрытия к укрытию и стреляя вслепую. Вот только жаль, что привиделось.

***

Хочется сказать «дополнение к билету в кинотеатры», но бдительная цензура не позволяет. Wanted в обработке Grin – это скорее обмылок к билету, не больше. Сценария нет, пострелушки однообразны до чертиков, а титры встают перед глазами уже через четыре часа. Краткость, конечно, сестра таланта. Да вот братишки у Grin что-то не видно.


Рейтинги:

Геймплей: 6.0
Графика: 5.0
Звук и музыка: 5.5
Интерфейс и управление: 6.0
Оценка автора: 5.5

Общий рейтинг: 5.8


Комментарии:  168
Ваш комментарий

О! я первонах с статьей почти согласен

А мне понравилось.Игре 7.5

игра такое га!но не понимаю как кто то в это играет... ушат помоев полный.

А вот моя оценка))) Геймплей: 6.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 6.0 Интерфейс и управление: 7.0 Моя оценка: 7.5 Хорошо

Разбирая на составляющие. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Геймплей: 6.0 Графика: 6.5 Звук и музыка: 6.0 Управление: 6.0 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Реиграбельность: нет (не хочу смотреть в глаза человеку который её 6 раз пройдет.) Классный сюжет: нет (он не оригинален и не интригует.) Оригинальность: нет (к 2009 году жанр уже родился и перерождаться не будет.) Легко освоить: да (любой нормальный человек научиться играть в это за час или два.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оправданность ожиданий: 40 % ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итог: 6.5 (Выше среднего) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вердикт: Поиграть можно, но совершенно не стоит тратить время и деньги. Удовольствие получать не все. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Графика старовата, но не плохая. Поиграть, думаю, можно, если свободного времени уйма.

Одна игра из не многих более-менее хороших по фильму.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ