Возможность порулить самым настоящим громадным человекоподобным роботом появляется в игровой индустрии нечасто. Вроде и сама перспектива прельщает, однако на выходе фанаты «Меха» получают некие обрубки, да и то с незавидной регулярностью. Сейчас в Apple Store быстро набирает популярность проект Walking War Robots, который, находясь в стадии раннего доступа, предлагает нам поучаствовать в самой что ни на есть настоящей войне боевых роботов. И знаете что? Мы с удовольствием!
Разработчики не стали тратить время на объяснение происходящего. На сайте поддержки проекта можно найти скудную предысторию, однако кому она нужна? Сказки о повсеместном распространении ядерного топлива со всеми вытекающими последствиями Walking War Robots пропускает, а при запуске мы сразу же попадаем в игровое лобби. В нем можно настроить робота по своему вкусу: с двух сторон повесить по огромной пушке или улучшить уже имеющиеся. Вешать что попало здесь не позволено — у каждой махины есть строго фиксированные грузоподъемность и энергопотребление. Вариаций «обвесов» несколько: разношерстные пулемёты, ракеты с наведением и без, а на десерт — огромный щит чуть ли не во весь рост. Примечательно, что щит не просто повышает показатели брони машины — он защищает от повреждений именно тот сектор, к которому прикреплен. Для игры в тактике вещь крайне полезная.
Пока что все, что может предложить Walking War Robots — это один режим и одна карта. Стартовое расположение игроков, однако, поначалу создает впечатление, что локаций три: настолько сильно отличаются разные уголки уровня. Вообще поле битвы — самое слабое место проекта. Помимо однообразия, иногда мы попросту рискуем на непродолжительное время застрять в текстурах, а разрушаемость уровня так и вовсе требует серьезной доработки. Понятно, что разлетающихся стен и выжженной земли ждать не придется, однако полное отсутствие коллизий у некоторых объектов — это далеко не то, чего ждешь от мультимедийных развлечений в 2014 году. Режим представляет собой классический Capture The Flag — мы вольны либо захватить контроль над подавляющим количеством точек, либо просто-напросто уничтожить всех противников. Всего сервер выдерживает до 12 человек — этого вполне достаточно для мобильной игровой сессии. Матчмейкинг происходит молниеносно — игра прилагает максимальные усилия, чтобы как можно быстрее начать сражение. Частично это заслуга отсутствия автолевелинга — главного бича при накоплении опыта на начальном этапе игры. При удачном стартовом расположении захват точек — дело нехитрое. К тому же часто попадаются кемперы, которые лениво отстреливаются с начальной точки, пока одиночки загибаются под огнём, пытаясь хоть как-то соответствовать заданному режиму. Борьба с такими — дело трёх минут, и даже микроплатежи здесь не играют ровно никакой роли. Однако приготовьтесь поначалу отыграть несколько раундов за пушечное мясо: никакого обучения, никаких подсказок. Лишь в главном меню можно найти ссылку на обширный FAQ, который расскажет про основные аспекты и нюансы игры. Само управление классическое, но, как ни странно, никаких неудобств не вызывает и дополнительных контроллеров не требует.
Графическая составляющая оставляет положительное впечатление. Модели роботов в динамике смотрятся отлично. Зачастую во время сессии глядишь не по сторонам, а на то, как громадная махина раз за разом переставляет конечности. Анимация выстрелов, перезарядки, спецэффекты — выглядит все очень и очень хорошо. А если получить критическое попадание в борт, так и вовсе можно потерять орудие убийства и, разбрасывая снопы искр во все стороны, бегать по карте, пытаясь продержаться хотя бы еще минуту. При желании ангар можно расширить до пяти мест, и если на одном роботе игра не задалась, сессию можно продолжить на остальных имеющихся.
Команда из Pixonic делает довольно любопытный проект. Прислушиваясь к мнению игрового сообщества, она исправляет, дополняет и улучшает отработанную концепцию, позволяя наконец-то сражаться не на танках, а на громадных боевых меха. Такого, наверное, не было со времён Mech Warrior, а в ближайшей перспективе ничего конкретного и не намечается. А посему, если вы любите игры на мобильных платформах и не меньше любите мехов, советуем вам обратить на Walking War Robots пристальное внимание.
ПЛЮСЫ: сочная графика; отличная анимация; высокая скорость матчмейкинга; отсутствие необходимости в микроплатежах;
МИНУСЫ: недостаточная проработанность игрового мира; общая недоработанность в виду отсутствия релизной версии;
ВЕРДИКТ: добротный, увлекательный аналог World of Tanks на мобильных устройствах, позволяющий почувствовать себя в шкуре настоящего смертоносного робота.
7.0
Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!
По моему именно на такие "не-до-игры" и нужно делать видео-обзоры длительностью не больше 3-х минут а вы катаете столько текста в то время как на остальные нормальные игры ограничиваетесь лишь видео. P.S. Народ, если кто-нибуть играл в это, поделитесь пжл впечатлениями, правда настолько крутая игра?
Где вы здесь сочную графику увидели ???
Лучше бы сделали обзор на PvZ 2
А по мне, так класс! Рублюсь с айпада уже давно, очень удобно сыграть партийку вместо перекура или дома на диване. Разные тактики, скилл роляет, можно вооружить робота под свой стиль игры. Управление лучше, чем у мобильного WoT. Может на компе есть и покруче, но я играю с айпада, т.к. времени на комп. игры не так уж и много...
ПЛЮСЫ: сочная графика хахахах
Сочная графика? Этак для 2001 года в самый раз. Есть Няшкен для ЭКШАНА и Мехвориор для ХАРДКОРИЩА ,это для кого? Для дошкольников?
Почему-то всегда думал, что классический Capture The Flag это захват флага, а не удержание контрольных точек
кто говорит что мол на мобилках графика как на консолях,только вот на консолях есть игры.а на мобилках раннеры и донатный шлак
С таким то графоном игра не прокатит, батя не одобрит. Текстуры на уровне планетарных боев в ветхозаветных Космических Рейнжерах 2. Короче, разрабы не малаца.
не, ну робот на скриншотах - вылитый робот из Future Cop L.A.P.D.