на главную
об игре
Warcraft 3 13.06.2002

Warcraft 3 "Сборник карт на основе игры Казаки"

Авторы - Vadim Panenko, MixiSoft

Почувствуйте себя воеводой 17/18 веков, который вместе со своими верными воинами сражается за владение окрестными землями и находящимися там важными ресурсами. Стройте поселения, развивайте науку и тренируйте армию нового времени! Все зависит только от вас и ваших решений...
Небольшой сборник от меня, состоящий из 3 карт, которые являются своеобразной адаптацией игры Казаки на движке Warcraft III.

Сборник состоит из 3 карт - Казаки Последний довод королей, Казаки Зимняя баталия и Казаки Новый свет. Все карты представлены в режиме 2v2. На всех картах присутствуют AI боты на всех сложностях. Каждая из карт несет в себе некоторые отличительные особенности, что выделяет ее среди остальных. Так, например, на карте Казаки Новый свет представлена островная версия карты с новыми кораблями и юнитами, а в Казаки Зимняя баталия изменены декорации и обстановка, что не позволяет пользоваться кораблями, но зато дает больше возможностей для маневров сухопутных войск. Во всех 3 картах реализованы многие оригинальные системы из игры Казаки, например, захват вражеских построек, которые остались без присмотра или новая система добычи ресурсов (теперь крестьянами надо добывать золото и лес из специальных ресурсных точек, которые есть возле каждой из начальных баз игроков и на остальной территории карты).

За основу для разработки всех карт брались версии карт "Cossacks 17c. European Wars" от MixiSoft'а из 2016 года и глобально перерабатывались (в оригинальных двух картах не было фактически ничего кроме неплохо работающего AI и некоторых замененных звуков). Глобальная доработка включала в себя замену всех моделей юнитов и построек, которые до этого были оригинальными, дабы они соответствовали тематике оригинальной игры Казаки. Вместе с этим были также заменены все звуки, иконки и прочие мелкие вещи, дабы они тоже соответствовали оригиналу. Помимо этого, еще была проведена работа над небольшой переработкой существующего AI, баланса и некоторых прочих триггеров. И к концу разработки все карты также были русифицированы, так как оригинальные версии были созданы иностранным мапмейкером.

Дорабатывал данные версии карт исключительно для собственного пользования, но мне предложили их где-нибудь опубликовать, так что решил выложить их во всеобщий доступ, вдруг кому приглянется. Все карты открыты и все желающие могут их редактировать, а также создавать новые версии карт, подобное я только одобряю. В архиве также лежат файлы обложек и загрузочных экранов, которые можно использовать для создания своих новых карт (большинство из них открывается в Paint.Net). В любом случае, желаю вам приятной игры с этими новыми картами!

Комментарии: 0
Ваш комментарий