1.06c ==>> 1.06d
Добавлен новый герой - Поинзерман.
Переделаны способности: "Защита от магии"
Заменены способности: "Антимагический щит" на "Удар с разбега". "Ядовитый меч" на "Открытые раны". "Пьяный мастер" на "Железный занавес".
Исправлены способности: "Морозный дождь", "Рефлекс убийцы".
Добавлены новые иконки к способностям.
Исправлен небольшой баг "Аукциона".
Добавлена команда "-clear".
Убрана система респауна нейтралов.
Уменьшено количество выпадаемых предметов у нейтралов.
1.06b ===>> 1.06c
Исправлен баг с озвучкой смертей. Иногда "Holy Shit" был вечен.
Теперь действие разворачивается в тропиках. Карта теперь выглядит более красиво.
Добавлена система "Ливеров". Теперь, когда игрок выходит из игры, то все его деньги и дерево переходят к союзнику, но все постройки, юниты ливера уничтожаются.
Исправлена система "Аукциона". Баг вечного аукциона, который возникал при отказе от лота более 2х игроков.
1.06 ===>> 1.06b
Исправлены баги со способностями "Убийцы", "Магический туман", Замедленное сердцебиение".
Добавлено "адекватное" описание способностей у героев, при их выборе.
Удален "хлам карты", который давал лишних 100 кбайт в размере и 0,3 сек в загрузке карты =).
Оптимизированы "длинные триггеры" для ускорения загрузки карты.
1.05b ===>> 1.06
Добавлено 13 новых способностей для героев.
Создан так называемый "аукцион". Он позволяет торговать бафами, который помогают в игре. Например: Лот №4 Описание бафа: "Ускорение скорости передвижения союзников". Этот эффект действует на всех друзей покупателя и на себя, в течение 400 секунд.
Герои теперь выбираются в тавернах, вне зависимости от расы игрока.
Исправлены ошибки прошлых версий карты.
Создана голосовая система оповещения о убийствах героев на карте.
Теперь почти все герои имеют по 4 новых способности.
Переделана система выбора мода.
К выпуску 1.06 beta уже будет один новый герой - Поинзерман.
Благодарность всем тем людям, которые помогали на форуме "Тема по вопросам о WorldEditor №6-7".
Сайту www.hiveworkshop.com/ и xgm.ru/.
1.05 ===>> 1.05b
Изменена способность "Обелиск": Теперь будет намного меньше появлятся зомби и уменьшена длительность способности.
Заменена способность "Аура камней" или "Превратиться в камень" в способность "Эхо молота": При использовании способности наносится урон всем врагам по формуле: число юнитов в радиусе 500 от героя умножить на 20.
Убраны некоторые проходы и стартовые юниты *=))*
1.04c ===>> 1.05
Добавлено 18 новых способностей для всех героев карты.
Исправлен баг с приминением способности "Жало смерти" - которая иногда вызывала смерть самого героя который имел эту способность.
Изменена способность "Ядовиты персты" - так как даже если не использовать способность все равно появляются жуки-трупоеды. А заменена способностью "Обелиск".
Изменена система респауна нейтральных юнитов - теперь здания не восстанавливаются, а живые юниты в некоторых зонах убираются вообще.
Также изменена система Погоды - иногда возникал баг, что гроза была всю игру и молнии поражали игроков очень часто. Частота была снижена и этот баг с "вечной погодой" был исправлен.
Итак список новых способностей:
АЛЬЯНС: Защита от магии, Орб маны, Последнее слово, Аура камней.
ОРДА: Напалмовый взрыв, Доспехи Ормана, Прыжок атаки, Сожжение маны.
НЕЖИТЬ: Страх Нежити, Обелиск, Выжигание маны, Ядовитая плоть, Аура эсеннции.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ: Магический прыжок, Смертельная точность, Антимагический щит, Жажда убийства.
Отдельная благодарность всему форуму "Помощь по Ворлд Эдитору 2"
Также KiLLiNG_SPREE за способность "Страх нежити".
Страна Мостов MODERN 1.04c:
Альянс: Посох огня, Массовый удар, Антимагия, Электрический круг.
Нежить: Жало смерти, Высасывание силы, Ядовитые персты, Замедленное сердцебиение.
Ночные Эльфы: Баллистический огонь, Волна жизни, Горелые земли, Рефлекс убийцы.
Орда: Дренорские колдуны, Возрождение минотавров, Слежка, Гнев духов.
Мод WTF убирает перезарядку и манакост у способностей. Использовать рекоммендуется только в тестировании карты!
АЛЬЯНС
Убийца, Лучница Шахидка.
ОРДА
Помощник духов, Бешенный медведь.
НЕЖИТЬ
Похититель душ, Морозный Гольн
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
Помощница неба, Скрытый дух леса.
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ
Хранитель Рощи - Покой -> Дух гор
Жрица Луны - Разведка -> Лунная энергия
Охотник на Демонов - Перевоплощение -> Иллюзия обмана
Смотрящая в Ночь - Отравленный нож -> Мастерство убийства
НЕЖИТЬ
Рыцарь Смерти - Аура смерти -> Ядовитый меч
Король Мертвых - Порча -> Морозный дождь
Повелитель Ужаса - Огненный голем -> Дух вампира
Повелитель Могил - Жуки-Трупоеды -> Последний вздох
ОРДА
Мастер Клинка - Стремительность -> Техника боя
Говорящий с Духами - Цепь молний -> Сеть Шикерна
Вождь Минотавров - Аура выносливости - Аура слабости
Ловец Духов - Заговор неуязвимости -> Гроза
АЛЬЯНС
Паладин - Воскрешение -> ЭМИ
Верховный Маг - Буран -> Световой скачок
Горный Король - Мощь Гор -> Ударная мощь
Чародей Крови - Изгнание в астрал -> Вспышка
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Блок питания DeepCool PX1000P на 1000Вт
гуд +10
хорошая карта, играть стоит
Думаю да. Еще раздрожает когда крипы недалеко от башен стоят. Как-то фармиться неудобно )
И какого черта тут это писать? lol?
Кстати, версия Чернобыльские Болота 1.4 уже готова и тестируется. Думаю, все будут приятно удивлены. Ждите!
Andreya Мне помогали исправлять их 3 человека xDDD Лучше бы киллингу отдал бы) Он даже настаивал что бы я ему дал, но я дурка не послушался) А вот на счет дропа и респа крипов - нужно сделать всего поменьше?
Неплохая карта для развития)) ДУмаю сыграть с друзьями. Сыграв первый раз, не понравилось слишком много дропа. Потом Башни можно снести любым юнитом у котого радиус выше( химера или мортины например) Ну еще слишком много крипов и больно быстрый респ вызывает некоторые неудобства. А так карта понравилась, багов крупных не заметил, ну есть небольшие орфографические ошибки в описаниях ^_^
норм +9
карта норм