MLPRO - МАПХАКЕР (БАН)
Комментарии:
47
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
mouz.mlpro, ну да лиж бы отмазатся. Не поленитесь люди скачать репку! Там клик был в тумане! Кипер ушел в туман! И после чего был клик! Смысл обманывать тебе? Все равно тебя забанят!
тема рофл, однако.
з.ы. мх не юзаю.
з.ы.ы. клик был до того как котг забежал в туман
з.ы.ы.ы. афтор обоссан
Лоооооол! Группа поддежки! ПАРНИ НЕ ВЕРЬТЕ ИМ! КАЧАЙТЕ РЕПЛЕЙ! И САМИ ВСЕ УВИДЕТЕ! АДМИНЫ Я ДУМАЮ ВЫ ПРИМИТЕ МЕРЫ ПРОТИВ ЭТОГО МАПХАКЕРА!
даже вибер потвердил что мх!
Клик до забега в туман, Роман не советует даже качать этот реплей, лучше качайте реплеи Романа. Напоминаю, мой стиль это две лесопилки в начале и быстрый, даже неожиданный, переход в башни. Спасибо .
бред полный, вобще где тут мх я не увидел ;О
Клик сделан в поле видимости , офк если бы было мх он бы остался в тумане 0.3-1сек, но нет же он исчезает. Вывод:
Мильпро не мх...
Ооо, ребята, в репке мы видим классический пример такого явления, как "пинг".
Просмотрев репку, вы, верно, подумали: "о, даа, реально мх, красный ободок появился после того как котэге зашел в туман".
Однако это не так. Почему, спросите вы?
Обратимся к низкому уровню. Созданная в кастоме карта (а точнее информация о размещенных на ней объектах) находится полностью в памяти компьютера хоста, остальные же игроки каким-либо образом взаимодействуют с ней, посылая различного рода команды.
Когда игрок (не хост) выбирает какой-либо объект на карте, посылается сигнал на хост, уведомляющий что выбран объект (в данном случае котэге), в этот момент еще не появляется ободок, свидетельствующий о выборе объекта. Когда этот сигнал приходит на хост, изменяется состояние объекта находящегося в памяти хоста ("выбрано") и после этого уже прорисовывается окружность вокруг объекта. Так вот, разнесенность во времени этих двух процессов из-за пинга могла породить иллюзию: вроде бы игрок кликнул по объекту, но состояние его еще не поменялось, поэтому рамки нет, а когда состояние изменилось, объект уже мог скрыться в тумане (как собственно и произошло в данной демке)
Следует отметить, что такие программы как fog clicker, также работают на стороне хоста, поэтому фактор пинга в полной степени влияет и на них.
Благодарю за внимание :)
На 3:46 клик с охотника исчезает,роща выходит из его поля зрения. Бм не видит рощу. И на 3:47 клик в туман на рощу от mlpro. Если так, где был клик у mlpro на 3:46, до ухода рощи в туман?
ghost-it, посмотрите видео и поймете! вот куда ушел клик! на 3.46. надо внимательно смотреть) в видео я там очень медленно показал что и как! смотрим) http://rghost.ru/private/45001479/7112b9ccc8b5f5005160ded27b672595
---Tioma---
Это говорит тот кто называет мапхакером каждого кто убивает его в доте. Омг.
Sakar-al-Ginny
ahhah так он еше и сам мх к тому же играл с ним.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Сегодня играли 2х2+обс на развитие в пользовательской!
Во время игры MLPRO кликнул на моего героя кипера!
Вот скрины:
Обзор MLPRO: http://rghost.ru/44994809/image.png
Клик через туман: http://rghost.ru/44995299/image.png
Вот реплей:
http://rghost.ru/44994686
Время клика примерно: 3:45
-
Мапхакер обоссан! http://pix.playground.ru/view/602198.jpg