на главную
об игре

Rubattle.net Castle Fight Tourney

Командный турнир RuBattle.net по карте Castle Fight

(I)Сегодня открывается регистрация на первый турнир по карте Castle Fight сервера Rubattle.net
Место проведения : RuBattle.net
Канал турнира : Tournaments
Дата проведения : 13.06.10
Начало : 13.06 (Суббота) в 12:00 по Мск.

Регистрация заканчивается 13.06.10 в 11-00 по москве, сетка будет спустя 30 минут.

Турнирная сетка и расписание игр будут составлены после закрытия регистрации.


Образец регистрации:
1. Название команды (тег)
2. Список участников команды
3. Запасной игроки (не больше одного)
4. Хосты в команде
5. Связь (ICQ / Skype)
Пример регистрации:
1. Medvedi (MDV)
2. Medved1 (c) & Medved2 & Medved3
3. Medved4
4. Medved2 & Medved3
5. 478328372

Кроме того, если у вас нет команды, но вы все равно хотите участвовать в турнире, вы можете оставить свою заявку в этой теме. В дальнейшем из подобных игроков будет набран микс, который сможет участвовать в турнире на равне с остальными командами.
Образец регистрации:
1. Ваш ник
2. Являетесь ли Вы хостом
3. Связь с Вами



(II)Система проведения.

Версия Warcraft III The Frozen Throne - 1.24e.

2.1 Тип соревнования: 3vs3

2.2 Карта: Castle Fight v1.14b

2.3. Турнир проводится по системе: Single elimination, игры будут проходить bo3 (до двух побед), в финале bo5 (до трех побед);

2.4. Мод турнира: -rr2-ban1-fow-slt-ur-ntb-skip, в финале -rr3-ban1-fow-slt-ur-ntb-skip

2.5. Игры проводятся согласно турнирной сетке. Переносы игр НЕВОЗМОЖНЫ.



(III)Правила проведения игр.

3.1 Хост выбирается по обоюдному согласию команд. Если команды не могут договориться, решение принимается Организатором или Судьями турнира.

3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default


3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры можно всем, не зыбывая про "манерность" (не допускаются мат/оскорбления соперников в общий чат, за нарушения команда может быть дисквалифицирована).

3.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника или вынудит его сдаться.

3.6. В конце игры игроки победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате Команда1 def Команда2 (счет).w3g, где Команда1 - победитель, Команда2 - проигравшие, и счет - результат в серии. Сохраненные реплеи должны быть переданы Организатору турнира. Если производилась загрузка, то предоставляется реплей + скрин конца игры со статистикой.

3.7. По завершению игры, выигравшая команда (т.е. капитан победившей команды) должен уведомить Организатора или Судей турнира.

3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).



(IV) Баги, ограничения и нечестная игра:

4.1. За использование багов и абузов карты, команда получит техническое поражение в игре.

4.2. Ограничения на количество предметов:
- Нет ограничений на суммарное количество Blast Staff и Rune of Repair.
- Нельзя покупать больше трех Cheese на команду.
- Суммарное число Orb of Lighting на команду не должно превышать 2.

4.3. Запрещено останавливать производство юнитов более чем на 2 минуты.
Примечание: исключением является лишь наличие у противника антиаир зданий(хавк у хумов не в счет), либо наобарот у противника имеются лишь здания, производящие только летающих юнитов(например если у противника пошли грифон, виверна и коатль то вы имеете право остановить производство своих наземных существ, но только до момента когда противник построит здание с наземным юнитом).

4.4. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.).

4.5. После первого нарушения правил со стороны команды, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или дисквалификация с турнира. После второго предупреждения со стороны команды, она будет дисквалифицирована с турнира.



(V)"Дисконнекты", "сейвы", загрузки, рестарты.

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего , производится рестарт.

5.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технический рестарт до 5й минуты игры, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

5.4. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

5.5. Сохраняться в игре можно поcле любой удачно проведенной атаки или же защиты своего замка, а также каждые 10 минут.

5.6. Загрузка производится в случае дисконнекта одного или более игроков, если с момента последнего сейва прошло не более 10 минут, иначе игра продолжается.

5.7. Если при загрузке один или более игроков не возвращаются на батл, они дисквалифицируются, а игра стартуется без них.

5.8 Команда ожидает своих соперников 20 минут, в случае их неготовности играть - дисквалификация с турнира.

При неявке команды - бан на следующие турниры.



(VI)Судьи турнира.

1.inv[e]nt

Если кто-то желает попасть в судейский состав, то пишете dz_ytzneverdie ЛС на форуме с вашим ником на сервере и контактом (ICQ / Skype ).



(VII)Связь с организатором турнира.

По вопросам, связанным с турниром -
dz_ytzneverdie (490894712)

Каждый игрок обязан иметь реплеи всех своих игр на турнире и предъявлять их по первому требованию главного судьи, по адресу dz_ytzneverdie@mail.ru. В случае отсутствия или непредъявления реплея, главный судья может назначить переигровку этой игры.

Тема письма на майл dz_ytzneverdie@mail.ru должна называться : PG tour или Cf tour
Содержание письма должно выглядеть следующим образом : Например: Team1_def._Team2 (2-1) + replay's

Письма вида "мы вин" или "Такие-то продули", а чаще всего "наши вины" и т.п. не рассматриваются!



(VIII)Прочее.

6.1. Данный регламент полностью подготовил DeN-.-

6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

6.3. Организатор турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.



(IX)Призы.

7.1. Турнирные очки.

1-е место: 45 тур. очков на команду.(кол-во может изменится)


Регистрация означает ваше полное согласие с правилами турнира.

Все вопросы, жалобы и предложения обсуждаем в теме, мне в ЛС на форуме или же мне на ICQ (490894712).



Список команд:

-1-

1. Kaban cult
2. Kaban_de_Luxe, PometKabana, KabAnalniy_Own
3. Kaban_kopilka
4. Kaban_de_Luxe
5. Skype: aflexwell

-2-

1. vkontakte
2. clock[to_-_by, [N1]XineweriX, tashyn
3. STim_Art
4. clock[to_-_by
5. Skype: dark_bak1

-3-

1. Mix1
2. Amaz1ng. (c) & CashDilla & Aleksey472
3. ---
4. Profreak
5. Skype: neprostoantosha

-4-

1. SPRAGIBA
2. DeN-.- (c) & StoRm & LAMAL_VSEM_NOGI
3. _LOLO
4. Hostbot RwC
5. 496691968

-5-

1. злые нубы
2. street_vaiper,marellu,bg.joker
3. kobebryant
4. street_vaiper,marellu
5. AJIEKCAHDP63rus

-6-

1. Замкнутые в замке
2. nick92 & marselas1 & S.CAt
3. отсутствуют
4. marselas1
5. 1137956

-7-

1. LOBKI
2. -KoJIXOZ- (c) & _x-cUBe_ & BlackATI
3. no
4. -KoJIXOZ-
5. Skype: KoJIXOZ

-8-

1. Fortune
2. St2rWolf,[tm]DeadFortune,[proTD]Sens
3. отсутствуют
4. [proTD]Sens
5. icq 404473717

-9-

1. notactics
2. homester & no]name & woland666
3. probigman
4. homester (10 mbit, ping 10-15 ms), no]name (3 mbit, ping 25-30 ms)
5. 204981938

-10-

1. Mix2
2. KuHo_Ha_CTC (c) & Antikonditer & TelefunkiN
3. ---
4. TelefunkiN
5. ICQ 408311418

-11-

1.Gosu Skill(GS)
2.1.GS]PrimaRY 2.GS]Parazit 3.GS]HunteR
3.-
4. GS]HunteR
5.Leguon123

-12-

1. Super Team Game (STG)
2. [STG]Sentinel, [STG]aOgel,[STG]Skynet
3. lokiu
4. нет хостов
5. 440094175

-13-

1.FelGuards (FG)
2. kr[i]p & oNkilS & wow.AmonRa
3.wow.AmonRa
4.icq 449781602

-14-

1. Gosu PG (GP)
2. Unlocker-.-here & ofc & Mraz
3. нету
4. lol4tol skype

Комментарии:  85
Ваш комментарий

Правила, а конкретно пункт 4й внимательно читайте. За нарушение тех луз без предупреждения.

Несколько вопросов:
1) Почему указано 2 дня проведения турнира?
2) Насколько критично для участия отсутсвие запасных игроков?
3) С чем связан запрет расы людей? С их потрясающей уникальностью (способность быстро подстраиваться под любую расу оппонентов) и артиллерией (её ведь можно запретить)?
4) Является ли абузом постройка и использование воздушных юнитов таким образом, что они не летят по верхней линии, а выбирают путь между линиями прямиком к замку? Также являются ли абузом масс-вертолёты, атакующие только замок?

2Nm9

1) Временя указано одно, дополнительно выделено начало турнира.
2) Наличие или отсутствие запасных игроков не имеет значения.
3) Расса людей не запрещена, О_о читайте внимательнее(там имеется в виду, что хавк хумов не считается как антиаир здание, в вышеуказанной ситуации бтв).
4) Сейчас попробую проверить, вроде они все равно будут атаковать юнитов идущих по лайну. Ответ на этот вопрос дам позже.

2 deN-.-,

По поводу 3-го вопроса, выяснилось, что команда "-ban1" может запретить одну расу для противника (1 в данном случае отвечает не за номер расы 1 - люди, а за число рас для запрета), прошу прощения за дезынформацию. А вот баг, описанный в 4-м, точно имеет место быть, причём никаких закономерностей выявлено не было - точная его работа не понятна, однако летающие войска порой (например, 4 из 8 произведённых грифонов) действительно игнорируют линию и летят прямиком к замку над лесом между линиями, как и в случае игры в масс-вертолёты. Кажется, такую недоработку карты специально воспроизвести не так уж и просто, однако при использовании она может давать некое "нечестное" преимущество.

4) Является ли абузом постройка и использование воздушных юнитов таким образом, что они не летят по верхней линии, а выбирают путь между линиями прямиком к замку? Также являются ли абузом масс-вертолёты, атакующие только замок?
нет, все это можно использовать

По поводу 3-го вопроса, выяснилось, что команда "-ban1" может запретить одну расу для противника (1 в данном случае отвечает не за номер расы 1 - люди, а за число рас для запрета), прошу прощения за дезынформацию. А вот баг, описанный в 4-м, точно имеет место быть, причём никаких закономерностей выявлено не было - точная его работа не понятна, однако летающие войска порой (например, 4 из 8 произведённых грифонов) действительно игнорируют линию и летят прямиком к замку над лесом между линиями, как и в случае игры в масс-вертолёты. Кажется, такую недоработку карты специально воспроизвести не так уж и просто, однако при использовании она может давать некое "нечестное" преимущество.
мод -ban1 подразумевает бан одной рассы, на собственный выбор или рандомно.
Особо крупного преимущества 4й пункт не дает

1. Kaban cult
2. Kaban_de_Luxe, PometKabana, KabAnalniy_Own
3. Kaban_kopilka
4. Kaban_de_Luxe
5. Skype: aflexwell

но многие уже месяцы не играли без it7 и будет трудно.. как эмо игра.. думаю можно этот мод добавить на усмотрение команд
нет

1. Amaz1ng.
2. Хост
3. Skype: neprostoantosha

1.Aleksey472 2.хост 3.skype:aleksey4722

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Warcraft 3