на главную
об игре
Warcraft 3 13.06.2002

Blizzard выпустили крупный патч для Warcraft 3

Сотрудники компании Blizzard Entertainment продолжают вносить всевозможные улучшения в стратегию Warcraft 3: Reign of Chaos, которая вышла еще в 2002 году. Несколько часов назад на тестовые серверы игры было установлено обновление 1.31. Оно ввело множество технических правок и важные балансные изменения.

Компания Blizzard Entertainment выпустила на тестовых серверах обновление 1.31 для стратегии Warcraft 3: Reign of Chaos. Оно добавило поддержку Direct3D 11 и 64-битных операционных систем от Windows, устранило звуковые и коннектовые проблемы, улучшило редактор карт и закрыло ряд ошибок.

Но самое главное – это то, что разработчики внесли важные балансные правки. Например, у Blademaster’а откат скилла Windwalk теперь начинается после того, как герой вышел из под действия данной способности (и на всех уровнях окат умения снижен до 2 секунд).

Медальон жизни теперь стоит 325 золота, а Кристальный шар – 300. Время действии Sentry-вардов снизилось до трёх минут. И эффект вампирской ауты от Костяных колокольчиков увечился на 5%.

Больше не получится случайно выбить Книгу опыта из лагерей крипов. Боевые барабаны теперь дают такую же ауру, как и Кодо (Kodo Beasts). Благодаря Плащу теней у героев появился шанс стать невидимы не только ночью, но и днем.

Сапоги скорости и кольца защиты тоже перестали выпадать из крипов. Был введен новый предмет – Ритуальный кинжал. С помощью него получится убить дружественного солдата, чтобы затем восстановить 100 очков здоровье юнитам, находящимся поблизости.

У горгулий увеличилась скорость перемещения – до 400, и снизилась стоимость – до 175. Полный список изменений патча удастся изучить на официальном форуме игры.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Это все конечно замечательно, но где Reforged?

17

Был введен новый предмет – Ритуальный кинжал Мдаааа...Мозгов у работников метелицы явно убавилось - давать слегка измененную фишку рыцаря смерти как предмет.Нет бы что нового придумать.

1

Art737 Неа, принцип работы у него другой. При убийстве цели лечатся все окружающие союзники, а не заклинатель.

1

Kind Ram слегка измененную фишку рыцаря смерти Принцип жертвы юнитом ради хп. Добавили область действия,сама механика не поменялась.

0

Art737 У огинальной абилки сколько область не выкручивай, а лечится всё равно только заклинатель. Да и смысл жаловаться ведь теперь в игре +1 уникальный ID способности, что даёт пространство для спеллмейкеров, а в сражениях будет на 1 тактический предмет больше. А главная фича этого патча - внедрение поддержки Direct 3D 11. Ну и ещё бонусом получили адекватную "стремительность".

1

Kind Ram У огинальной плитки сколько область не выкручиваяй, а лечится всё равно только заклинатель. Как раз таки смени область и будет лечится не только он - логика,не? Вместо добавления чисто нового предмета( тотем выжигающий ману по области,невидимая ловушка для летающих гадов или еще чего) ,они воруют фишки героев,причем сами у себя,так что негатив оправдан.

0

Art737 Ну попробуй давай. Я знаю о чём говорю, так как успел поэкспериментировать в своё время. У смертельного союза такой функции не предусмотрено. Настройка области поражения не влияет ровным счётом ни на что. Дальность, время подготовки, перезарядка - да; область действия - нет.

0
И эффект вампирской ауты от Костяных колокольчиков

Мне всегда казалось что механика этих колокольчиков называлась Аура. P.S Копипаста, которую мы заслужилиD

1

Ну это уже неплохо. ДХ11, лол

0

А я всё надеюсь когда же кампанию исправят. А этот КРУПНЫЙ патч ничего крупного то и не приносит

-1

невероятно тупая игра,худшая в истории игр

-47

nekeletet Одна из лучших и культовых rts в истории геймдева, жемчужина.

22