на главную
об игре
Warcraft 3 13.06.2002

Разработчик Warcraft III о проблемах игровой индустрии 

Пользователь сайта Quora обратился к экспертам с вопросом о самых ужасных ошибках и недостатках в дизайне современных игр. На вопрос дал ответ Дэвид Фрид, один из создателей Warcraft III и World of Warcraft. Он отметил, что одной из проблем является большой промежуток времени между запуском игры и началом геймплея. 

«В наше время стоит считать, что вам повезло, если вам позволят приступить к игре после пяти-десяти минут "кинематографических" роликов и информации о лоре, которую будут запихивать вам в глотку. На мой взгляд, игры — не об этом. Историю вполне можно рассказывать прямо во время геймплея, через механики»

Также он считает, что главные проблемы современной игровой индустрии кроются именно в области способах распространения контента. Сильнее всего геймдизайнера беспокоят DLC и лутбоксы.

«Верьте или нет, были времена, когда выходившая игра была чем-то законченным. В ней была оконченная история, иногда мультиплеер или что-нибудь другое, благодаря чему в неё можно было играть раз за разом, без необходимости что-либо загружать»

«Все начали добавлять в свои игры лутбоксы, потому что с их помощью можно заставить игроков покупать один и тот же контент снова и снова»
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Люди вангуют что в ремейке 3й будут микротранзакции

5

-zotik- так уже подтверждено, что рефордж будет скинодрочем

0

Kenshii В одном из интервью на близконе разрабы рассказывали. Так даже арт с женской версией охотника на демонов у НЭ это подтверждают.

1

DastFight08 Так женская версия охотника на демонов будет "основной". Да по сути вариант не лучше , но именно так и будет. Они это обосновывают тем , что после Иллидана первым охотником на демонов стала Иллисанна Гребень Ворона

0

"В наше время стоит считать, что вам повезло, если вам позволят приступить к игре после пяти-десяти минут "кинематографических" роликов и информации о лоре" Я бы добавил сюда еще такую ситуацию, когда у игрока каждые 10-15 секунд отбирают управление ради непропускаемой кат-сцены или анимации. Этим тоже многие игры грешат, особенно в самом начале прохождения. То герой театрально на колено падает после нескольких шагов, то за стену держится, то шарахается от какого-нибудь громкого звука. Я рад, что у вас работают хорошие аниматоры, на дайте мне уже самому управлять персонажем.

5

Дайте кучу чаёв этому господину - всё как надо сказал, особенно про это : В наше время стоит считать, что вам повезло, если вам позволят приступить к игре после пяти-десяти минут "кинематографических" роликов и информации о лоре, которую будут запихивать вам в глотку. На мой взгляд, игры — не об этом. Историю вполне можно рассказывать прямо во время геймплея, через механики» и это Верьте или нет, были времена, когда выходившая игра была чем-то законченным. В ней была оконченная история, иногда мультиплеер или что-нибудь другое, благодаря чему в неё можно было играть раз за разом, без необходимости что-либо загружать

0