на главную
об игре

Warcraft III: Reign of Chaos исполнилось 20 лет

До Overwatch, до World of Warcraft, до Activision Blizzard Entertainment была известна в основном как разработчик игр-стратегий в реальном времени. Конечно, на протяжении 90-х они немного пробовали себя в других жанрах, выпустив такие хиты, как Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings, не говоря уже о определившей жанр Diablo. Но их основой в конце 90-х были франшизы-близнецы Warcraft и Starcraft. К началу 2000-х Warcraft в основном осталась позади из-за своего футуристического продолжения — Warcraft II: Tides of Darkness вышла еще в 1995 году, и поклонники RTS в основном перешли на чрезвычайно популярную Starcraft. Но затем, 3 июля 2002 года, Blizzard выпустила Warcraft III.

Игра расширилась за пределы трех фракций Starcraft и теперь включает четыре — Альянс, ночные эльфы, орки и нежить. Впервые в стратегии в реальном времени Blizzard персонажи и здания были представлены в виде 3D-моделей, а не двухмерных объектов. А игровой процесс, ориентированный на героев, привнес элементы ролевой игры, в которых игрокам предлагалось выслеживать «крипов» на карте, используя своих персонажей, чтобы наращивать свои силы, одновременно улучшая свое дерево технологий и защищая свою базу.

Warcraft III еще больше расширила фэнтезийный мир, который Blizzard продолжила исследовать в World of Warcraft. Но, возможно, её самое прочное и обширное наследие — это игры, созданные на основе пользовательского контента. В то время как MOBA берут свое начало в карте «Aeon of Strife», созданной для Starcraft, мод Warcraft III Defense of the Ancients действительно положил начало этому. Не будет преувеличением сказать, что такие игры, как League of Legends, вероятно, не существовали бы сегодня, если бы не Warcraft III. Если учесть, что с тех пор из MOBA развился еще один жанр (автобаттлеры), Warcraft III, вероятно, является одной из самых генеративных игр за последние 20 лет.

91
37
Комментарии:  37
Ваш комментарий

Легенда. Жаль, что последняя игра в серии. :(

Близзард настолько насрать, что ничего не выпукнули. Понимаем, пацаны, это вам не вов и не овердроч.

Они же вроде в связи с этим немного взялись за варкрафт рефордж, на бета сервере ладер выпустили. Интересно сколько лет им понадобится, чтобы вернуть все, что хотя бы было, если бета ладера появилась почти через 3 года.

20... 20, а мне тогда сколько? тоже ж было вроде недавно 20, ах, да..((

Сколько времени было потрачено на него. Эх.

Может стоит вернуться и поиграть?

Я иногда играю и периодически смотрю турниры. Последнее время каждую неделю проводят турнир 1 на 1 на случайных раса и случайных героях. И раз в 2 недели турни в формате каждый сам за себя, довольно интересно посмотреть учитывая, что у варкрафта не самое маленькое ру комьюнити.

Это потому что он собой заменял собой все игры того времени, которые шли только на крутых компах.

Тут скорее атмосфера, с друзьями по локалке или на одном компе за разные расы, по очереди. Или в клубе. Сейчас тоже можно, но...не то.

Где был счастлив, туда не возвращайся.

Создателям Рефорджа (он же Рефандед) желаю всю жизнь на дошиках сидеть, да будете вы на минималке влочить свое позорное существование и да падет Питер Мулинье на вашу карьеру.

Нужно построить зиккурат.

Нельзя сотворить здесь.

Я получил власть, которая и не снилась моему отцу.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ