Warcraft 3: Reforged

4.4
()

"Качество Blizzard" - проблемы с Warcraft 3: Reforged стоили участнику турнира победы

Недавно в Анахайме прошёл турнир по Warcraft 3, в котором участвовал, в том числе игрок из Швеции Маркус Эклёф под ником ThorZaIN. Для Маркуса тот турнир был очень важным моментом в карьере, и он продемонстрировал отличные результаты.

В ходе турнира использовалась Warcraft 3: Reforged.

ThorZain дошёл до серии игр на выбывание, где встретился с корейцем под ником Moon. В матче до трёх побед одну игру выиграл ThorZain, вторую – Moon. В решающей третьей игре ThorZain был в шаге от победы, которая выводила его в полуфинал, но внезапно соединение оборвалось, и матч закончился преждевременно.

Организаторы турнира назначили переигровку. ThorZain и Moon выясняли отношения уже с классической версией графики Warcraft 3. ThorZaIN получил преимущество в ходе игры, но опять на его пути встал разрыв соединения. В ходе следующей переигровки Moon одержал победу и отправился в полуфинал, а ThorZaIN не досчитался призовых выплат.

Проблемы с соединением имели место и в других матчах. Игрок Мэтт Шленкер назвал подобную ситуацию неприемлемой и раскритиковал Blizzard.

Blizzard была тут вчера, видела всё, знала об этом и просто ушла. Никто из сотрудников не потрудился что-то сделать с проблемами или хотя бы признать факт их существования, - отметил Мэтт.
Источник
32
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Изменение системы MMR в WarCraft 3 Reforged Срочные исправления для Warcraft 3: Reforged от 23 марта Для Warcraft 3: Reforged вышел патч 1.32.3
Комментарии (6)
Похоже, что пришло время: Метелица отдельно, киберкатлеты отдельно.
ну дауны за столько лет не научились автосейвы сетевых игр делать
Extor Menoger
Ну вообще чисто технически научились, т.к. из-за того, что Reforged анально привязан к онлайну, то одиночные игры можно с большой натяжкой называть онлайн матчем только с ботами,и там еще скрипты, триггеры и нестандартные карты имеются. Ну и как раз в них в определенных местах есть автосейвы(что не мешает им пропадать после новых патчей).
Все понимаю, что "киберспортивная" игра регулярно теряющее соединение - это уже не киберспортивная. Если в сетевых кодах нафигачили ошибок, то найти ее будет достаточно сложно. Иногда проще даже все переписать, а это огромный кусок работы который Близзард делать не будут. РИП Близзард.
Да, повезло Moon) три раза играть против одного и того же соперника то в любом случае тактику придумаешь) да и моральный дух у шведа к третьему разу точно поугас
Прикол в том, что в оригинале при вылете 1 учасника, уничтожалось всё его барахло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.