на главную
об игре
Warcraft: Orcs & Humans 23.11.1994

Warcraft: Подробный FAQ

Warcraft: Orcs and Humans (от англ. warcraft — военное ремесло, orcs and humans — орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS, а позже — для Macintosh. Warcraft (вместе с Command & Conquer от Westwood Studios) сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются одним из самых успешных франчайзов в истории компьютерных игр.

Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной вселенной Warcraft. События, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.

Обзор
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их в большое прекрасное королевство людей — Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Главное отличие заключается в магических заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных уровней и уровней-подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места. Подобные уровни отсутствовали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, с добавлением возможности выделения до четырёх юнитов одновременно.


Боевые единицы и строения
В Warcraft были 2 враждующие фракции: люди и орки. Каждый юнит или строение фракции имел контръюнит у другой стороны, полностью идентичный ему по боевым характеристикам. Единственное отличие двух фракций друг от друга, кроме внешнего вида юнитов, - применяемая ими магия.


Боевые единицы
Люди Орки Замечания
Крестьянин (Peasant) Батрак (Peon) Начальные юниты-труженики. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес.
Пехотинец (Footman) Бугай (Grunt) простейший боевой юнит со средним параметром атаки.
Стрелок (Archer) Копьеносец (Spearman) Дальнобойные юниты, поражающие врагов на дистанции. Копьеносец обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью.
Рыцарь (Knight) Всадник (Raider) Тяжело бронированные и мощные юниты ближнего боя с высокой скоростью.
Катапульта (Catapult) Катапульта (Catapult) Осадный юнит. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и неподвижным юнитам.
Священник (Cleric) Некролит (Necrolyte) Начальные, ориентированные на защиту и поддержку, юниты-маги для каждой стороны.
Волшебник (Conjurer) Колдун (Warlock) Улучшенные юниты-магики, получившие более мощные заклинания, чем клерики и некролиты.
Призываемые юниты
Скорпионы (Scorpion) Пауки (Spider) Слабые, но быстрые юниты ближнего боя.
Скелет (Skeleton) Некролит имеет возможность воскрешать павших юнитов на поле боя и превращать их в скелетов. Однако, по прошествии некоторого времени, призванные скелеты превратятся в пыль навсегда.
Элементаль воды (Water Elemental) Демон (Daemon) Самые мощные призываемые юниты.(демон сильнее элементаля воды, но последний атакует на расстоянии.


Здания
Люди Орки Замечания
Ратуша (Town Hall) Дом вождей (Town Hall) Главное здание, без которого ни одно другое здание не может быть построено.
Дорога Необходимо для соединения всех зданий. Строится в Ратуше или Доме Вождей.
Ферма (Farm) Ферма (Farm) Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей каждой расы. Чем больше войско, тем больше необходимо ферм.
Казармы (Barracks) Казармы (Barracks) Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, стрелков, рыцарей и катапульт для людей; солдат, копьеносцев, рейдеров и катапульт для орков.
Лесопилка (Lumber Mill) Лесопилка (Lumber Mill) Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также содержит улучшения для оружия лучников/копьеносцев.
Кузница (Blacksmith) Кузница (Blacksmith) Это здание позволяет провести улучшения брони и оружия пехотинцев, рыцарей, солдат и наездников.
Конюшня (Stables) Зверинец (Kennel) Строения, необходимые для способности тренировать рыцарей (конюшня — для людей) и рейдеров (зверинец — для орков).
Церковь (Church) Храм (Temple) Строения для тренировки клериков и некролитов, а также для изучения заклинаний для них.
Башня (Tower) Башня (Tower) Строение для тренировки волшебников и колдунов, а также для изучения заклинаний для них.
Замок Stormwind Шпиль Blackrock Эти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы.
Стена Защитное и задерживающее строение. Строится в Ратуше или Доме Вождей.


Монстры
Монстр Замечания
Скорпион (Scorpion) Гигантский монстр. Может быть призван.
Паук (Spider) Гигантский монстр. Может быть призван.
Разбойник (Brigand) Быстрый юнит-человек ближнего боя.
Огр (Ogre) Сильный юнит ближнего боя.
Скелет (Skeleton) В двух вариантах, один может быть призван из воскрешённого трупа.
Слизень (Slime) Зелёная грязь, пожирающая врагов.
Дух огня (Fire Elemental) Дух, атакующий огнём.
Дух воды (Water Elemental) Дух, атакующий водой. Может быть призван.
Демон (Daemon) Мощный юнит ближнего боя с мечом. Может быть призван.


Интересные факты
Билл Ропер(англ.) озвучил всех персонажей игры.
Отдельные персонажи игры дают забавные ответы, когда на них щёлкаешь постоянно. Blizzard Entertainment использовала этот приём во всех своих стратегических играх, и многие другие компании скопировали его.
Действие игры было изначально запланировано происходить во вселенной Warhammer Fantasy, поэтому орки в игре очень напоминают орков Warhammer'а. Но затем контракт с Games Workshop сорвался и игра была переделана в более оригинальную.

Комментарии: 0
Ваш комментарий