на главную
об игре
Warface 12.04.2012

Кроссовер Терминатора и Warface - первые впечатления от СЭДа

Ранее мы уже писали о появлении в игре Warface пятого класса — СЭД. Небольшое, казалось бы, обновление, но, на мой скромный взгляд, оно способно сильно изменить игру.

Для всех новоприбывших и не совсем осознающих что происходит — Warface, тактический сетевой шутер, в котором небольшим (а иногда большим, тут уже от режима зависит) группам игроков предстоит сражаться друг с другом, выполнять различные миссии и так далее. Игра вышла в народ в 2013 году, и не считая небольших экспериментов на тестовых серверах и режимов выпускаемых в рамках определённых событий глобальных изменений в ней не происходило. Хотя, это тоже не совсем верно — технические изменения были, но для игроков они оставались малозаметны и сказывались, разве что, на балансе.

Испокон веков в игре было представлено 4 класса — штурмовик, снайпер, медик и инженер. Штурмовики лихо расстреливали врагов из автоматов, снайперы сидели где-то на крышах или за ящиками, медики поднимали павших товарищей, а инженеры наспех залатывали повреждённые бронежилеты. Было всё просто и понятно. За годы существования Warface, в том числе и в киберспорте, сложились вполне понятные тактики. Но тут пришло оно.

Недавнее обновление действительно изменило игру на «до» и «после». Добавление 5-го играбельного класса не только привносит некое разнообразие в игру, но и серьёзно влияет на геймплей. Начнём с самого начала. СЭД — это суровый боевой киборг, вооружённый пулемётом с бесконечным боезапасом. Звучит уже как-то странно, но дальше — больше. СЭД в одиночку легко взбирается на уступы, преодоление которых ранее потребовало-бы двух игроков. Ну и да, чинит и поднимает павшего СЭДа уже не медик, а инженер (что вполне логично). Звучит не особо сбалансировано? Я бы так не спешил. Огромный пулемёт сводиться во время стрельбы, а значит беглый огонь будет действительно «беглым» и вы скорее собьёте птицу на соседнем сервере, нежили подстрелите противника в дальнем бою. До ближнего боя тоже ещё добраться нужно. Спринт у СЭДа бесконечный, но по скорости он не сравниться с человеком. Ну а в ближнем бою, как показывает практика, СЭД живёт не так долго как хотелось бы.

Как вы уже поняли — мне удалось поиграть за СЭДа немного раньше чем подавляющему большинству игроков, и это вызвало у меня весьма странные эмоции. Почему странные? Как минимум потому что во всём этом серьёзном тактическом шутере, с тактиками и прочими заморочками ты просто неспешно движешься по полю боя в такт музыки из первой части Терминатора и стреляешь «от бедра» с крупнокалиберного пулемёта по жалким человекам. Да, чувство неуязвимости опьяняет. Жаль проходит оно довольно быстро. Сначала пулемёт перегревается и заставляет долго сидеть за ящиком, пока все остальные продолжают весёлую перестрелку, а потом и вообще до кого-то из игроков доходит как вас убить. Фана это не убавляет, но начинаешь думать головой.

Да, наш робот-убийца очень крепок, да только показатель здоровья не велик (как может показаться) и меткий выстрел в стальную черепушку быстро отрезвляет слишком самоуверенного игрока. Обычные солдаты бегают заметно быстрее вас. На пару раундов пересев на инженера (что заметно усилило мою «железную» команду) я чувствовал себя за рулём спорткара. Бегаю быстро, скольжу дерзко, и умираю тоже быстро, но за то я очень полезный.

Как по мне, идеальное положение СЭДа на поле боя — отвлекать на себя вражеские силы держась на средней дистанции с инженером за спиной, пока парочка более «мобильных» союзников заходит с тыла. Хотя кого я обманываю — я с энтузиазмом, с которым может сравниться разве что первый сетевой опыт в Quake 3, когда ты просто идешь стреляя во всё живое, стараясь выдавать хэдшоты таким же крепким железякам как и ты сам. Весело ведь, ну. Не знаю какое место на киберспортивных соревнованиях займёт СЭД, но пока что он смотрится как глоток свежего воздуха.

Но это только начало и впереди игроков ждёт ещё одно масштабное обновление. О нём многие просили, на его разработку было потрачено полтора года и неимоверное количество человеко-часов - это обновление сетевого кода игры. Результатом работы должно стать устранение проблем с синхронизацией серверной и клиентской части. Публичное тестирование нового сетевого кода стартует уже в этом месяце.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Я нашёл тебя!Засланец шпиён с маил ру!Ну хорошо хоть не рекламировал мой мир и прочую хрень с маил ру...а на варфейс судя по комментариям (которых нет) всем нас рать...

22

кто вообще в этот шлак играет кроме школоты?

14

alexmegaking Я. На PS4 весьма интересно побегать. Донат мягчайший, а вип, донатное оружие и скины дают бесплатно. И на плойке играют в основном нубы, набить 40-50 фрагов можно при минимальных смертях

-1

Бредовый класс.....бредовая игра, из за зависимости от ТТХ стволов и так называемого "БАЛАНСА" всё это выглядит убого.

6

Зачем играть в это где решают донатные пукалки, можно купить батлу какая по вкусу и играть в свое удовольствие где масштаба куда больше.

6

Каким местом МАКС из Planetside на СЭДа похож? Вот на терминатора да.

4

Пффффф.....Нагло украдена концепция МАКС из Planetside. Там так же можно было зарубать за экзоскелет с 2-3 инжами за спиной и в рыло давить несчастных органиков как мух! Стоять под шквальным огнем, а за углом стоит платун инжей которые чинят твою задницу. В итоге получается абсолютно неприступная боевая точка. Если не обойти с флангов или по воздуху - можно часами перестреливаться с этими ребятами....притом еще и прокачивая их (так как МАКС берет экспу за выживаемость под обстрелом, а чинящие его инжи - за ремонт). При акциях на опыт это супер-популярное занятие.

2

Все таки варфэйс хорош. Но пока в стмие не появится, играть не буду

2
Snou Kid написал: можно купить батлу какая по вкусу и играть в свое удовольствие где масштаба куда больше.

Одно другому не мешает. Играю по настроению в три разные Батлы и в Варфейс, ПвЕ особенно в Варфейсе мне заходит.

0

Напоминает ДЛЦ к Фаллаут-4 "Аутоматрон", тоже вместо аптечки рем.комплект и всё такое. Там роботы были самыми интересными соперниками (хм. может когда нибудь введут Синтов, этож сколько возможностей для доната на апгрейд бойцов, куда там вашему Киберпанку).

0

НУ. Варфейс только из за пве более менее. Пвп же там пайтовин.

0

но для спецух хорошее подспорье

0

Вместо нормального античита и сетевого кода игроки получают кусок говна в виде робота без трусов и килатонны имбалансного доната.После введения сэда в игру не заходил и другим не советую,так как админы совсем кукушкой поехали в наркотических припадках,зачемто отключили античит (судя по количеству малолеток и виликовозрастных дибилов с ПО в игре),и сломали синху просто окончательно!И стали врать в 10 раз больше а врали они оооочень часто...

0

двоякие ощущения от сэда

-1

А грамотно выражать своё мнение уже не модно?

-2

Народ, я вот купил не донатную игру под названием Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint, за жадкие 5499 рублей, там почти нету доната как например в Варфейсе, про это даже Дрю высказался! =))

-5