на главную
об игре

Warface 13 лет спустя - что изменилось и почему стоит вернуться

Противостояние Warface и Blackwood достигло апогея. Вот уже тринадцать лет эти могущественные организации сражаются за ресурсы и влияние по всему миру, но вырваться вперёд до сих пор не удалось ни одной из них. Теперь каждый игрок может узнать историю этого бесконечного противостояния и самостоятельно принять участие в распределении сил. Мы тоже не стали смотреть на конфликт издалека, собственноручно поиграли в Warface и открыли заново вселенную шутера. Теперь нам есть о чём рассказать!

Выбери свою сторону

Немного вводной истории. За долгие годы соперничества Blackwood и Warface не смогли выявить победителя. Обе стороны готовы на всё ради своих целей: Blackwood — ради «спасения» человечества, Warface — ради его защиты.

Теперь игроки могут узнать детали конфликта из первых уст — в игре появилась полноценная “Кампания” на 19 миссий, которая будет бросать отряды геймеров из одной точки земного шара в другую. И это не просто типичные перестрелки — участникам этих баталий постоянно подкидывают новые факты о создании и работе организаций Warface и Blackwood. Уже в первой миссии нам удалось познакомиться с историей зарождения Blackwood и узнать характеры Оберона Уайта, Урсулы Эллис и их способ ведения бизнеса.

А после завершения 9 часовой сюжетной “Кампании” можно отправиться в миссии или спецоперации на разных уровнях сложности, чтобы добыть ещё большее количество ресурсов и собрать все доступные предметы в магазине. Это отличный способ восполнить недостаток знаний о вселенной Warface, набраться боевого опыта, подкопить предметы снаряжения и подготовиться к настоящим битвам с другими игроками.

Стать победителем

С 9 апреля в игре началось событие «Наследие», приуроченное к 13-летию шутера — появился PvP-режим «Добыча». Это знакомый командный бой, но с динамичными точками респауна. Участники могут собирать слитки из сейфов, выбивать с противников, а затем сдавать их в пунктах сдачи. Сданные слитки влияют на победный счет коллектива.. Чем больше дотащил до «базы», тем больше очков получает команда.

Всё просто, не правда ли? И да, и нет. Битвы проходят в формате «5х5», а противники тоже не стоят на месте, поэтому избежать прямых столкновений лоб в лоб не получится. Проходя игру мы постоянно находились под огнём врага, приходилось быстро менять местоположение и наваливаться всем отрядом на позицию врага для достижения положительного результата.

К слову, наград за «Наследие» добавили немало. Полный сбор всех карточек принесёт в арсенал игрока крутую катану, АС «Вал», «Сайгу-12С», АМБ-17 и McMillan CS5. Достойное вознаграждение за прогрессию в одном событии.

Кроме праздничного обновления в Warface как всегда доступно более 10 PvP-режимов, битвы в которых проходят на более 50 проработанных локациях. Разработчики постоянно улучшают окружение, делая его понятным и удобным для исследования. Запутаться в картах почти невозможно — всё интуитивно понятно и доступно. А после получения топового для игрока оружия можно окунуться в мир рейтинговых матчей, которые расставят все точки над «ё» и рассудят даже самых непримиримых оппонентов.

Постоянно развивайся

Последние годы в Warface значительно переработали оружие — теперь даже новичок способен доказать своё превосходство и ворваться в топы соревновательных битв. Добыть лучшее снаряжение не будет мукой — в игре полно способов получить лучшее вооружение через боевой пропуск, PvE, контракты и ивенты.

Сейчас в игре три сотни добротного вооружения, четыре разнообразных по своей сути класса и никакого хардкора — только удовольствие от процесса и возможность расслабиться после трудного дня. Освоение азов шутера не займёт много времени — после пары PvE-матчей можно смело переходить к PvP-схваткам. И они вовсе не отнимут много времени.

А при наличии дружной компании впечатления от игрового процесса окажутся ещё ярче. Мы то и дело веселились и получали удовольствие от кооперативного взаимодействия. Союзник всегда придёт на помощь — совместными усилиями можно добиться победы в соревновательных битвах или вместе отправиться на прохождение командных миссий.

Заряжайся позитивом вместе с нами и отправляйся на поля сражений Warface. Здесь найдётся место для каждого!

Реклама. ООО «АСТРУМ ЛАБ», ИНН 7714855886, erid:F7NfYUJCUneTRUfbDz44

99
84
Комментарии:  84
Ваш комментарий

Я слишком беден для бесплатной игры от мылом сру // Павел Красавин

если ты такой бедный к чему этот комментарий всрал?

Понимаю. Тяжело без доната ПВП-шить. Но беда в том что этот донат постоянно нерфят чтобы опять несли денежку ))

Да , с палкой-нагибалкой , пушкуой-имбушкой можно было творить чудеса.

Соболезную администрации сайта, что им приходится брать рекламу на такие проекты, надеюсь аудитория сайта подумает трижды прежде чем лезть в эту «бесплатную» игру // Макс Кацура

Нет, не стоит. Плохое тех состояние, постоянные лаги и ремонты на день два после обновы, да еще и цены на донатную валюту подняли, не советую от слова совсем // Макс Кацура

У игры всё отлично с оптимизацией, сколько лет играл и редко бывали проблемы. откуда вы такие беретесь, с подобными жалобами!? А донат теперь можно выбить а событиях!

Нет это стокгольмский синдром

Я бы добавил что эту новость запостил какой-то утырок с именем Playground. ru. Если такую шмаль рекламирует этот сайт, я уже не удивлюсь ничему.

Не уж то варфасята купили рекламу у плейграунд) Всё пытаются мертвого реанимировать // Владимир Цой

Забросил, уже 4 год. И что-то не тянет. Жалко денег потраченных. Долго соображал что гоняться за донатом бесполезно. Это бесконечная рулетка. Почитав статью, я понял что ничего другого предложить игра до сих пор не может. В этой игре нагибает тот, кто может заплатить за это, остальные терпят унижение от них...провоцируя таким образом задонатить. А дальше ствол либо режут пот ТТХ, под разными причинами, либо вводят более жирную броню. И всё начинается заново.

11 лет не играл, раньше она было классной...

Хороший варфейс закончился в 21-22 годах

Как ветеран этой помойки (ага, даже нашивка за 12 лет есть)- никому не советую возвращаться сюда. Окей, есть похвальная тенденция ухода от повального доната, путем апгрейда старых пушек и раздачи снаряжения БЕСПЛАТНО, но:

Дисбаланс чудовищный- в рейтинговых матчах, ты с пачкой рандомного золота, можешь катать против алмазов.

Сломанные звуки- стреляют в левом ухе, а убивают в правое)))

Клиент сломан- каждое обновление это чудовищная боль в жoпe. Бесконечные потери соединения, вылеты, баги и другие прелести. Ни в одной игре не видел такой халтуры, над обновами работают инвалиды умственного труда, по ощущениям. З.Ы При вылете клиента, во время рейтингового матча, тебе лепят таймаут как за самовольный выход.

Ну и конечно- любимые читеры. Античит сломан, хотя бытует мнение что разрабы сами лоббируют читеров, имея с этого копейку т.к приват читы тоже стоят вполне себе прилично. Иначе я не могу объяснить НА СТОЛЬКО плохую работу античита MRAC. Но в катках стабильно попадаются мамкины киберкотлеты, с статой 0.8, раздающие в голову налево и направо, читающие любые твои мувы.

Да и в целом, игра уже морально устарела. CRYENGINE ощущается и выглядит очень топорным. Многие годные механики на нем не реализовать. Наверное, пора бы уже задуматься о Warface 2.

и не возвращайся тебя никто неждет!

Я никуда не уходил, мой слегка одаренный умом дружок.

Разрабы ВСЕХ подобных проектов сами же и торгуют вип-читами, это давно известно и большинство из них даже не скрывают этого🤷‍♂️ причём, подсаженные на читы сидят на них не слабее, чем на крепких веществах, потому что как только ты в очередной раз не продлишь эту "лицензию на аимбот", тебя забанят.

Хорошая попытка, но НЕТ.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ