на главную
об игре
Wargroove 01.02.2019

Разработка Wargroove окупилась за два дня после релиза игры

Wargroove — тактика, разработанная и изданная компанией Chucklefish. Игра запустилась на PC, Nintendo Switch и Xbox One 1 февраля, и сейчас она уже приносит создателям прибыль.

Накануне разработчики сообщили в своём блоге, что Wargroove продалась достаточным тиражом, чтобы покрыть расходы на её производство. Окрылённая успехом, команда поделилась планом развития игры:

  • В ближайшее время тактика получит патч, исправляющий несколько багов. Апдейт уже готов и проходит сертификацию.
  • Чуть позже Chucklefish облагородит игру серией мелких улучшений. Среди них — возможность быстрее пропускать боевые сцены, более информативный интерфейс и улучшения для сетевого лобби.
  • В долгосрочной перспективе девелоперы планируют выпускать крупные контентные добавки и DLC. Пока разработчики не готовы делиться подробностями, но уверяют, что мы будем «приятно удивлены».

И пользователи, и пресса устроили Wargroove тёплый приём — игра получила 79 баллов на Metacritic и 85 % положительных обзоров в Steam.



Игроки и журналисты отмечают интересный тактический геймплей, приятную музыку и обилие контента — в творении Chucklefish есть и сюжетная кампания, и мультиплеер, и встроенный редактор карт. Из минусов — ворох багов и однообразные фракции, отличающиеся друг от друга лишь внешне.

В этом году Wargroove доберётся и до PlayStation 4.

Комментарии: 0
Ваш комментарий