на главную
об игре

Супер Юниты

Изначально хочу отметить, что тема не имеет никакого
отношения к кампании или режиму The Last Stand, речь
идет только о Мультиплеере и Скирмиш. А то набежит
школота, и начнет рассказывать какие там в кампании
суровые и сильные боссы...

Хочется понять, зачем в ДоВ2 разработчики сделали супер-юнитов:
SM-Land Raider
IG-Bane Blade
CSM-Great Unclean One
Eldar-Avatar
Tyranids-Swarmlord
Orks-Battlewagon
edit

Из-за того что ДоВ2 пошел по пути тактических (псевдо) стратегий,
масштабы воин очень малы, сражений армия на армию вообще не бывает
только побегушки маленьких отрядов от точки к точке и небольшие
перестрелки. Логичный вопрос, зачем было делать супер-юнита, который
очень дорогой, жрет четверть лимита армии, кастрирован по здоровью и
урону, и при всем при этом какой-то сам несуразно маленький, и совсем не
эпичный. Ведь вспомнить ДоВ1: идет армия на армию, завязывается кровавая
резня посреди поля боя из крови Хаос Лорда возникает Гигантский и мощный,
вселяющий ужас Bloodthirster, который несет очень тяжелый урон вражеской
армии...
Меня убила картина, когда я в ДоВ2 скирмише завалил Хаосовского супер-юнита
связкой Апотекарь+Библиарий, при этом у Апотекаря не ушло и пол здоровья...
Очень жалкое зрелище. Примерно также раскладывается Аватар, при этом он лишь
тень по масштабам и силам истинного Аватара Кхаина из ДоВ1. Любой технический
супер-юнит (как и любая другая техника) раскладывается из ракетницы или любого
другого анти-тех. оружия. Еще более жалкое зрелище...

Не было бы более умным шагом со стороны Релика (вследствие масштабов игры)
вырезать супер-юнитов, и не портить им так сильно имидж и не засорять лишним
геймплей?... Я не могу привести примера создания супер-юнита на поле боя кроме
как для красоты, пользы в бою от него намного меньше, чем цена и лимит...

Комментарии:  33
Ваш комментарий

Tyranids-none
Orks-none

Не соглашусь:
Tyranids-"Этот охреневший тиранид с мечами"(название не помню) танк крамсает на ура...
Orks-Боевой вагон

А во всём сотальное ну более менее поддерживаю

D.Artist
Ну во втором они хоть более менее сбалансированы, ведь вспомни первый. У аватара около 2000 урона, а у святой во плоти около 400 и т.д.

мне кажеца разрабы не внушаються размерами юнитов и какими они должны быть на самом деле их интересует тока баланс,чтобы на форумах небыло такого "вот он читер я всю игру его пресовал,у меня полно юнитов было,а он пришол и одним юнитом вынес всю мою армию,что за несправедливость"....разрабам приходица идти на поводу таким нытикам,т.к. большую часть игрового сообщества всетаки составляют ламеры и школьники,а уж меньшую фанаты игры те которые постигли азы и профессиональные игроки....

в первом ДОВ супер-юниты были как раз к месту ввиду масштабных сражений, а вот во втором когда отряд на отряд по 3-8 юнита, смотрится бредово...

godOfWarik
в первом ДОВ супер-юниты были как раз к месту ввиду масштабных сражений, а вот во втором когда отряд на отряд по 3-8 юнита, смотрится бредово...
вот и я о том же, и геймплею плюс, и атмосфере.

dantt3
Святая во Плоти воскресает, Аватар нет, при грамотном контроле
ее можно ни разу не слить, при этом переодически кидая в мясо.
В SS с патчем 1.1 баланс стал отличным, да не идеал, все-таки
игра не шахматы, но очень хорошим, и чтоб кто-то сильно жаловался
не припомню.

--DimON--
Ясно, значит это супер-юниты, и в Retribution они решили всем по 1ому
раздать... В Бету не играл, на счет Лэнд Рэйдера догадался, а так не знал.

CockroacH21rus
Еслиб юнитов хотя бы по виду сделали побольше, и повнушительнее,
баланс бы не пострадал. Я даже не против, если все супер юниты будут
иметь одинаковые параметры, но либо так, либо вырезать нахрен.

не у каждого супер юнита должны быть свил параметры,он в чем то лутше в чем то хуже,не может же аватар и Ультракаир иметь одинаковые способности....за большее кол-во единиц в отряде я за,если б на парочку юнитов было больше игра смотрелась поматабнее....а еще лутше лимит больше сделать)))))

Что можно сказать про уберюнитов? "Большой, красивый, бесполезный".

CockroacH21rus
Ты прикинь играть с увеличенным лимитом и большим
количеством юнитов в отрядах на этих милипиздрических
картах? В сражениях 3на3 уже не протолкнуться...

P.S. Игра то неплохая, но все какое-то маленькое, жалкое
и кастрированное, при этом тактики не прибавилось, все на
том же микро игра завязана... Грустно это. Одна надежда,
к третьей части одумаются.

надо bioware отдать 3 часть,будем ждать долго но будет эпично)))))

CockroacH21rus
Сомневаюсь, что у них норм получится

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Warhammer 40,000: Dawn of War 2