на главную
об игре
Warhammer 40,000: Dawn of War 3 27.04.2017

Во славу Империума человечества!

Всем привет. Сегодня я решил написать про такую замечательную игру Dawn of War 3. Как только игра вышла мнения разделились таким образом, что было не ясно стоит ли она своих денег или это очередной шлак. Не для кого я думаю не секрет, что вселенная Warhammer не раз переносилась в мир компьютерных игр и различного рода экранизаций.

Я обычно не жду ничего от фильмов, книг, игр и т.д. У многих чаще всего эта проблема и вызывает ненависть ко всему, что происходит в этом мире. Так что если хотите дельный совет, не ожидайте ничего и не будете этим ожиданием обмануты. Поэтому на момент выхода Dawn of War 3 - я просто прикупил свою копию, запустил и понял меня ждет действительно эпичное приключение. По ощущениям для меня лично проглядывается автоматическое сравнение со временем, когда я впервые познакомился со вселенной Warcraft. Когда начальный вступительный ролик полностью захватывает ваше внимание и не дает опомниться, все больше и больше затягивая своим сюжетом. Весьма символично, учитывая, что Warcraft по сути должен был быть игрой по вселенной Warhammer (но мы сейчас не об этом.) Еще раз, я не сравниваю сами игры, я сравниваю что для меня по ощущениям это было настолько же ярко, как в былые деньки.

Да я говорю о вступительном ролике Dawn of War 3, как только вы запускаете эту игру – она полностью приковывает ваше внимание. Даже спустя время, вы иногда смотрите этот же ролик до конца, хотя существенно ничего нового он вам не даст. Просто потому что это настолько эпично и масштабно, что вы просто смотрите с отпавшей челюстью. Отчасти понимая, насколько в этой великой битве малы и беспомощны обычные люди. Если даже космодесантники по сравнению с боевыми машинами класса «Рыцарь», кажутся мелкими насекомыми. Так что, когда сражение доходит до такой стадии, когда сражаются великие боевые машины Империи, Орков или Эльдар – сложно даже представить, насколько это была бы жуткая битва. Поэтому в первые же мгновения, увидев CGI ролик, где вам наглядно показывают масштабы и эпичность всего происходящего – в вас загорается желание начать игру.

Не для кого не секрет, что часто помимо крутого ролика в игре больше ничего и нет. Однако в данном случае, сюжет не становится менее интересным с каждой игрой. Наоборот в каком-то смысле, хочется начать следующую главу, чтобы узнать, что же будет дальше. По ощущениям опять же вспоминается Warcraft, когда каждая часть продолжает основную сюжетную мысль. И когда хочется даже все побочные диалоги зацепить, так как жутко интересно. Тут конечно, не такие масштабы Blizzard в этом вопросе не могли переплюнуть, да и возможно сейчас это не настолько и важно другим игрокам. Но я опять же не сравниваю игры между собой, я говорю о схожести ощущений. (А то заговните в комментах, типа как ты смеешь сравнивать их(блин теперь ведь точно заговните)). Однако в Dawn of War 3 я прослушивал все доп. диалоги, которые не были обязательными – потому что мне было интересно.

Еще, наверное, одна из интересных особенностей – это крутая озвучка. Не знаю, как на счет русской озвучки, была ли она после есть ли сейчас, я играл с английской речью и русскими сабами и озвучка была максимально крутой. Особенно круто озвучена орочья раса. С их вставками типа «We won! Oh, i mean… You won, boss!», но разумеется это больше из-за их расовой специфики, так вообще озвучены хорошо все расы и персонажи. Просто все цитаты приводить, можно просто чокнутся, так что в пример приведу последнюю, которая мне понравилась «This battle belong to the mankind, but with made by you».

Я, наверное, могу еще многое рассказать о Dawn of War 3, но начнем пока с вот этой статьи о общих впечатлениях. В следующей я постараюсь рассказать о тонкостях этой игры в плане выбора тактики, комбинировании персонажей с доктринами и прочих шутках, которые могут вас реально обрадовать своей вариативностью, но об этому же поговорим в следующей статье. А пока с вами был Дмитрий Балабан и во славу Империума человечества!

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Наступили тяжёлые времена, когда ты можешь быть люто не согласен с мнением блогера пегача, но всё равно его лайкаешь, т.к. оригинальный контент нынче редкий гость среди гор копипасты и рекламы.

8

Pavlissimus Благодарю) Надеюсь и дальше не скатиться)

0

игра одно из главных разочарований от мира стратегий. Я не понимаю как можно хвалить эту халтурную поделку когда есть 2 предыдущие части со всеми аддонами. В плане стратегии первая часть на 100 голов выше 3-й части. Как к третьей части на релиз попадает 3 фракции для меня до сих пор загадка, точнее нет, это банальная лень. Великолепный Dark crusade в подтверждение моим словам. В плане повествовательном или РПГ вторая часть так же разматывает в пух и прах третью часть. В допе Chaos Rising был вообще нелинейный сюжет, относительно, но все же, а Retribution великолепен во всех аспектах. В тройке кроме вступительного ролика больше синематиков нет, одни слайды под монологи. Даже в концовке не умудрились нарисовать хоть какую-то движуху. Итак, у нас есть игра, которая является бледной тенью своих предшественников. Глобально как стратегия скудна на юниты и их разнообразие. Сюжетка сделана бюджетно с минимальными затратами, а на сам проект разработчики просто забили болт прекратив поддержку вскоре после релиза не выпустив ни одного обновления или новых рас. Даже в DOW2 на старте было 4 расы. Поэтому проект мертворожденный, сюжетка недоделана, да, тебе интересно что там дальше, но после титров ты сразу нажимаешь кнопку удалить игру, а в мультиплеер вообще нет смысла заходить, т.к. там три калеки, а все три расы и их способности ты уже знаешь наизусть и проще вернуться в предыдущие части

4

GraF68ru А я рассматриваю его в первую очередь не со стороны стратегии и не искал особенно челенджа стать главным нагибатором галактики мультиплеера) Мне правда нравится атмосферность, хоть это и лично мое имхо. Мне просто по кайфу залипать в нее после работки. Как знаешь кинчик, который ты уже видел, но тебе все равно доставляет)

1

Дмитрий Балабан да там не только в мультиплеере проблема, я уже описал какие высоты серией были взяты и к чему скатилась последняя часть. Ну и финальная миссия меня просто выбесила, искусственное растягивание времени ради битвы с боссом. Ну вот босс - дерись, а нет, не успел, он убежал, вот тебе толпа мобов, босс, ха-ха, опять не успел, иди еще толпу выкоси. Короче суть в том, что игра вообще ничего нового не принесла ни для серии ни для жанра, а в своем текущем состоянии это средний проект с лютейшей натяжкой. Хочешь годный сюжет - Chaos Rising или Retribution в помощь. Но в целом по вахе печально мало хороших проектов

4

GraF68ru Кстати касательно последней финальной миссии, мне не повезло особенно сильно. Горгуц перестал стрелять своей рукой в самый решающий момент(спел в кулдаун, а выстрела нет и все), в связи с чем не вариант было оглушать боса и по итогу слился. сейва не было разумеется и пришлось заново перепроходить. Финальная миссия согласен, муторная. Но в целом идея наверное в том, что 3-мя героями месить его час - не было бы интереснее. Я так понимаю старались разнообразить по всей видимости.

-1

GraF68ru первые 2 игры конечно хороши,но их все прошли,и хочется продолжения истории,имеем то что есть

-2

Дмитрий Балабан на мой взгляд лучше сделать миссию короче, сам босс имеет много способностей и их достаточно на получасовой забег. А выкашивание этих толп было в предыдущих миссиях в достаточном количестве, поэтому на мой взгляд геймдизайнер сильно облажался, но задумка была хорошая. Да и в целом релики в последнее время очень печальные проекты делает Denis Alexandrovich я бы и сам рад чему-то новому по этой вселенной и в жанре стратегий, но с этим нынче все плохо. Gamesworkshop понятия не имеет кому отдавать свою лицензию и не хочет контролировать разработку, отсюда плачевное качество или бюджетность проектов. Инквизиция мне тоже не зашла, унылый диабло клон с открытой концовкой, ну и сам проект летом был в сыром состоянии

1

Меня их презентационные ролики убили. Говорят о возвращении к первой части и гибридизации первой и второй, а геймплей на уровне доты.

2

Ну с трудом прошел сюжетку. Не угадали совсем с игрой(. Последнее что было норм это Chaos Rising ну и Dark Crusade топ.

1

третью часть выпускали с заделом что при длс будут новые юниты и здания.... Но...не судьба как говорится.

1

Хоть и вселенная скатилась в пучину дешманских мобилок - поставил лайк за старания.

0

Тoxic Ну мне дов 3 в самом деле ничего так, понравился. Но может тут сыграло от части бэкграунд составляющая из книг прочитанных по вахе. А так с играми по Вахе реально печаль, какая-то)

-1

Relic'и выкатили сырой продукт и впоследствии забили на него болт, от игры ничего не ждал, но после увиденной халтуры и наплевательского отношения к игрокам я просто был в шоке, особенно если на минутку вспомнить что эти люди подарили нам CoH/DoW 1-2 и ценник за предзаказ был в районе 1.5к. Касаемо геймплея - неудобное управление, кривой интерфейс, абсолютно неинтересная и незапоминающаяся кампания для "галочки", которую я к слову прошёл на максимальном уровне сложности, а это тот ещё мазохизм. В мультиплеере меня хватило на 3 катки, в то время карт было от силы 8 и всего 1 моба режим. Графика: движок Essence Engine выдавал неплохую картинку, но оптимизация была ужасной, непонятно почему в 3-ем DoW решили отказаться от шикарных анимаций добивания, наверное по той же по которой мы увидели на релизе 3 расы, кучу багов и скудный мап-пул в сетевухе. Вывод: Игра полный провал по всем фронтам и наглядное пособие для разрабов "как не надо делать игры", искренне надеюсь что они не вбухали весь бюджет на вступительное интро.

0

я бы даже это игрой не назвал ДОВ3 это как сюжетка Counter-Strike: Condition Zero

0

Когда играл в пиратку и даже не нюхал позорный мультиплеер из за которого игру и загнобили. Почти заслуженно.

-2

Kosh13 А чем именно мультиплеер не зашел? Многих я знаю бомбило, что она типа моба. Типа рушить башенки и затем ядро. (Мне кстати такой вариант тоже не зашел) Но благо там можно выбрать на классическое уничтожение, и тогда вполне огонь стратегия в стилистике вахи. Она может и не мирового уровня, но я прошел все на харде и любил просто по залипать в немного бессмысленные баталии.

0