на главную
об игре
Warhammer 40,000: Rogue Trader 07.12.2023

Четвертый дневник разработчиков Warhammer 40,000: Rogue Trader знакомит с фракциями Пространства Коронус

Если вы хотите привести свою торговую империю к успеху в пространстве Коронус, вам нужно знать своих союзников и врагов. Четвертый дневник разработчиков Warhammer 40,000: Rogue Trader познакомит вас со всеми основными игроками в этом секторе. Вселенную Warhammer 40,000 населяют множеством враждующих фракций и группировок. Некоторые из них могут стать союзниками Вольного Торговца, а другие — заклятыми врагами.

Империум Человечества — крупнейшая цивилизация 41-го тысячелетия, состоящая из миллионов планет, разбросанных по галактике. Более десяти тысяч лет внутренних и внешних конфликтов привели к тому, что Империум стал одной из самых жестоких тираний в истории. Жизнь в нем — тяжелая борьба в тени жестокой системы, пропитанной пропагандой и фанатизмом. Вокруг — символы мученичества, окружающих как рабочих, изголодавшихся по дневному свету, так и солдат Астра Милитарум, призываемых в самоубийственные атаки. Обещанное светлое будущее – давно забыто. Свободомыслие, наука и прогресс — все заброшено. Все инакомыслие подавляется, а любая новая идея — потенциальная купель ереси. В этом мрачном темном будущем человечество не может надеяться на окончательную победу. Есть только выживание, и ради него люди пойдут на все. В том числе и Вольные Торговцы.

Азуриани — всего лишь остаток некогда великой империи Эльдар. Их вид так погряз в разврате и излишествах, что это привело к Падению. Азуриани удалось избежать мрачной судьбы, поглотившей их род, спрятавшись на гигантских мирах-кораблях размером с планету. Несмотря на человеческий облик, внешний вид Азуриани выдает их ксеносскую природу. Но что действительно отличает Азуриани, так это их невероятная психическая мощь, на порядок превосходящая потенциал людей-псайкеров. Это превращает их технологии в нечто близкое колдовству. Кристаллы психической энергии, разрывающее реальность оружие и невероятные доспехи. Отношения между Азуриани и Вольными Торговцами в лучшем случае холодны. Чаще всего их взаимодействие приводит к конфликту. Но в Пространстве Коронус есть исключения...

Не все Эльдар выбрали путь самоизоляции и пси-мастерства. Друкари — темные братья Азуриани, ставшие живым воплощением садизма. Их оружие создано не для убийства, а для того, чтобы причинять боль; извлекать энергию тоски и мучения из самой души жертвы. Оттого цель налетчиков друкари не в том, чтобы завоевывать и убивать. Им нужны рабы, которых они могут забрать домой, в темный город Комморру, чтобы пытать, экспериментировать и бросать в бойцовские ямы ради своего извращенного удовольствия. Эти ужасы — главные причины, по которым Вольным Торговцам должно молиться, чтобы их не схватили живыми. Если есть судьба хуже смерти, то это — стать игрушкой для одного из друкарских мастеров плоти. Коварные планы Азуриани могут погрузить Империум в войну. Налеты друкари способны низвергнуть целый субсектор во тьму и ужас. Но и эти угрозы меркнут по сравнению с Хаосом.

Силы Хаоса проникают в души даже самых верных слуг Императора и превращают их в рабов тьмы, пешек богов в Великой Игре. Порча хаоса проявляется в тысяче форм. Болезни, способные уничтожить целые планеты всего за несколько недель. Ужасающие мутации, искажающие носителя до неузнаваемости. Безумие, вызванное бесконечной погоней за новыми жертвами. И безудержное потворство своим самым темным желаниям. Вот почему Вольным Торговцам следует избегать любого контакта с Хаосом, если им дорог рассудок. В противном случае они рискуют ступить на темный, коварный и проклятый путь.

Пространство Коронус огромно, мало изучено и полно тайн. И если вам посчастливилось стать обладателем Торгового Патента, вы, скорее всего, познаете их все.

Warhammer 40,000: Rogue Trader находится в разработке для ПК и консолей. Дата выхода пока не объявлена, но Founder's Packs предоставляет доступ к предстоящей бете для ПК.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Чую игра быть может получится очень даже годной. Всё что я видел до сих пор, в целом привлекательно. Но главное здесь, чтоб с боёвкой разрабы не облажались. Ведь если сражаться будет не интересно, тогда все прочие достоинства не будут иметь особого смысла. А вообще даже странно как-то по Warhammer 40,000 игры выходят пачками ежегодно без перерыва, но реально годных достойных проектов среди них почти нет или их очень мало. Такая мощная вселенная. Казалось бы, сотворить шедевр не проблема! Но максимум я вижу просто хорошие крепкие игры. Может пора уже хотя бы один реальный шедевр по Warhammer 40,000 увидеть миру? Не?

0

Я поигрался в альфу, по ощущениям.. X-com скрестили с отыгрышем из PF'a. Абилки работают согласно настолке ( если навигатор открывает третий глаз все либо прокидывают либо умирают. Болтер ощущается как что-то мощное и смертоносное.. Стартовый Механикус вообще ходящий танк, впитывающий в себя тонну урона, да так что из обычного автогана его можно пробить только с пятью степенями успеха и натуральной десяткой на урон. Плазма и мельта очень класно взрывают и сжигают врагов - они визжат и плавятся.). Я игрался в настолки по вахе, но как-то обходил рогуй. В основном это были Dark heresy (обе редакции), Black Crusade и Only war. Сами ролевые системы похожи но c определёнными изменениями. А так, работают на D100 чем меньше выкинул на кубах - тем лучше. Успехи считаются по полным десяткам.

5

Они бы еще с разными вариантами концовки познакомили) Встретить какую-то фракцию внезапно это кмк особый кайф. За видос спасибо, но пропускаю короч.

0

самая большая интрига - количество багов на старте

-1

ну во 2 патфайндере багов было раз в 10 меньше, чем в первом, на старте, так что в 3 игре совкотов не думаю что нужно ждать большое их количество.

1

они только сейчас выкатили патч на 400 позиций)

3