на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014

[переосмысление] Wasteland 2: Director's Cut

Всем привет и добро пожаловать на канал Pancho Production этот канал для тех, кто любит играть в игры и сегодня нас ждет погружение в «постаколиптический» мир, в игру, чья первая часть вышедшая в далеком 1988 впоследствии стала духовным наследником классической серии Fallout, а именно 1,2 части и Fallout Tactics. Эти игры стали культовыми с припиской АРХИ-ЛЮБИМЫМИ и мы фанаты старой классической Fallout ждали, что когда-нибудь увидим до боли знакомую картинку и уровень ностальгии зашкалит до невозможного предела и вот этот день настал. Игра, которая начала свой пусть с ресурса «kickstarter» собрав без малого 3 миллиона долларов завоевала сердца фанатов старых Fallout, почему только старых вы спросите меня? Ответ простой, ибо серия Fallout начиная с 3 части для многих умерла и чем дальше серия развивалась, тем больше из игры классическо-ХАРДКОРНОЙ с БОЛЬШОЙ буквы, она стала превращаться в Акшен с элементами RPG. И Вот игра на создание которой ушло 2,5 года вернула нам знакомый запах ХАРДКОРА подарив огромный «постаколиптический» мир пустоши. – Встречайте Wastaland 2. На момент выхода этого видео игра уже обзавелась переизданием, в котором разработчики из InXile Entertainment заточили ее под современные консоли, подтянув картинку, кое-где проработав диалоги, а также улучши звуковое сопровождение и добавили немного других приятных мелочей в конечном варианте перед нами предстала игра почти лишенная багов с названием Wasteland 2: Director's Сut.

В Wasteland 2 духовно богатый, огромный проработанный мир и ощутить его детализацию нам предстоит с самого начала, с процесса создания команды. К распределению навыков стоит подходить ответственно и стараться распределить их таким образом, чтобы не осталось ни одного не распределенного. В Частности это касается Технических и Общих Навыков, но жертвовать все равно чем-то придется. Если допустить ошибку, то Вам придётся страдать с самого начала, но если, играя первые 10-15 часов у Вас еще будет возможность исправлять собственные косяки, то далее это станет проблемой ибо, чем дальше вы уходите по сюжету, тем сильнее игра требует совершенствования уже прокаченных навыков и главное что все они ВАЖНЫ, в игре нет не нужных навыков! Возможности сброса и перераспределения не будет. Да, да – Игра несет в себе весь лютый хардкор былого времени, который разработчики бояться внедрять в свои новые игры, думая что игроки забросят их творение сославшись на слишком тяжелый контент. К примеру: Divinity: Original sin и Dark Souls, смогли доказать разработчикам обратное, а именно что Мы «геймеры» любим сложные игры, которые будут развивать не только наших персонажей, но и заставлять нас самих думать и анализировать полученную информацию. В Wasteland 2 такой Хадкор присутствует.

Начиная с отсутствия «авторегенирации» здоровья, указателей, стрелочек и прочих подсказок на карте куда идти и что делать, для того чтобы все понять, Вам придётся, очень много читать. Диалоги одна из главных составляющих игры, в которой определяется Ваша роль, выбор той или иной стороны в конфликтных вопросах, а главное Вы никогда не узнаете, как повлияет Ваш выбор на глобальных Мир, пока не столкнетесь с его последствием  в дальнейшем прохождении лично и это большой + игры, что отсутствует прямолинейность. Помимо основной цепочки «Квестов» есть большое количество второстепенных, но не менее важных и все они интересные и весьма запутанные, а их Вариативность выполнения и последствия при выборе этого выполнения заставляет отдать низкий поклон разработчикам. Если вы не любите читать и начнете «Скипать» Диалоги, то очень быстро вы заблудитесь, придете в тупик и даже Дневник в который записываются заметки Вам не поможет. Вам предстоит разговаривать с каждым НПС пустоши, и не просто читать диалоги, а запоминать, где вы с ним разговаривали и о чем. И еще мой Вам совет прежде чем  вступить в диалог или начать бой СОХРАНИТЕ игру, сохраняйтесь перед каждым действием чтобы в случае ошибки вы могли загрузить предыдущее сохранение или даже сохранение которое было сделано минут 30-40 назад, иногда бывает так что Ваш косяк всплывает гораздо позже и это как раз те последствия о которых я уже упоминал. Мир Wastaland 2 общителен, реалистичен, жесток и не прощает ошибок.

Раскрывать прелести сюжета я не стану, ибо не люблю «спойлеры» скажу лишь то что он не прямолинейный и довольно инертный, а для того чтобы добраться до финала среднем темпом, Вам предстоит отыграть не менее 70 часов, которые для меня были настоящим олдскульным приключением.

Поговорим  о  системе ведения боев. Это пошаговая система с количеством очков действия у каждого члена вашей команды. Количество команды максимально возможно увеличить до 7 человек. Очки уходят на перемещение, на выстрелы, перезарядку и смену оружия и тому подобное, а их стартовое количество зависит от прокаченных характеристик у каждого Героя. У каждого вида оружия, своя зона поражения и радиус дальности, а также пробивная сила и на все это также влияют наши атрибуты и навыки, поэтому грамотнее их раскачивайте. Начиная бой, Как правило, рядом с вами бывают различные препятствия (мусор, ящики, забор и т. д),  которые можно использовать как укрытия  и вести  огонь из-за них, тем самым уменьшая шанс попадания по герою. Но помните, если Вы додумались до этого, то и Ваш противник не промах. Искусственный интеллект в игре не хромает, а когда я проходил игру на максимальной сложности, то я слишком часто матерился, но эти детали оставим за кадром обзора, поэтому если Вы только начинаете знакомится с миром Пустоши, то выберите сложность попроще.

Игра в целом получилась шикарная и это быстро становится заметно в процессе ее прохождения. Да многим она не пришлась по вкусу из-за старомодной картинки, но изометрическая камера это фишка таких игр. Wastaland 2 – это игра для любителей олдсульного-хардкорного мира в котором необходимо самому путешествовать по нему, изучать каждый его уголок. Это игра которая не будет вести вас за ручку до конца сюжета, а предоставлять Вам самим право выбора куда идти и что делать. Лично я как геймер со стажем, надеюсь на то что в игрвой индустрии будет больше подобных проектов. С Вами был Панчо, до новых встреч пока.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Director's Cut наконец сделал игру более живой, создаваемые персонажи получили какую никакую индивидуальность, черты характера, хотя это всего лишь перки, но теперь можно отличить одного чара от другого хотя бы по их поведению на поле боя, можно менять тактику опираясь на слабые и сильные стороны чаров. Большая часть перков конечно хлам ненужный и бесполезный, но для фана сойдет. Если в ванильной версии мы делали заранее просчитанный состав пати (в моем случае это было 2 штурмаря, 1 снайпер и 1 ботан с пистолетом для чип демеджа) и тактика была одной и той же на все случаи жизни, теперь есть какая-то вариативность, например наличие ближника в пати уже не звучит как плохая идея, а вполне жизнеспособная, это всегда мобильный член отряда которому можно дать перк на крит когда здоровье меньше некоторого уровня и вуаля - у вас отличный добиватор в пати, или же пати с 3 -мя штурмарями и 1 снайпером - казалось бы, где ты столько патронов достанешь, умник? ан нет, добравшись левела до 6-го(когда там первый скилл можно прокачать?) всем в пати вкачать скилл на нахождение бонусных патронов и вы будете завалены патронами. В общем, Director's Cut пошел только на пользу игре, надеюсь будут еще сиквелы.

5

На счет отсутствия альтернатив соглашусь. п.с. Ну Киберпанк 2077 это немного другой жанр и тематика насколько я понял (там вроде как антиутопия). Но то, что это будет что то качественное сомнений нет. п.с.с. Кто знает, может когда оригинальные Фолычи переиздадут в HD или Remastered Edition какой то сделают, то и я поиграю в нее, если будет время)

1

На сколько хороша Wastaland 2? Если она хороша, то разработчики Wastaland 2 должны уже были анонсировать Wastaland 3

-3

ВалентинК33rus В самой игре есть пасхалка на тему Wastaland 3 и про движок Unreal Engine. Думаю 3 часть обязательно будет и возможно на другом движке. Раз Bard's Tale уже делают на Unreal, думаю и Wastaland 3 сделают на нем.

1

necelentano Я часов 15 наиграл в Wastaland 2 и бросил - наскучила. Чтобы лично меня заставить купить Wastaland 3, нужно реально постараться и дело не в графическом движке, просто ничего нового Wastaland 2 мне не дал, в отличие от его взрывоподобного предка Follaut 1,2

-6

ВалентинК33rus А я с удовольствием прошел, но признаюсь не играл в оригинальные Follaut'ы. С другой стороны, а какая современная альтернатива Фолычам есть?

3

necelentano Да никакой. Да и фолычи уже неактуальны. Все, что они тогда высказали и предложили - уже в десятках игр повторили и сделали это даже во много раз лучше. Единственная "альтернатива", это когда поляки доделают свой Киберпанк 2077 - они могут что-то революционное сделать. Кризис идей - одним словом.

0