на главную
об игре
Wasteland 3 28.08.2020

InXile выпустила патч 1.1.0 для Wasteland 3, исправляющий ключевые ошибки

Wasteland 3 был принят положительно, но некоторые игроки сталкивались с серьезными техническими проблемами, которые в некоторых случаях делали игру неиграбельной.

В ответ разработчик inXile признал наличие проблем и выпустил патч для постапокалиптической ролевой игры, который нацелен на исправление ошибок.

Патч 1.1.0, который теперь доступен на ПК и выйдет на консолях на следующей неделе, решает проблему сброса и потери прогресса, исправляет различные проблемы с кооперативным режимом и устраняет проблемы с экранами загрузки, которые останавливались на 33%.

Стоит отметить, что хотя патч 1.1.0 решает некоторые из самых серьезных технических проблем с Wasteland 3, он также вносит изменения в баланс. Попугай-матершинник Полли и куры-киборги стали более жесткими.

Вот полное описание патча:

Квесты и игровой процесс:

  • Исправлены проблемы, которые могли привести к потере прогресса персонажа и квеста.
  • Исправлена ​​встреча с Рыборотом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки видели бесконечно повторяющееся вступление к Засаде.
  • Квест Ла Перла теперь можно выполнить.
  • Полли и цыплята-киборги были усилены

Кооператив:

  • Исправлены проблемы, которые могли привести к потере прогресса персонажа и квеста.
  • Исправлено несколько проблем, которые могли вызвать бесконечный экран загрузки.
  • Исправлена ​​проблема синхронизации, из-за которой хост и гость могли видеть кадьяк в разных местах после приема радиовызова.
  • Хост и гость больше не будут получать разные радиозвонки на карте мира.
  • Решена проблема, из-за которой один игрок видел только черный экран, в то время как другой смотрел вступительное видео.
  • Решена проблема, из-за которой отключение одного игрока при создании персонажа в штаб-квартире рейнджера приводило к тому, что игра другого игрока перестала отвечать.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда второй игрок присоединялся к текущему разговору с Ирвом.
  • Исправлен сбой, который мог произойти для гостя при разговоре с Хоуп Эмерсон.

Стабильность:

  • Исправлено возможное зависание при приближении к определенному роботу в Бродмур-Хайтс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс мог исчезнуть при длительном просмотре главного меню.
Комментарии: 17
Ваш комментарий

А с загрузками локаций что нибудь сделали? А то больно долгие, как многие пишут.

2

Ничего пока не сделали. Загрузки да, очень долгие. Даже на ссд по паре минут локу грузит.

4

Пара минут это что-то много, я засекал, 63 секунды загрузка смены локации и около 56 секунд загрузка быстрого сохранения. Игра стоит заметь не на SSD а на гибридном SHDD.

0

Я особо не засекал время загрузки, никогда таким не занимался. Самая быстрая загрузка на глаз была около 30 сек, а по 2 мин (может и больше) грузит при входе в игру из меню.

0

Так и знал, что игра на старте будет забагованной как и вторая часть. Подождем какой-нибудь Director's Cut

2

Дааа! Грузится она сурово! У знакомого на i-7 Тод же гимор! Патч надо срочно! Иначе..

0

а реально как патчь то скачать

0

Прошел за 25 часов, напрягали дропы фпс и долгие загрузки, но в целом играбельно

-1

Какое еще "неплохо, неплохо", когда:

Ждал эту игру долго и игра очень зашла, затягивает намертво. Минусов не нашел, поэтому 10 из 10 как игре года и самой атмосферной игре в сеттинге постапокалипсиса.

С патчами наверное все "12 из 10"?

0

ХЗ, прошел игру до установки этого патча, особых проблем не поймал, а вот петы и правда в игре очень жесткие... Простая лиса дамажит как 2 бойца из отряда, а убер-пупер-гипер МЕДОЕД, у которого 12к НР - так вообще тупо ваншотит врагов, выбивая по 500-2000 урона с удара и за время хода успевает пробежать половину поля и сделать 3 удара.

-3

Тоже от медоеда орал. Бегает такой танк пушистый и делает за тебя всю работу. Даже скорпиона разбирает на раз-два.

7

Я скорпиона с одного удара бульдозером залупил,просто наехал на него.да и снайпер дамажит в среднем 1500-5000 ,пару раз на 14700 дамаг вышел из скрытности.больше к концу игры офигел, когда с дробаном начал выносить одним ударом сразу 4,до этого пользы от него вообще не было

0

Дробаш на поздних этапах игры это лучшее что случилось в игровой индустрии за последние 20 лет))) Таких эпичных киллов с дробовика не было ещё ни где!

0

я с пп всех разваливаю по 4-5 человека за раз

0